Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Здесь Вы сможете найти, подобрать необходимый вам курсовой проект
по техническим специальностям с чертежими и
полной расчётно-пояснительной запиской.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Тепловой и динамический расчет рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания на базе двигателя ГАЗ-53 Ne=200 кВт; n=3800 об/мин.

Чертеж двигателя Индикаторная диаграмма
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

 

Содержание курсовой работы

В курсовом проекте был произвден расчет четырехтактного карбюраторного двигателя, предназначенного для грузового автомобиля ГАЗ-53.
Выбор дополнительных данных к выполнению теплового расчета.

Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенсва действительного цикла реально работающего двигателя.
В этом курсовом проекте основное внимание уделено расчету проектируемого двигателя. В связи с этим приводятся основные положения, необходимые для выбора исходных параметров, которые используются при выполнении как теплового,так и последующих расчетов двигателя.
Мощность и частота вращения коленчатого вала. При расчете двигателя обычно задаются величиной номинальной мощности или определяют ее с помощью тяговых расчетов. Номинальную мощность называют эффективную мощность, гарантируемую заводом изготовителем для определенных условий работы.
Другим важнейшим показателем ДВС является частота вращения коленчатого вала, характеризующая тип двигателя и его динамические качества. На протяжении длительного времени сеществовала тенденция повышения частоты вращения . Результатом этого являлось снижение основных размеров двигателя, его масся и габаритов.
Тепловой расчет
При проведении теплового расчета для нескольких скоростных режимов, обычно выбирают 3-4 основных режима. Для бензиновых двигателей такими режимами являются:
1. режим минимальной частоты вращения;
2. режи максимального крутящего момента
3. режим максимальной мощности
4. режим максимальной скорости движения автомобиля.
Коэффициент избытка воздуха устанавливается на основании следующих соображений. На современных двигателях устанавливают турбонагнетатели. Стремление получить двигатель достаточно экономичный и с меньшей токсичностью продуктов сгорания, которая достигается при (0,95 - 0.98). Двигателя с впрыском топлива и электронным управлением могут обеспечить еще более экономичный состав смеси с меньшей токсичностью продуктов сгорания.

Содержание курсовой работы

Задание на курсовой проект
Введение
1 Выбор исходных данных
2 Тепловой расчет двигателя
2.1 Расчет процесса газообмена
2.2 Расчет процесса сжатия
2.3 Определение состава, количество и физико-технических характеристик рабочей смеси и продуктов сгорания
2.4 Процесс сгорания
2.5 Процесс расширения
2.6 Определение показателей рабочего цикла двигателя
2.7 Определение геометрических размеров цилиндра и кривошипно-шатунной группы двигателя
2.8 Построение индикаторной диаграммы
2.9 Построение внешней скоростной характеристики
3 Кинематика и динамика КШМ
3.1 Общие положения и исходные данные к расчету кинематики и динамических сил кривошипно-шатунного механизма двигателя
3.2 Расчет кинематических параметров кривошипно-шатунного механизма
3.3 Силы давления газов
3.4 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
3.5 Удельные суммарные силы
3.6 Определение суммарного крутящего момента на коленчатом валу двигателя
3.7 Силы действующие на шатунную шейку коленчатого вала
3.8 Силы, действующие на колено вала
4 Расчет узлов и элементов двигателя
4.1 Расчет поршневой группы
4.1.1 Расчёт поршня
4.1.2 Расчет поршневых колец
4.1.3 Поршневой палец
4.2 Расчет шатунной группы
4.2.1 Расчет поршневой головки шатуна
4.2.2 Расчет стержня шатуна
4.2.3 Расчет кривошипной головки шатуна
4.2.4 Расчёт шатунного болта
5 Подбор основных конструктивных соотношений размеров элементов коленчатого вола
6 Список используемой литературы

Исходные данные для расчета


п/п

Наименование параметров

Обозначения

Ед.измерения

Численные значения

1

Давление окружающей среды

Ро

МПа

0,1013

2

Температура окружающей среды

То

К

293

3

Содержание углерода в топливе

С

-

0,855

4

Содержание водорода в топливе

Н

-

0,145

5

Содержание кислорода в топливе

От

-

0,0

6

Теплотворная способность бензина

Нu

кД/кг

43,93*103

7

Молекулярная масса топлива

Мт

Кг/кмоль

120

8

Коэффициент отношения водорода и окиси углерода в продуктах сгорания

 

К

 

-

0,5

9

Универсальная газовая постоянная

МR

кДж/кмольК

8,314

10

Газовая постоянная воздуха

R

Дж/кгК

287

11

Степень подогрева заряда

К

13

12

Давление газов на выпуске

Рr

МПа

0,115

13

Температура газов на выпуске

Тr

К

1000

14

Суммарный коэффициент сопротивления впускной системы

(β2+ξ)

-

3,5

15

Показатель политропны сжатия

n1

-

1,35

16

Показатель политропны расширения

n2

-

1,28

17

Коэффициент использования теплоты

 

-

0,85

18

Степень повышения давления

 

-

2

19

Коэффициент скругления индикаторной диаграммы

φд

-

0,85

20

Ход поршня прототипа

S

М

0,095

21

Отношение радиуса кривошипа к
 длине шатуна

λ

-

0,28

22

Степень сжатия

E

-

7,5

23

Коэффициент избытка воздуха

α

-

1

24

Отношение хода поршня к длине шатуна

S/D

-

1

25

Эффективная мощность двигателя

Ne

кВт

200

26

Номинальная частота вращения двигателя

N

мин-1

3800

27

Число цилиндров

i

-

8

 

Содержание архива

1. Пояснительная записка 63 листов формата А4
2. Поперечный разрез двигателя - 1 лист формата А1
3. Графики сил действующие в КШМ - 1 лист формата А1
4. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4
5. Скоростная характеристики - 1 лист формата А4

Стоимость работы составляет 1050 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете просмотреть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК.

Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
 
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?