Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Здесь Вы сможете найти, подобрать необходимый вам курсовой проект
по техническим специальностям с чертежими и
полной расчётно-пояснительной запиской.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Тепловой и динамический расчет рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания на базе двигателя ЯМЗ – 240. (КАМАЗ) Ne=150 кВт; n=2600 об/мин.

Чертеж двигателя Индикаторная диаграмма
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

 

Содержание курсовой работы

Расчет процесса сжатия

Процесс сжатия смеси в двигателе происходит при движении поршня от НМТ к ВМТ. Носит политропный характер с переменным показателем политропного процесса n1 .
Определение его текущего значения является весьма затрудненным. В связи, с чем принимается, процесс происходит  по политропен с постоянным значениям показателя политропного сжатия. Его начальное значение принимается из исходных данных, а более близкое значение при необходимости определяется методом последовательных приближений в процессе расчета с заданной степенью приближения по уравнению:

Выбор исходных данных

Давление и температура окружающей среды принимаются исходя из принятых нормальных физических условий Ро=0,1013 МПа; То=293 К
И с учетом их отклонений в реальных условиях.

Принимаем

Ро=0,1+0,0005*n
То=283+3*n
где
n –последняя цифра зачетки.
Тогда
Ро=0,1+0,0005*8=0,104 МПа
То=283+3*8=307 К
В расчетах принимаем согласно номеру зачетной книжки.
Содержание углерода С=0,85+0,004*n кг/кг топлива С=0,85+0,004*8=0,882
Содержание кислорода От = 0,004 кг/кг топлива
Содержание водорода Н=1-(С-От)
Н = 1-0,882-0,004=0,148

Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенсва действительного цикла реально работающего двигателя.
В этом курсовом проекте основное внимание уделено расчету проектируемого двигателя. В связи с этим приводятся основные положения, необходимые для выбора исходных параметров, которые используются при выполнении как теплового,так и последующих расчетов двигателя.
Мощность и частота вращения коленчатого вала. При расчете двигателя обычно задаются величиной номинальной мощности или определяют ее с помощью тяговых расчетов. Номинальную мощность называют эффективную мощность, гарантируемую заводом изготовителем для определенных условий работы.
Другим важнейшим показателем ДВС является частота вращения коленчатого вала, характеризующая тип двигателя и его динамические качества. На протяжении длительного времени сеществовала тенденция повышения частоты вращения . Результатом этого являлось снижение основных размеров двигателя, его масся и габаритов.

Содержание курсовой работы

Задание
Введение
1 Тепловой расчет двигателя
1.1 Выбор исходных данных
1.2 Расчет процесса газообмена
1.3 Расчет процесса сжатия
1.4 Определение состава, количества и физико-технических характеристик рабочей смеси и продуктов сгорания
1.5 Процесс сгорания
1.6 Процесс расширения
1.7 Определение показателей рабочего цикла двигателя
1.8 Эффективные показатели двигателя
2 Построение индикаторной диаграммы
3 Построение внешней скоростной характеристики
4 Кинематика и динамика КШМ
4.1 Динамика
4.2 Удельные суммарные силы
4.3 Построение диаграммы износа шатунной шейки
5 Расчет узлов и элементов двигателя
5.1 Поршень
5.2 Расчет поршневых колец
5.3 Поршневой палец
5.4 Расчет шатунной группы
5.5 Расчет коленчатого вала
6 Список литературы

Исходные данные для расчета

Давление окружающей среды

Р0

0,104

МПа

Температура окружающей среды

Т0

307

К

Содержание углерода в топливе

С

0,882

-

Содержание водорода в топливе

Н

0,148

-

Содержание кислорода в топливе

ОТ

0,004

-

Теплотворная способность дизельного топлива

Hu

42500

КДж/кг

Молекулярная масса топлива

МТ

190

кг/кмоль

Коэффициент отношения Н и окиси углерода в продуктах сгорания

К

0,5

-

Универсальная газовая постоянная

MR

8,314

КДж/кмоль

Газовая постоянная воздуха

R

287

Дж/кг К

Степень подогрева заряда

ΔТ

30

К

Давление газов на выпуске

Pr

0,118

МПа

Температура газов на выпуске

Tr

800

K

Коэффициент сопротивление воздушной системы

(β^2+ξ)

2,71

-

Показатели политропы сжатия

n1

1,38

-

Показатели политропы расширения

n2

1,18

-

Коэффициент использования теплоты

Z

0,85

-

Степень повышения давления

λ

1,9

-

Коэффициент округления индикаторной диаграммы

φд

0,85

-

Ход поршня прототипа

Snn

140

мм

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

λ

0,265

-

Степень сжатия

Е

17,5

-

Коэффициент избытка воздуха

α

1,5

-

Отношение хода поршня к диаметру цилиндра

S/D

1

-

Эффективная мощность двигателя

Ne

150

КВт

Номинальная частота вращения

n

2600

мин-1

Число цилиндров

i

8

-

 

Содержание архива

1. Пояснительная записка 63 листов формата А4
2. Поперечный разрез двигателя - 1 лист формата А1
3. Графики сил действующие в КШМ - 1 лист формата А1
4. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4
5. Скоростная характеристики - 1 лист формата А4

Стоимость работы составляет 1050 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете просмотреть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК.

Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:

(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?