Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Здесь Вы сможете найти, подобрать необходимый вам курсовой проект
по техническим специальностям с чертежими и
полной расчётно-пояснительной запиской.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Тепловой расчет рабочего цикла двигателя внутреннего
сгорания на базе ЯМЗ-238

Графики сил Поперечный разрез двигателя
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Содержание курсовой работы

Задание
Введение
1 Тепловой расчет двигателя
1.1 Выбор исходных данных
1.2 Расчет процесса газообмена
1.3 Расчет процесса сжатия
1.4 Определение состава, количества и физико-технических характеристик рабочей смеси и продуктов сгорания
1.5 Процесс сгорания
1.6 Процесс расширения
1.7 Определение показателей рабочего цикла двигателя
1.8 Эффективные показатели двигателя
2 Построение индикаторной диаграммы
3 Построение внешней скоростной характеристики
4 Кинематика и динамика КШМ
4.1 Динамика
4.2 Удельные суммарные силы
4.3 Построение диаграммы износа шатунной шейки
5 Расчет узлов и элементов двигателя
5.1 Поршень
5.2 Расчет поршневых колец
5.3 Поршневой палец
5.4 Расчет шатунной группы
5.5 Расчет коленчатого вала
6 Список литературы

В области развития и совершенствования автомобильных и тракторных двигателей основными задачами современности являются: улучшение и модернизация уже имеющихся двигателей внутреннего сгорания, а также создание новых более экономичных, экологичных и мощных (с увеличенным КПД). В последнее время остро становится проблема экологичности транспорта, увеличение количества автомобилей, то есть токсичных выбросов в атмосферу, а также решаются задачи по снижению уровня шума двигателей. Последнее время работу двигателя контролирует компьютер, такая схема называется "гибкой" - когда все параметры двигателя не завязаны "жестко", а имеют изменяемый предел. Чаще всего компьютер изменяет фазы газораспределения, массовый расход топлива, количество впрыскнутого топлива, количество несгоревшего топлива и т.д. На основе этих данных компьютер подбирает оптимальное соотношение топливо-воздушной смеси в растянутом диапазоне эксплуатационных показателей. Электронное управление позволяет эффективно "выжать" двигатель, но рано или поздно это становится не актуально и в конце концов потребуется модернизировать механическую часть ДВС.
Особое внимание уделяется унификации узлов и деталей двигателя и развитию семейства унифицированных двигателей. Большую роль играют научные исследования, доводочные работы, лабораторные и эксплуатационные испытания двигателей и их агрегатов.
Выполнение этих задач требует от специалистов, связанных с производством и эксплуатацией автомобильных и тракторных двигателей, глубоких знаний теории, конструкции и расчета двигателей внутреннего сгорания.
Курс «Теория, конструирование и расчет автомобильных и тракторных двигателей» является комплексным.
В настоящее время на основе перспективного типажа автомобилей и двигателей производится дальнейшая модернизация автомобильных двигателей. Как известно, коэффициент полезного действия дизельных двигателей внутреннего сгорания выше чем бензиновых двигателей, поэтому их массовое внедрение становится более целесообразным. В качестве прототипа в этой работе принят двигатель ЯМЗ-238.

Исходные данные:

Давление окружающей среды

Р0

0,10

МПа

Температура окружающей среды

Т0

304

К

Содержание углерода в топливе

С

0,878

-

Содержание водорода в топливе

Н

0,118

-

Содержание кислорода в топливе

ОТ

0,004

-

Теплотворная способность дизельного топлива

Hu

42500

КДж/кг

Молекулярная масса топлива

МТ

190

кг/кмоль

Коэффициент отношения Н и окиси углерода в продуктах сгорания

К

0,5

-

Универсальная газовая постоянная

MR

8,314

КДж/кмоль

Газовая постоянная воздуха

R

287

Дж/кг К

Степень подогрева заряда

ΔТ

30

К

Давление газов на выпуске

Pr

0,118

МПа

Температура газов на выпуске

Tr

800

K

Коэффициент сопротивление воздушной системы

(β^2+ξ)

2,71

-

Показатели политропы сжатия

n1

1,38

-

Показатели политропы расширения

n2

1,18

-

Коэффициент использования теплоты

Z

0,85

-

Степень повышения давления

λ

1,9

-

Коэффициент округления индикаторной диаграммы

φд

0,85

-

Ход поршня прототипа

Snn

120

мм

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

λ

0,26

-

Степень сжатия

Е

17,5

-

Коэффициент избытка воздуха

α

1,45

-

Отношение хода поршня к диаметру цилиндра

S/D

1,1

-

Эффективная мощность двигателя

Ne

130

КВт

Номинальная частота вращения

n

2200

мин-1

Число цилиндров

i

8

-

Стоимость работы составляет 1050 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете просмотреть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК.

<< Эту работу скачали 13 раз>>
Скидки

Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:

(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?