Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Проект четырехцилиндрового бензинового оппозитного двигателя мощностью 70 кВт.

Продольный разрез Поперечный разрез
Продольный разрез оппозитного двигателя Поперечный разрез оппозитного двигатея
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины"

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
1.1 Выбор топлива, применяемого в двигателе
1.2 Расчет параметров рабочего тела
1.3 Определение параметров окружающей среды и остаточных газов
1.4 Расчет процессов впуска топливовоздушной смеси и выпуска отработавших газов
1.5 Индикаторные параметры рабочего цикла
1.6 Эффективные показатели двигателя
1.7 Основные параметры цилиндра и двигателя
1.8 Построение индикаторной диаграммы
1.9 Тепловой баланс
1.10 Построение внешней скоростной характеристики
2 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
2.1 Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
2.2 Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
2.2.1 Силы давления газов
2.2.2 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
2.2.3 Действующие силы
2.2.4 Уравновешивание
2.2.5 Равномерность крутящего момента и равномерность хода двигателя
3 РАСЧЕТ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
3.1 Блок цилиндров
3.2 Головка блока цилиндров
3.3 Шпильки головки блока цилиндров
4 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
5 ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1 Обоснование необходимости проведения патентного исследования
5.2 Описание объекта исследования
5.3 Формулировка программы исследований
5.3.1 Формулировка цели исследования
5.3.2 Определение стран проверки
5.3.3 Определение категории объекта
5.3.4 Выявление технических решений, использованных в объекте
5.4 Выбор технических решений подлежащих исследованию
5.4.1 В зависимости от цели усовершенствования объекта
5.4.2 В зависимости от объемов выпуска объекта, его стоимости и значимости технического решения для объекта в целом
5.4.3 В зависимости от сроков известности ТР
5.5 Определение рубрик МКИ и индексов УДК ИТР
5.6 Установление глубины поиска
5.7 Выбор вида поиска
5.8 Выбор патентно-технической документации имеющей отношение к ИТР
5.9 Анализ сущности технических решений
5.10 Определение показателей положительного эффекта
5.11 Сопоставленный анализ преимуществ и недостатков ИТР и аналогов
6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
6.1 Описание рабочего места, оборудования и выполняемых операций.
6.2 Антропогенное воздействие на окружающую среду
6.3 Мероприятия по экологической безопасности
6.4 Система вентиляции картера
6.5 Особенности шумового воздействия двигателей внутреннего сгорания на человека и окружающую среду
6.6 Вывод
7 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
7.1 Сущность проекта и задачи обоснования экономической эффективности
7.2 Управление проектом
7.3 Калькуляция проектных затрат
7.4 Получение экономического эффекта от внедрения проекта
7.5 Расчет показателей экономической эффективности и сроков окупаемости проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Со времен появления автомобиля основными целями мирового автомобилестроения являлось максимальное сокращение затрат на изготовление и содержание транспортного средства. Но в настоящее время развивается тенденция на улучшение качественных параметров автомобиля: комфортабельности, динамичности, устойчивости, маневренности, безопасности и дизайна. Для обеспечения этих требований применяется целый ряд конструкций ДВС: рядные, V-образные, оппозитные. Наиболее полно этим требованиям отвечают двигатели с оппозитной компоновкой в виду достаточно полной уравновешенности, рационального расположения в подкапотном пространстве и подходящих габаритов. Но за счет дороговизны изготовления блоков цилиндров они применяются не на многих марках автомобилей. Из зарубежных производителей, например, оппозитные двигатели устанавливаются лишь на  автомобилях Subaru, Porsche и Citroen. В отечественной автопромышленности оппозитные двигатели вообще не применяются на легковых автомобилях, поэтому задачей проекта было спроектировать четырехцилиндровый бензиновый двигатель с оппозитным расположением цилиндров с заданными показателями мощности (70 кВт) и оборотов (5600 мин-1). В результате проектирования разработаны продольный разрез двигателя и попечечный, которые представлены в графической части.

Двигатель состоит из коленчатого вала, шатунов, поршней, левого и правого полублоков, масляного поддона, двух головок цилиндров, маховика, системы смазки, охлаждения, питания и выпуска, а также ремня ГРМ. Блок цилиндров состоит из правого и левого литых полублоков. Необходимую жесткость их сцепления обеспечивают силовые шпильки, стягивающие полублоки цилиндров. Они в количестве 10 штук доступны при снятых головках цилиндров и располагаются непосредственно в полости рубашки системы  охлаждения. Болты, герметизирующие полублоки цилиндров, стягивают стыковой шов правого и левого полублоков. Головка цилиндров содержит крышку, которая закрепляет распределительный вал на четырех шейках. Два упорных фланца ограничивают величину осевого люфта каждого из распределительных валов. Также к крышке крепятся сборка коромысел впускных и выпускных клапанов.  В коромысла привода клапанов вмонтированы винт и гайка, предназначенные для корректировки клапанных зазоров. Крышка крепится к головке цилиндров шестью болтами. Головка цилиндров образует камеры сгорания шатрового типа с центральным расположением свечей зажигания и четырьмя клапанами (два впускных и два выпускных) на цилиндр. Впускные и выпускные клапаны расположены по разные стороны цилиндра. Размещение вытеснителей в камерах сгорания способствует распространению завихрений, увеличивающему эффективность сгорания воздушно-топливной смеси. В головке цилиндров располагаются охлаждающие каналы, которые являются продолжением основной рубашки охлаждения двигателя, что в значительной мере повышает эффективность охлаждения компонентов. Каждая головка цилиндров крепится к полублоку цилиндров шестью болтами.

Система охлаждения двигателя состоит из водяного насоса роторного типа, который помещается в передней части левого полублока, рубашки охлаждения, термостата, радиатора, вентилятора и патрубков. Привод водяного насоса осуществляется от газораспределительного ремня. Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке. Проложенные в литье полублоков и головок цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов.

Разработанный оппозитный ДВС имеет определенное преимущество в компоновке, расположении центра масс, расположении в совокупности с коробкой передач в подкапотном пространстве, в организации впускных и выпускных трактов, а также уравновешенности двигателя по сравнению с традиционной рядной схемой, применяемой ОАО «АВТОВАЗ» и может быть использован при дальнейшем совершенствовании автомобилей ВАЗ. Также в дипломном проекте был проведен анализ достигнутого уровня развития вида техники объекта «Оппозитный двигатель внутреннего сгорания». Аналоги представлены на слайде.

В дипломном проекте:
1. На основании исходных данных: эффективной мощности 70 кВт, номинальной частоты вращения 5600 об/мин и степени сжатия одиннадцать произведен тепловой, кинематический, динамический расчеты. Полученные данные позволили определить термодинамические параметры двигателя и геометрические размеры  его основных рабочих частей.
2.  В результате анализа требований к современным ДВС выбрана оппозитная схема двигателя, имеющая преимущества по следующим показателям: уравновешенность, вибронапряженность и линейные размеры.
3.  Разработан сборочный чертеж двигателя, представленный в графической части дипломного проекта.
4. Выполнен прочностной расчет корпусных деталей двигателя внутреннего сгорания, показавший, что все рассчитанные детали имеют достаточный коэффициент запаса прочности.
5. Приведено описание конструкции оппозитного двигателя внутреннего сгорания, а также принцип их функционирования его систем.
6.  Проведен анализ достигнутого уровня развития вида техники объекта «оппозитный двигатель внутреннего сгорания», показавший что уровень предлагаемой разработки соответствует уровню развития данного вида техники.
7. Проведено экономическое обоснование эффективности проекта.

Автор работы: Александр

1. Записка пояснительная;
2. Поперечный разрез ДВС 1 лист формата А1;
3. Продольный разрез ДВС 1 лист формата А1;
4. Вид сверху 1 лист формата А1;
5. Вид сбоку 1 лист формата А1;
6. Индикаторная диаграмма 1 лист формата А1;
7. Диаграммы динамический и кинематический расчетов 1 лист формата А1;
8. Конструктивные схемы ДВС 1 лист формата А1;
9. Патентные исследования 1 листа формата А1;
10. Спецификация ДВС 1 лист формата А4.

Стоимость работы составляет 2800 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 19 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?