Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Реконструкция зоны ТО-1 с разработкой канавного подъёмника

План генеральный Зона технологическая
Плен генеральный Зона ТО-1
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Описание зоны ТО-1

Работоспособность автомобилей поддерживается выполнением плановых работ (технических обслуживаний ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта) и текущего ремонта, выполняемого по потребности при возникновении внезапных отказов.
Методу капитального ремонта автомобилей оказывают большое влияние на организацию производственного процесса ремонта.
Индивидуальный метод ремонта применяют на небольших по производственной мощности предприятия. Его выполняют без обезличивание сборочных единиц и деталей при ремонте. Индивидуальный метод характеризуется универсальностью рабочих мест и применяемого оборудования, высокой квалификации рабочих, значительной трудоемкостью и стоимостью ремонта.
На современных авторемонтных заводах автомобиль и их составные части ремонтируют индустриальным методом. При индустриальном методе предлагается полная или частичная взаимозаменяемость и обезличивание сборочных единиц и деталей. Для индустриального метода ремонта характерна механизация и автоматизация технологических процессов, применение специализированного оборудования, приспособления и инструментов.
При текущем ремонте автомобилей широкое распространение находит агрегатный метод ремонта при котором неработоспособные агрегаты заменяют новыми или заранее отремонтированными, взятыми из оборотного фонда. Агрегаты в зависимости от их технического состояния подвергаются текущему или капитальному ремонту. Агрегатный метод обеспечивает значительное сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ как по капитальному, так и по текущему ремонту.
Назначением ТО-1 является снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путём своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепёжных, регулировочных и других работ. Диагностические работы являются технологическим элементом ТО и ремонта автомобиля и дают информацию, о его техническом состоянии при выполнении соответствующих работ.
В зависимости от назначения, периодичности, перечня и места выполнения диагностические работы подразделяются на два вида: общую и поэлементную, углубленную диагностику. ТО-1 должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов, систем автомобиля в пределах установленных периодичностей по тем воздействиям, которые включены в перечень операций.
В действующей системе ТО и ремонта для технического обслуживания регламентируется периодичность, трудоёмкость, а специальными нормами также и затраты по видам ТО, удельные затраты ( тенге на 1000 км. пробега) с подразделением на заработную плату и материалы.


1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика «Большинарынская ТОО»
1.2 Структура подвижного состава АТП
1.3 Технико-экономические показатели АТП
1.4 Анализ технико-экономических показателей АТП
1.4.1 Списочное количество автомобилей
1.4.2 Динамика расходов и доходов
1.2 Технологический расчет
1.2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и пробега до КР
1.2.2 Определение числа технических воздействий на один автомобиль за цикл:
1.2.3 Расчёт коэффициента технической готовности
1.2.4 Расчёт коэффициента перехода от цикла к году
1.2.5 Расчет годового количества ТО на один автомобиль.
1.2.6 Расчет числа ТО на весь парк за год
1.2.7 Расчёт числа диагностических воздействий
1.2.8 Корректирование нормативных трудоёмкостей
1.2.9 Расчёт трудоёмкостей диагностических воздействий.
1.2.10 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО1, ТО2, Д1, Д2, ТР
1.2.11 Расчет годового объема производственных работ.
1.2.12Расчет численности производственных рабочих.
1.2.13 Определение ритма производства
1. 2.14 Расчет тактов постов
1.2.15 Расчет площадей производственных участков
1.2.16 Расчет площадей складских помещений по удельным нормам на пробег.
1.2.17 Расчет площади зоны хранения.
1.3 Организация и управления производством
1.3.1 Организация и управление ГТС.
1.3.2 Технологический процесс ТО и ТР
1.3.3 Методы производства ТО и Р.
1.3.4 Организация и управление производством ТО и ТР.
2 СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1 Требования, предъявляемые к генплану.
2.2 Строительные требования к производственному корпусу
3 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЗОНЫ ТО-1
3.1 Назначение зоны ТО-1
3.2 Расчёт зоны ТО-1
3.3 Технология работ ТО-1
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Описание привода.
4.2 Описание разрабатываемой конструкции.
4.3 Порядок действия подъемника
4.4 Гидравлический привод
4.5 Расчет на прочность
4.5.1 Расчет силового гидроцилиндра.
4.5.2 Расчетный диаметр поршня равен:
4.6 Технологическая карта по работе с подъемником
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Проектирование промышленной площадки.
5.2 Анализ здания и размещения в соответствии с требованиями СН, и строительным нормам и правилам.
5.3 Идентификация опасных и вредных производственных факторов для автослесаря.
5.4.Определение степени риска для автослесаря
5.5 Мероприятия по обеспеченью здорового и безопасного условия труда.
5.6 Расчет искусственного освещения в зоне ТО-1
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФИКТИВНОСТЬ
6.1 Расчет капитальных вложений
6.2 Расчет материальных затрат
6.3 Расчет затрат на электроэнергию
6.4 Расчет затрат на топливо
6.5 Расчет заработной платы на проведение строительно-монтажных работ.
6.6 Затраты на покупку нового оборудования
6.7 Расчет эксплуатационных затрат
6.8 Расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. Корпус производственный 1 лист формата А1;
4. Зона технологическая 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида подъемника 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1.

Стоимость работы составляет 2800 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 54 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?