Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Совершенствование технологии и организации ТР автомобилей с разработкой стенда для срезки тормозных накладок.

Цех машиноремонтных работ чертеж Анализ существующих конструкций стенда для срезки фрикционов
Стенд для срезания фрикцилнных накладок тормозных колодок Суппорт для резца стенда для срезания фрикционных накладок
Остальные чертежи смотрите в папке "скрины", архив

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 1
1 Анализ производственной деятельности УГАТП №4 филиала ГУП «БАШАВТОТРАНС». 2
1.1 Общая характеристика предприятия. 2
1.2 Краткая характеристика ремонтных участков. 3
1.3 Технология ремонта автомобиля. 4
1.4 Организация технического контроля. 5
1.5 Система оплаты труда 5
1.6 Показатели использования автотранспорта 5
1.7 Анализ состояния организации технического обслуживания и ремонта автомобилей 6
1.8 Технико-экономические показатели деятельности УГАТП №4 филиал ГУП «БАШАВТОТРАНС» 7
1.9 Выводы по анализу и задачи проекта 9
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦЕХА ПО РЕМОНТУ ТОМОЗНЫХ КОЛОДОК 11
2.1 Годовая производственная программа УГАТП №4 филиал ГУП «БАШАВТОТРАНС». 11
2.2 Выбор режима работы и расчет фондов времени цеха 12
2.3 Определение численности работающих. 13
2.4 Расчет потребности и подбор основного технологического оборудования 14
2.5 Определение производственных площадей 16
3. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА КОЛОДОК АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130 17
3.1 Виды дефектов и способы их устранения 17
3.2 Разработка маршрутной карты ремонта тормозной колодки 18
3.3 Разработка операционной карты срезания старых накладок с тормозных колодок 20
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ СРЕЗАНИЯ НАКЛАДОК С ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 21
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 21
4.2 Анализ существующих конструкций для срезания накладок с тормозных колодок 21
4.3.Устройство и принцип действия стенда 22
4.4 Расчет конструктивных элементов приспособления 24
4.4.1 Выбор электродвигателя 24
4.4.2 Расчет винтового вала 24
4.4.3 Расчет цилиндрической пружины сжатия 26
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 28
5.1 Обеспечение безопасности труда 28
5.1.1 Расчет освещения цеха по ремонту тормозных колодок 30
5.1.2 Особенности безопасности работ на стенде 31
5.2 Мероприятия по охране окружающей природы 31
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 32
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 34
6.1 База сравнения 34
6.2 Расчет себестоимости изготовления стенда для срезания накладок с тормозных колодок 34
6.3 Расчет себестоимости ремонта тормозной колодки 37
6.4 Технико-экономические показатели цеха по ремонту тормозных колодок 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41

На начальном этапе дипломного проектирования был проведен анализ хозяйственной деятельности УГАТП №4 филиал ГУП "Башавтотранс" за последние 3 года, который показывает, что наблюдается снижение стоимости основных фондов. Это связано с реорганизацией производства. Изменение данного показателя повлияло на снижение такого показателя, как фондовооруженность. В структуре себестоимости ремонта и технического обслуживания автомобилей за 2005 год основными являются общепроизводственные расходы и заработная плата с отчислениями. На основе результатов анализа хозяйственной деятельности мы поставили перед собой цель повысить эффективность работы предприятия, путем пересмотра целого ряда технологических и организационных вопросов ремонта.

Для этого мы пересмотрели ряд задач:
- нами была собрана вся необходимая информация, обоснована производственная программа цеха;
- выбрали режим работы и провели расчет фондов времени;

На основе расчетов площади цеха и подобранного нами оборудования произведена планировка цеха с расстановкой данного оборудования, месторасположением рабочих мест при выполнении работы, мест подвода электроэнергии, сжатого воздуха и воды. Тяжелые условия работы колодок (большие нагрузки, инерционные усилия, крутильные колебания и усилия) предъявляют высокие требования при их изготовлении и ремонта. Поэтому нами предложена технология ремонта колодок, которая содержит рациональную последовательность необходимых работ. Сущность данной технологии заключается в замене изношенной накладки на новую с последующей проточкой под размер барабана, наплавки изношенной опорной площадки и запрессовкой новой втулки. Для срезания изношенной накладки определена последовательность выполнения работ. Для сокращения времени срезания изношенной накладки необходимо устройство для срезания накладок с тормозных колодок. Нами был произведен патентный поиск приспособлений для срезания накладок с тормозных колодок. На основе анализа данных конструкций предложен стенд для срезания накладок с тормозных колодок и сократить время на выполнение операции, который представлен на листе.

Стенд содержит стол, на котором на установлен приводной вал со шкивом, кинематический связанным посредством клиноременной передачи со шкивом электродвигателя. На валу установлены верхние и нижние диски, верхний прижим и нижняя плита. Между диском и плитойпроложены элементы качения. Диски и плиты связаны между собой нарезными стержнями с гайками, при этом нижний диск выполнен с нарезкой под стержни, а диск со сквозными отверстиями. Нижний диск имеет центральное квадратное отверстие, посредством которого он насажен на квадратный выступ вала. На нижнем диске имеются выступы. На столе вертикально установлены кожухи. В верхней части в торце вала установлен винтовой стержень с головкой и рукояткой. На столе также установлен суппорт для подачи резца. Резцедержатель суппорта выполнен с возможностью установки широкого резца. Установка широкого резца позволяет обрабатывать по всей ширине накладки.

Стенд работает следующим образом. Между верхними и нижними дисками устанавливается тормозная колодка с накладкой обращенной наружу. Вращением рукоятки нажимают на верхний прижим, который перемещает верхний диск. Верхний диск прижимает тормозную колодку к нижнему диску. Включают электродвигатель и посредством клиноременной передачи и редуктора, вращает верхние и нижние диски вместе с тормозной колодкой. С помощью суппорта подают резец. При вращении тормозной колодки с накладкой и с одновременной подачей резца (0,5мм/об.) происходит срез накладки с заклепками. На этих 2-х листах приведены сборочный чертеж суппорта подачи резца и его изготовляемые детали с указанием размеров допусков и посадок и материалы для изготовления.

К дипломному проекту рассчитаны технико-экономические показатели. Себестоимость ремонта тормозной колодки составляет 1308 руб. Срок окупаемости капитальных дополнительных вложений составляет 2,1 года.

Автор работы: Фролов Дмитрий.

1. Записка пояснительная;
2. Эффективность проекта 1 лист формата А1;
3. Показатели хоз. деятельности 1 лист формата А1;
4. Планировка цеха по ремонту колодок 1 лист формата А1;
5. Карта маршрутная по ремонту колодок 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида стенда для срезания накладок с тормозных колодок 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж суппорта 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Операционная карта по срезанию колодок 1 лист формата А1;
11. Анализ существующих конструкций 1 лист форматат А1;

Стоимость работы составляет 2300 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 5 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?