Модернизация агрегатного метода ремонта с разработкой технологиии обкатки ДВС | Дипломная работа

Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню


Система скидок

Организация агрегатного метода ремонта с разработкой технологиии обкатки двигателя.

Маршрутная карта обкадки двигателя Операционная карта обкатки двигателя
Стенд для подачи масла в ДВСХ во время откатки Электрическая схема установки подачи масла к ДВС
Остальные чертежи смотрите в папке "скрины", архив

Содержание

Введение
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Общая характеристика предприятия.
1.2 Организация и технология ремонта тракторов в мастерской.
1.2.1 Штат ремонтного предприятия и мастерской.
1.2.2 Технология ремонта тракторов.
1.2.3 Состояние охраны труда и противопожарные мероприятия.
1.2.4 Организация технического контроля.
1.2.5 Технико-экономические показатели работы предприятия и ремонтной мастерской.
1.2.6 Выводы по анализу и задачи проекта.
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ АГРЕГАТНОГО МЕТОДА РЕМОНТА ТРАКТОРОВ
2.1 Обоснование производственной годовой программы ремонта предприятия
2.2 Режим работы и фонды времени предприятия
2.3 Выбор метода организации ремонта агрегатов и узлов
2.4 Расчёт тактов ремонта
2.5 Проектирование ремонтной мастерской
2.5.1 Расчет годовой трудоемкости ремонта
2.5.2 Расчёт производственных участков
2.5.3 Расчет штата мастерской
2.5.4 Расчёт потребности и подбор технологического оборудования
2.5.5 Расчёт производственных площадей и площадей вспомогательных помещений
2.5.6 Общая компоновка мастерской
2.5.7 Выбор подъёмно-транспортного оборудования
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
3.1 Маршрутная технология обкатки и испытания двигателей
3.2 Выбор режимов и норм времени обкатки двигателей
3.3 Расчет себестоимости обкатки и испытания двигателя типа А-41 в испытательном отделении
4 РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА ПРИ ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
4.1 Обоснование необходимости разработки устройства
4.2 Общее устройство и принцип

Краткое описание

Проект: 73 листа, 1 рисунок, 18 таблиц, 27 источников, 9 листов формата А1 графического материала.

Объектом дипломного проектирования является мастерская. В процессе работы проведены: анализ производственной деятельности ремонтного предприятия, предложено решение организационных вопросов агрегатного метода ремонта тракторов и сельскохозяйственной техники в мастерской предприятия с учетом её перепланировки для выполнения расчетного объема ремонтных работ, разработана технологическая документация на обкатку отремонтированных двигателей с использованием методов ускорения процесса обкатки, предложена конструкция установки для подачи масла к обкатываемым двигателям, позволяющая в некоторой степени сэкономить картерное масло и повысить ресурс отремонтированных двигателей; предложены мероприятия по обеспечению безопасности и экологичности проекта; технико-экономическими расчетами подтверждена целесообразность рекомендуемых в проекте мероприятий.

В основу работы устройства для подачи масла к двигателям заложен принцип снабжения трех стендов маслом при помощи насосной установки, приводимой во вращение электродвигателем. Устройство состоит из сборного каркаса, на котором закреплены остальные сборочные узлы и детали. Электродвигатель и масляный насос закреплены на фундаменте и соединены муфтой.

Масляный насос нагнетает масло из бака через клапанную коробку в фильтры. В клапанной коробке часть масла через калиброванное отверстие поступает в центрифугу, очищается и обратно сливается в бак. Имеется также предохранительный клапан, отрегулированный на давление 0,7МПа. После очистки в фильтрах масло поступает в нагнетательный трубопровод, откуда оно ответвляется по кранам на стенды. Очистка масла на станции допускает присоединения подвода масла непосредственно в главную магистраль двигателя, для чего необходимо снять технологическую заглушку на блок картере. Проходя через масляную магистраль двигателя, смазывая и унося продукты износа, масло сливается через спускное отверстие масляного картера в воронку стенда, оттуда в сливной трубопровод и далее самотеком в правый отсек отстойного бака. Левая перегородка не доходит до дна бака, поэтому масло перетекает по нижней его части из правого отсека в средний. Таким образом, правая перегородка служит пеноуловителем и задерживает вместе с пеной падающую на поверхности масла грязь. Правая перегородка устанавливается в баке так, что задерживает осаждающиеся тяжелые частицы и перепускает верхние, более чистые слои масла из среднего отсека в левый, из него через патрубок с поплавком и сеткой забирают верхние слои масла. От грязного масла бак периодически очищают, сливая отстой через сливной кран.

В целях предупреждения аварий, возникающих при нарушении подачи масла к двигателям, в трубопроводах для подачи масла к двигателям установлены предохранительные устройства электроконтактные монометры. Если давление возрастает до 1МПа, то контакты монометра размыкаются и привод стенда отключается. Испытательное отделение также оборудовано централизованной подачей воды для охлаждения и топлива для питания обкатываемых двигателей.

1. Записка пояснительная;
2. Определение годовой трудоёмкости ремонта агрегатов и узлов 1 лист формата А1;
3. Существующие методы ускоренной обработки двигателя 1 лист формата А1;
4. Карта маршрутная 1 лист формата А1;
5. Карта операционная 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида установки для подачи масла 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1.
11. Электрическая схема станции 1 лист Формата А1;
12. Технико-экономические показатели 1 лист формата А1.

Стоимость работы составляет 1700 руб, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 5 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:

Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!



Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?