Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Мы за безопасность на дороге

Система скидок

Проект реконструкции цеха с разработкой технологии ремонта балки переднего моста.

План производственного участка Карта технологическая процесса ремонта
План производственного участка Структура себестоимости ремонта изделия
Схема электролизного процесса восстановления втулки шкворня передней балки Ячейка электролизного восстановления посадочного отверстия шкворня в передней балке.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Состав и содержание дипломного проекта

Введение
1. Анализ производственной деятельности ремонтного предприятия БОЭРЗ
1.1 Кратка история развития и становления предприятия
1.2 Структура предприятия
1.3 Анализ технико-экономических показателей
2. Организационный раздел
2.1.Обобщение достижений в области организации и технологии ремонта агрегатов
2.2 Обоснование программы ремонта и схемы производственного процесса
2.3 Определение объёмов работ и основных организационных параметров цеха
2.3.1 Расчёт годового объёма работ и распределение трудоёмкости по видам работ
2.3.2 Определение основных организационных параметров цеха
2.4 Разработка линейного графика согласования операций
2.5 Расчет потребного количества вспомогательных рабочих
2.6 Расчёт и выбор технологического оборудования цеха
2.7 Расчёт площадей производственных и вспомогательных участков цеха
2.8. Расчёт грузопотока и выбор ПТО
2.9. Компоновка производственных и вспомогательных участков цеха
3. Технологическая часть
3.1. Дефекты деталей машин и существующие способы их ремонта
3.2. Основные дефекты узлов и агрегатов автомобиля и методы их устранения
3.3. Анализ существующих способов восстановления
3.4 Обоснование и выбор способов восстановления
3.5 Проектирование технологического процесса восстановления отверстия под шкворень
4. Конструкторская часть
4.1. Обоснование необходимости конструкторской разработки
4.2. Выбор принципиальной схемы установки и анализ её работы
4.3. Устройство и работа электролизёра
4.4. Проверочный расчёт на прочность
5. Охрана труда
5.1. Расчёт естественного и искусственного освещения
5.2. Расчёт естественной и искусственной вентиляции
5.3. Расчет отопления и энергоснабжения цеха
5.4. Разработка инструкции по охране труда на рабочем месте при восстановлении деталей гальвано-механическим железнением
5.5. Предложения по защите окружающей среды
6. Экономическая часть
6.1 Оценка экономической эффективности от реконструкции цеха капитального ремонта агрегатов автомобилей
6.1.1 Расчёт абсолютных технико-экономических показателей цеха
6.1.2 расчёт плановой калькуляции себестоимости ремонта изделия
6.1.3 Расчёт оборотных средств цеха
6.1.4 Ожидаемые удельные технико-экономические показатели предприятия
6.2. Технико-экономическая оценка спроектированной установки по восстановлению отверстия под шкворень переднего моста
Заключение
Литература
Приложения

Данное приспособление, разработанное в дипломном проекте, применяется для гальвано-механического железнения отверстия под шкворень. Оно выполнено в виде двух разъемных идентичных половинок, что значительно упрощает установку и снятие деталей. Эти половинки крепятся консольно к раме конструкции при помощи двух рычагов. При закрытии ячейки, после установки шестерни, половинки фиксируются двумя пружинными хомутами. Величина сжатия устанавливается жесткостью применяемого кольца. Ячейка для ГМЖ представляет собой склеенную конструкцию, выполненную из органического стекла. К корпусным склеиваемым деталям следует отнести корпус, аноды, фланцы, полукольца и шины.

При нанесении покрытия к отверстиям под шкворень подается электролит через штуцера и каналы в аноде. Каналы в аноде выполнены таким образом, чтобы электролит полностью и равномерно окружал цапфы. Затем он уходит через зазоры между отверстием и анодом. Для активации поверхности в конструкцию ячейки включены алмазные бруски, которые закреплены в оправке и связаны с пневмосистемой. Эта связь осуществляется посредством толкателя и манжеты. При работе воздух под давлением подается в надманжетное пространство и выжимает манжету вниз, преодолевая усилие пружины. В результате этого бруски прижимаются к цапфам. Регулировка величины давления активирующего инструмента устанавливается регулятором давления. По окончании технологической операции сбрасывается давление и пружина возвращает бруски в исходное положение, освобождая отверстие. Подвод напряжения при прохождении процесса осуществляется через две шины связанные с анодами ячейки. Аноды и шины выполнены из сплава свинца и 5%-ов сурьмы, что объясняется стойкостью сплава в электролите и наименьшими затратами на изготовление. В качестве катода в электрохимическом процессе используется сама шестерня, подвод к которой осуществляется через приводной механизм. Для привода шестерни в корпусе ячейки выполнен вырез шириной 23 мм, который занимает солнечная шестерня. Для избежания замыканий (контактов) анодов с мостом, в конструкции предусмотрены два полукольца, которые насажены на клее и расположены по торцам зубьев. Работоспособность ячейки в значительной степени зависит от точности её изготовления и качества сборки. При изготовлении необходимо четко соблюдать требования, что одноименные детали (корпус, анод, фланец) обрабатываются совместно, а с целью наилучшего прилегания на их сопрягаемых поверхностях устанавливается высокий класс шероховатости.

Автор работы: Евгений Вдовин.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
1 лист - Анализ производственной деятельности;
2 лист - Экономическая оценка проекта;
3 лист - Охрана труда;
4 лист - Установка для гальванического железнения (схема);
5 лист - Вид общий;
6 лист - Чертеж сборочный (2-А1);
7 лист - Технологический процесс;
8 лист - Цех для ремонта;
9 лист - Цикл производства;
10 лист -Ячейка СБ;
11 лист - Деталировка.

Стоимость работы составляет 2500 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 0 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?