Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Дипломная работа - Организация цеха по ремонту редукторов заднего моста автомобилей семейства КамАЗ

Редуктор Участок
Редуктор заднего моста Участок
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

 

Состав и содержание дипломного проекта

Доклада на защите дипломного проекта на заседании ГАК (государственной аттестационной комиссии)
На защиту выносится дипломный проект на тему: «Организация цеха по ремонту редукторов заднего моста автомобиля КамАЗ на базе Днестр-Авто г. Бендеры».
Дипломный проект включает: пояснительную записку из 7-ми разделов объёмом 101 страниц и 11 графических листов.
Анализ предприятия Днестр-Авто за последние три года, приведённый в 1-м листе, показал, что наметилась тенденция к  спаду производства. Предприятие находится в тяжёлом состоянии падают грузоперевозки, многие производственные участки во все не работают, заводу требуется  инвестиции и переориентация производства с учётом спроса и предложения..
Ремонт редукторов заднего моста автомобилей КамАЗ коопирируя с другими ремонтными подразделениями даёт возможность увеличить производительность, дать рабочие места и получить наилучший экономический эффект.
Целью данного проектаявляется организовать цех по ремонту редукторов задних мостов КамАЗ и для этого цеха разработать стенд по обкатки и испытанию редуктора в сборе с мостом. Стенд должен обеспечивать лучшую приработку и испытание редуктора, должен быть экономичным и производительным, обслуживаться наименьшим количеством рабочего персонала.
Организованный цех по ремонту редукторов задних мостов КамАЗ показан на листах в виде графика цикла производства (лист№2) и планировки цеха по ремонту редукторов (лист№3), кроме того показан редуктор заднего моста (лист№4).
Спроектированный специализированный цех по выполнению капитального ремонта редуктора заднего моста КамАЗ с необходимыми расчётами и подбором оборудования. Основные параметры производственного процесса ремонта машин или их агрегатов, узлов и деталей – это такт производства, длительность производственного цикла и фронт ремонта.Такт ремонта – это время между очередным запуском в ремонт машины или очередным выпуском готового изделия.
Чем меньше такт, тем больше предпосылка для более глубокого разделения труда и организации поточного производства. Длительность производственного цикла определяется после построения графика согласования операции.Фронт ремонта – это количество объектов, одновременно находящихся в производстве. Он зависит от длительности производственного цикла объекта и такта производства. Построение графика осуществляется в следующем порядке: На основании принятой схемы производственного процесса в графы графика цикла производства заносим наименования операций, разряд работ, а из справочных данных заносим трудоёмкость на их выполнение, а так же указывают номера рабочих мест, и наименование изделий. В соответствии с принятой технологией ремонта машин, разделением работы по их трудоёмкости и значением такта, определяем расчётное количество рабочих по их каждому рабочему месту.Продолжительность каждой операции в принятом масштабе откладываем на график в виде отрезка прямой, соответствующей длительности такта и указываем номер рабочего.Сокращение длительности цикла возможно так же за счёт перекрытия, т.е. параллельного проведения работ другими рабочими в местах до 30%; разборочно-моечные, дефектовочные, комплектовочные. В Технологической части (лист 5,6) рассматриваются основные неисправности заднего моста, способы их устранения. Разработана карта дефектации заднего моста с наиболее часто встречаемыми дефектами. На основании карты дефектации, выбрана наиболее уязвимая часть заднего моста - картер редуктора, и для него разработана маршрутная карта ремонта.В Конструкторской разработке просвещен 5-й раздел пояснительной записки и три листа графического материала (лист №7,8,9). На 7 листе показаны общий вид стенда с кинематической схемой. На 8-м листе показан технологический процесс обкатки и испытания редуктора на разработанном стенде. Принцип работы устройства следующий: (лист7) Приводной двигатель 4 через муфту 5 и транссмисионный вал приводит во вращение ведущую шестерню заднего моста. Транссмиссонный вал в средней части крапления к промежуточной опоре 6. Полуоси и дифференциальный механизм заднего моста специальным приводом 8 блокируются посредством цепной передачи 12.  Блокирующий вал 11 в сборе состоит из 2 валов, соединенных между собой жесткой муфтой. Каждый вал устанавливается на 2, неподвижно закрепленных на раме, подшипника. На концах валов закреплены звездочки цепной передачи 12, натяжение которой производится перемещением блокирующего вала. От блокирующего вала крутящий момент передается клиноременной передачей 2 на нагрузочный электродвигатель 10. Центральная опора 3 устроена по типу домкрата и по своему назначению является фиксирующей базой. Плита опоры в определенном положении стопорится на раме стенда при помощи зажимов, рабочее положение которой зависит от марки испытуемого заднего моста. Винтовое устройство предназначено для регулировки по высоте соосности между испытуемым задним мостом и валом приводного электродвигателя 4. После регулировки соосности  винт и призма стопорятся. Станина 7 приводного электродвигателя 4, представляет собой передвижную сварную конструкцию из швеллеров. Станина передвигается вдоль рамы на четырех катках при помощи механизма перемещения 13. На станину устанавливается плита и электродвигатель 4. Плита может передвигаться в поперечном направлении для совмещения центров электродвигателя с осью ведущей шестерни испытуемого моста. Боковая опора 9 предназначена для установки и блокировки испытуемого заднего моста. Верхние части опоры могут меняться. Занимаемое устройство- кронштейн с эксцентриком. Опоры могут передвигаться по раме стенда и закрепляться винтовыми зажимами в любом нужном месте.  Пульт управления представляет собой сварную конструкцию в виде стола с открывающейся дверью. На верхней панели пульта смонтированы тахометр, ваттметр и кнопки с ручками управления. Внутри пульта монтируется вся электроаппаратурою. Торможение испытуемого моста осуществляется нагрузочным электродвигателем с фазами ротором, который вращается с числом оборотов выше синхронного. При работе электродвигателя в генераторным режиме, в статоре его индуктируется Э.Д.С., превышающая напряжение сети, которая вызывает торможение ротора и, следовательно, испытуемого заднего моста. Электроэнергия, выработанная электродвигателем в режиме генератора, учитывается ваттметром.
 Испытание заднего моста ведется при заблокированном дифференциале, что исключается возможность заедания сателлитов в цапфах крестовины.
 Конструкция и универсальность разработанного станка позволяет увеличить производительность, уменьшить экономические и трудовые затраты. Условия эксплуатации стенда позволяет уменьшить количество обслуживающего персонала до одного рабочего.Обоснованность выбора данного устройства подтверждается кинематическими, экономическими и прочностными расчётами приведёнными в пояснительной записке.
На листе 9 приводятся основные детали данного стенда.
На листе 10 приводится инструктивный материал по Электробезопасности использования стенда.
На листе 11 даётся экономическая эффективность от разработанного стенда и экономический расчёт организованного цеха.
Заключение.
В данном дипломном проекте, на основании анализа производственно-хозяйственной деятельности ремонтного предприятия, спроектирован цех по ремонту редукторов заднего моста автомобиля семейства КамАЗ, находящихся в эксплуатации промышленных и сельскохозяйственных организаций республики. Предприятие будет входить в территориальную систему кооперативных предприятий.
 Составлен годовой календарный план-график по ремонту редуктора заднего моста. Разработан технологический процесс восстановления задних мостов для автомобилей семейства КамАЗ с применением новых технологий, позволяющих увеличить производительность и уменьшить трудовые и материальные затраты.
 Спроектирован стенд для обкатки и испытания задних мостов. Благодаря своей универсальности он позволяет производить обкатку задних мостов автомобилей всех моделей КамАЗ, ремонтируемых на предприятии. Вследствие чего:
-повышается годовая производительность;
-уменьшаются трудовые затраты, поскольку высвобождается один рабочий;
-экономические показатели предприятия также выше базовых, поскольку уменьшаются затраты на амортизацию и энергоресурсы.
 Ожидаемый годовой экономический эффект от внедрения стенда в производство составляет 667 у.д.е.
 Срок окупаемости капитальных вложений 0,3 года.

Содержание графической части:

№ п/п

Фор-
мат

Обозначение

Наименование

Количе-ство

Примечание

1

А1

РМД.1925.1.000.000. AП

Анализ производственной деятельности

1

 

2

А1

РМД.1925.2.010.000. ГЗ

График цикла производства цеха

1

 

3

А1

РМД.1925.2.020.000.

Планировка цеха по ремонту редукторов

1

 

4

А1

РМД.1925.2.000.000. СБ

Редуктор заднего моста

1

 

5

А1

РМД.1925.4.000.000.  КД

Карта дефектации

1

 

6

А1

РМД.1925.4.000.000.  МК

Маршрутная карта ремонта картера редуктора заднего моста.

1

 

7

А1

РМД.1925.5.100.000. СБ

Стенд обкатки редуктора заднего моста

1

 

8

А1

РМД.1925.5.000.000 ТК

Технологическая карта на обкатку редуктора заднего моста

1

 

9

А1

РМД.1925.4.100.000 СБ

Деталировка

1

 

10  

А1

РМД.1925.6.000.000 ТБ

Электробезопасность

1

 

11

А1

РМД.1925.7.000.000. ЭП

Технико-экономические показатели разработанного стенда.

1

 

 

Содержание пояснительной записки:

Задание
Аннотация
Ведомость
Введение
1. Анализ производственной деятельности Бендерского авторемонтного предприятия

1.1 История развития предприятия
1.2 Анализ предприятия предприятия
1.3 Структура предприятия
1.4 Организация рабочего места
1.5 Контроль качества
2. Определение параметров организации производственного процесса ремонтируемого объекта
2.1 Исходные данные расчёта
2.2 Расчёт объёмов работ
2.3 Разработка годового графика загрузки
2.4 График цикла производства
2.5 Определение фондов времени численности рабочих
2.6 Обоснование метода ремонта
2.7 Обоснование состава отделений и участков
2.8 Расчёт и подбор оборудования отделений и участков
2.9 Технология компоновки оборудования
2.10 Определение производственных площадей ремонтного предприятия
3. Расчёт коммуникаций цеха
3.1 Выбор подъёмно-транспортного оборудования
3.2 Расчёт отопления производственного корпуса
3.3 Проектирование вентиляции
3.4 Расчёт освещения
3.5 Расчёт годового расхода электричества
3.6 Расчёт водоснабжения
4. Технологическая часть
4.1 Общие технические требования к ремонту и восстановлению деталей
4.2 Конструктивные особенности и условия работы задних мостов
4.3 Основные дефекты и методы восстановления деталей заднего моста
4.4 Разработка ремонтного чертежа восстанавливаемой детали
4.5 Виды технологической документации
4.6 Построение маршрутной технологии
5. Конструкторская часть
5.1 Назначение конструкции, обзор существующих аналогов
5.2 Устройство и принцип работы разработанной конструкции
5.3 Расчёт элементов конструкции стенда
5.4 Технологический процесс обкатки и испытания заднего моста
6. Охрана труда и защита окружающей среды
 6.1 Организация охраны труда
6.2 Анализ опасных и вредных факторов
6.3 Производственная санитария
6.4 Разработка правил техники безопасности на рабочих местах
7. Экономическая часть
7.1 Технико-экономическая оценка цеха
7.2 Расчёт экономической эффективности стенда для обкатки и испытания мостов
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть 11 листов А1

Стоимость работы составляет 2700 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 20 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?