Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Организация цеха по ремонту редукторов заднего моста автомобилей семейства КамАЗ.

Редуктор Участок
Редуктор заднего моста Участок
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Состав и содержание дипломного проекта

Аннотация
Ведомость
Введение
1. Анализ производственной деятельности Бендерского авторемонтного предприятия

1.1 История развития предприятия
1.2 Анализ предприятия предприятия
1.3 Структура предприятия
1.4 Организация рабочего места
1.5 Контроль качества
2. Определение параметров организации производственного процесса ремонтируемого объекта
2.1 Исходные данные расчёта
2.2 Расчёт объёмов работ
2.3 Разработка годового графика загрузки
2.4 График цикла производства
2.5 Определение фондов времени численности рабочих
2.6 Обоснование метода ремонта
2.7 Обоснование состава отделений и участков
2.8 Расчёт и подбор оборудования отделений и участков
2.9 Технология компоновки оборудования
2.10 Определение производственных площадей ремонтного предприятия
3. Расчёт коммуникаций цеха
3.1 Выбор подъёмно-транспортного оборудования
3.2 Расчёт отопления производственного корпуса
3.3 Проектирование вентиляции
3.4 Расчёт освещения
3.5 Расчёт годового расхода электричества
3.6 Расчёт водоснабжения
4. Технологическая часть
4.1 Общие технические требования к ремонту и восстановлению деталей
4.2 Конструктивные особенности и условия работы задних мостов
4.3 Основные дефекты и методы восстановления деталей заднего моста
4.4 Разработка ремонтного чертежа восстанавливаемой детали
4.5 Виды технологической документации
4.6 Построение маршрутной технологии
5. Конструкторская часть
5.1 Назначение конструкции, обзор существующих аналогов
5.2 Устройство и принцип работы разработанной конструкции
5.3 Расчёт элементов конструкции стенда
5.4 Технологический процесс обкатки и испытания заднего моста
6. Охрана труда и защита окружающей среды
6.1 Организация охраны труда
6.2 Анализ опасных и вредных факторов
6.3 Производственная санитария
6.4 Разработка правил техники безопасности на рабочих местах
7. Экономическая часть
7.1 Технико-экономическая оценка цеха
7.2 Расчёт экономической эффективности стенда для обкатки и испытания мостов
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Диплом включает в свой состав: пояснительную записку из 7-ми разделов объёмом 101 страниц и 11 графических листов. Анализ предприятия Днестр-Авто за последние три года, приведённый в 1-м листе, показал, что наметилась тенденция к спаду производства. Предприятие находится в тяжёлом состоянии падают грузоперевозки, многие производственные участки во все не работают, заводу требуется инвестиции и переориентация производства с учётом спроса и предложения. Ремонт редукторов заднего моста автомобилей КамАЗ кооперируя с другими ремонтными подразделениями даёт возможность увеличить производительность, дать рабочие места и получить наилучший экономический эффект.

Целью данного проекта является организовать цех по ремонту редукторов задних мостов КамАЗ и для этого цеха разработать стенд по обкатки и испытанию редуктора в сборе с мостом. Стенд должен обеспечивать лучшую приработку и испытание редуктора, должен быть экономичным и производительным, обслуживаться наименьшим количеством рабочего персонала. Организованный цех по ремонту редукторов задних мостов КамАЗ показан на листах в виде графика цикла производства и планировки цеха по ремонту редукторов, кроме того показан редуктор заднего моста. Спроектированный специализированный цех по выполнению капитального ремонта редуктора заднего моста КамАЗ с необходимыми расчётами и подбором оборудования. Основные параметры производственного процесса ремонта машин или их агрегатов, узлов и деталей это такт производства, длительность производственного цикла и фронт ремонта. Такт ремонта это время между очередным запуском в ремонт машины или очередным выпуском готового изделия. Чем меньше такт, тем больше предпосылка для более глубокого разделения труда и организации поточного производства.

Длительность производственного цикла определяется после построения графика согласования операции. Фронт ремонта это количество объектов, одновременно находящихся в производстве. Он зависит от длительности производственного цикла объекта и такта производства. Построение графика осуществляется в следующем порядке: На основании принятой схемы производственного процесса в графы графика цикла производства заносим наименования операций, разряд работ, а из справочных данных заносим трудоёмкость на их выполнение, а так же указывают номера рабочих мест, и наименование изделий. В соответствии с принятой технологией ремонта машин, разделением работы по их трудоёмкости и значением такта, определяем расчётное количество рабочих по их каждому рабочему месту.

В Технологической части рассматриваются основные неисправности заднего моста, способы их устранения. Разработана карта дефектации заднего моста с наиболее часто встречаемыми дефектами. На основании карты дефектации, выбрана наиболее уязвимая часть заднего моста - картер редуктора, и для него разработана маршрутная карта ремонта. В Конструкторской разработке просвещен 5-й раздел пояснительной записки и три листа графического материала. На 7 листе графической части показаны общий вид стенда с кинематической схемой. На 8-м листе показан технологический процесс обкатки и испытания редуктора на разработанном стенде. Испытание заднего моста ведется при заблокированном дифференциале, что исключается возможность заедания сателлитов в цапфах крестовины. Конструкция и универсальность разработанного станка позволяет увеличить производительность, уменьшить экономические и трудовые затраты. Условия эксплуатации стенда позволяет уменьшить количество обслуживающего персонала до одного рабочего.Обоснованность выбора данного устройства подтверждается кинематическими, экономическими и прочностными расчётами приведёнными в пояснительной записке.

Заключение по диплому.
В данном дипломном проекте, на основании анализа производственно-хозяйственной деятельности ремонтного предприятия, спроектирован цех по ремонту редукторов заднего моста автомобиля семейства КамАЗ, находящихся в эксплуатации промышленных и сельскохозяйственных организаций республики. Предприятие будет входить в территориальную систему кооперативных предприятий. Составлен годовой календарный план-график по ремонту редуктора заднего моста. Разработан технологический процесс восстановления задних мостов для автомобилей семейства КамАЗ с применением новых технологий, позволяющих увеличить производительность и уменьшить трудовые и материальные затраты. Спроектирован стенд для обкатки и испытания задних мостов. Благодаря своей универсальности он позволяет производить обкатку задних мостов автомобилей всех моделей КамАЗ, ремонтируемых на предприятии.

Вследствие чего:
-повышается годовая производительность;
-уменьшаются трудовые затраты, поскольку высвобождается один рабочий;
-экономические показатели предприятия также выше базовых, поскольку уменьшаются затраты на амортизацию и энергоресурсы.

Ожидаемый годовой экономический эффект от внедрения стенда в производство составляет 667 у.д.е. Срок окупаемости капитальных вложений 0,3 года.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть 11 листов А1:
- Анализ производственной деятельности
- График цикла производства цеха
- Планировка цеха по ремонту редукторов
- Редуктор заднего моста
- Карта дефектации
- Маршрутная карта ремонта картера редуктора заднего моста.
- Стенд обкатки редуктора заднего моста
- Технологическая карта на обкатку редуктора заднего мост
- Деталировка
- Электробезопасность
- Технико-экономические показатели разработанного стенда.

Стоимость работы составляет 2500 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 36 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?