Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Дипломная работа-"Организация ремонта двигателей грузовых автомобилей ГАЗ-53"

Участок технологический Процесс ремонта
Участок технологический Схема наплавки
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

 

Состав и содержание дипломного проекта

Дипломный проект включает: пояснительную записку из 6-ми разделов объёмом 111 страниц и 10 графических листов.
Анализ предприятия Днестр-Авто за последние три года, приведённый в 1-м листе, показал, что наметилась тенденция к  спаду производства. Предприятие находится в тяжёлом состоянии падают грузоперевозки, многие производственные участки во все не работают, заводу требуется  инвестиции и переориентация производства с учётом спроса и предложения.(см лист1)
Ремонт двигателей ЗМЗ-53 автомобиля ГАЗ-53 кооперируя с другими ремонтными подразделениями даёт возможность увеличить производительность, дать рабочие места и получить наилучший экономический эффект.
Целью данного проекта является организовать цех по ремонту двигателей ЗМЗ-53 и для этого цеха разработать пресс по ремонту шатуна - выпрессовки и запрессовки верхней втулки. Пресс должен обеспечить лучшую организацию труда при ремонте шатуна и повысить производительность ремонта.
Организованный цех по ремонту двигателей ЗМЗ-53 показан на листах в виде графика цикла производства (лист№2) и планировки цеха по ремонту двигателей ЗМЗ-53 (лист№3). Рассчитаны потребление энергоресурсов цеха для производства ремонта двигателя ЗМЗ-53 - потребление  электроэнергии, тепла, воздуха и т.п.
График цикла производства ремонта двигателя ЗМЗ-53(лист2) строится на основании расчётов проведенных, исходя из производственной программы и продолжительности работы цеха.
Планировка цеха построена(лист3) с учётом всех норм – санитарных, строительных и соответствует современному производству ремонта. В цехе принят Г- образный поток ремонта двигателя.
В Технологической части (лист 4,5) рассматриваются основные неисправности шатуна, способы их устранения. Разработана карта дефектации шатуна с наиболее часто встречаемыми дефектами. На основании карты дефектации, выбрана наиболее уязвимая часть шатуна – отверстие нижней головки шатуна, и для него разработана операционная карта ремонта. Нижняя головка восстанавливается двумя способами: 1- Фрезерованием торцовой поверхности с расточкой до номинально или ремонтного размера, этот способ имеет существенный недостаток так уменьшается сечение и уменьшается ресурс детали. Поэтому был применён 2-ой способ ремонта нижней головки шатуна – железнением. В разработанной операционной карте показан ремонт шатуна железнением с режимами процесса железнения. Этот способ ремонта обеспечивает ресурс детали до следующего капитального ремонта.
В Конструкторской разработке просвещен 4-й раздел пояснительной записки и два листа графического материала (лист №6,7). На 7 листе показаны общий вид пресса для выпрессовки и запрессовки втулок верхней головки шатуна и поршневых пальцев. На 7-м листе показан пневмоцилиндр. На 8-м листе показана деталировка составляющих деталей пресса и схема работы пресса.
Принцип работы устройства следующий: (лист 8) Поршень с шатуном устанавливают на призму и включают распределительным краном пневмоцилиндра. Пуансон отпускаясь, впрессовывает поршневой палец. Затем, вернув пуансон в исходное положение, устанавливают шатун на призму и следующим ходом пресса впрессовывают втулку шатуна пуансоном. Тип пресса - пневматический настольный.
Были произведены прочностные расчёты и выбран для этого пресса необходимого размера пневмоцилиндра.
Обоснованность выбора данного устройства подтверждается кинематическими, экономическими и прочностными расчетами, приведёнными в пояснительной записке.
На листе 9 приводятся охрана окружающей среды- схема отчистки воды.
На листе 10 приводится технико-экономические показатели организации цеха по ремонту двигателя ЗМЗ-53 и разработанного пресса. Для ремонта шатунов реконструирован пресс для выпрессовки и запрессовки втулок верхней головки шатуна, что приводит к экономии материальных средств на покупку новых шатунов, и которые окупятся в течении 5 месяцев.

Содержание графической части:

№ п/п

Фор-
мат

Обозначение

Наименование

Количе-ство

Примечание

1

А1

РМД.112.1.000.000. AП

Анализ производственной деятельности

1

 

2

А1

РМД.112.2.010.000. ГЗ

График цикла производства цеха

1

 

3

А1

РМД.112.2.020.000.

Планировка цеха по ремонту двигателей

1

 

4

А1

РМД.112.2.000.000.

Технологический процесс ремонта шатуна. Дефектовка шатуна.

1

 

5

А1

РМД.112.4.000.000. 

Маршрутная карта ремонта шатуна

1

 

6

А1

РМД.112.4.000.000.  МК

Пневматический пресс для ремонта шатуна

1

 

7

А1

РМД.112.5.100.000. СБ

Цилиндр

1

 

8

А1

РМД.112.5.000.000 ТК

Деталировка

1

 

9

А1

РМД.112.5.100.000 СБ

Охрана труда и защита окружающей среды

1

 

10

А1

РМД.112.6.000.000. ЭП

Технико-экономические показатели

1

 


Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Анализ производственной деятельности Бендерского авторемонтного предприятия
1.1 История развития предприятия
1.2 Анализ предприятия
1.3 Структура предприятия
1.4 Контроль качества
1.5 Организация рабочего места
1.6 Анализ основных  технико-экономических показателей
предприятия «Днестр-Авто»
2. Организационный раздел
2.1 Обобщение сложившейся ситуации
2.2 Обоснование программы ремонта и схемы производственного процесса
2.3 Определение производственной программы
2.4 Определение параметров организации производственного процесса ремонтируемого объекта
2.5 Определение объёмов работ
2.6 Определение основных организационных показателей производственного процесса цеха
2.7 Обоснование состава отделений и участков
2.8 Расчёт и подбор оборудования отделений и участков
2.9 Ведомость оборудования цеха по ремонту двигателей оборудования
2.10 Определение производственных площадей ремонтного предприятия
2.11 Расчёт коммуникаций цеха
3. Технологическая часть
3.1 Дефекты деталей машин и существующие способы их ремонта
3.2 Технологический процесс сборки двигателей
3.3 Сборка двигателя ЗМЗ-53
3.4 Технологический процесс ремонта шатуна
4. Конструкторская часть
4.1 Краткая характеристика конструкторской разработки
4.2 Описание конструкторской разработки
5. Охрана труда и защита окружающей среды
5.1 Общие требования безопасности
5.2 Требования безопасности перед началом работы
5.3 Требования безопасности при проведении работы
5.4 Требования безопасности после окончания работы
5.5 Требования безопасности в аварийных ситуациях
5.6 Предложения по защите окружающей среды
6. Экономическая часть
6.1 Оценка экономической эффективности от организации цеха капитального ремонта двигателей автомобиля ГАЗ-53
6.2 Технико-экономическая оценка спроектированной конструкции пресса для ремонта шатуна двигателя ЗМЗ-53
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:

Стоимость работы составляет 2800 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 31 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?