Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Совершенствование технологических процессов участка диагностики с модернизацией тягового стенда.

Автор работы: Федоров Д.А.

Участок План генеральный
Участок диагностики чертеж генеральный план предприятия чертеж
Корпус производственный чертеж Расположение датчикой на силовых агрегатах трансмиссии
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины" архив



СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "НЕЛИДОВСКОЕ АТП" И ЕГО АВТОПАРКА
1.1 Краткие сведения предприятия ОАО "Нелидовское АТП"
1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия ОАО "Нелидовское АТП"
1.3 Характеристика автопарка ОАО "Нелидовское АТП"
1.3.1 Общая характеристика ОАО "Нелидовское АТП"
1.3.2 Кадровый состав ОАО "Нелидовское АТП"
1.3.3 Анализ производственной деятельности автопарка ОАО "Нелидовское АТП"
1.3.4 Организация технического обслуживания автомобилей в ОАО "Нелидовское АТП"
1.4 Обоснование необходимости совершенствования организации технической эксплуатации подвижного состава на ОАО "Нелидовское АТП"
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчёт производственной программы
2.1.1 Корректирование нормативов пробега до капитального ремонта и периодичности технического обслуживания
2.2 Расчёт коэффициента технической готовности
2.3 Расчёт пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
2.4 Корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО, ТО и ТР
2.5 Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР
2.6 Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО, и ТР по их видам
2.7 Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
2.8 Расчёт численности производственных рабочих
2.9 Расчёт численности вспомогательных рабочих
2.10 Расчёт количества постов ТО, Д и ТР
2.11 Расчёт площадей зон ТО, Д и ТР
2.12 Расчёт площадей производственных корпусов
2.13 Расчёт площадей складов
2.14 Площадь вспомогательных и технических помещений
2.15 Обоснование необходимости модернизации поста диагностики автомобилей
2.15.1 Основное понятие диагностирования
2.15.2 Требования к техническому диагностированию автомобилей в процессе их разработки и эксплуатации
2.16 Разработка технологии диагностирования
2.16.1 Организационные и технологические принципы диагностирования
2.16.2 Технология диагностирования
2.16.3 Технологическая планировка участка
2.16.4 Расчет площади поста диагностики автомобилей
2.16.5 Организационный режим работы рабочих и оборудования
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
3.1 Описание разрабатываемой конструкции диагностического тягового стенда
3.2 Конструктивный расчет узлов и деталей стенда
3.2.1 Схема привода стенда
3.2.2 Выбор редуктора привода стенда
3.2.3 Расчёт цепной передачи привода стенда
3.2.4 Предварительный расчёт калибрующего вала
3.2.5 Уточнённый расчёт вала
3.2.7 Подбор шпонки
3.2.8 Расчет шлицевого соединения
3.3 Расчет вала барабана на прочность
3.3.1 Определение внутренних силовых факторов
3.3.2 Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
3.3.3 Расчет вала на статическую прочность
3.4 Конструирование опор и крышек подшипников вала
4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
4.1 Определение затрат на изготовление и модернизацию стенда
4.2 Технико-экономическая эффективность от внедрения стенда диагностики
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
5.1 Организационные мероприятия
5.2 Анализ условий труда на производстве
5.3 Технические мероприятия
5.3.1 Техника безопасности при работе на стенде диагностики
5.3.2 Расчет заземления
5.4 Производственная санитария
5.4.1 Расчёт отопления и вентиляции
5.5 Противопожарные мероприятия
6 ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В данном дипломном проекте освещаются вопросы организации технической эксплуатации автомобилей и улучшения оснащенности производственно-технической базы ОАО "Нелидовское АТП". Автотранспортное предприятие выполняет функции по перевозке грузов и пассажиров, а также оказанию услуг по ремонту автомобильной техники предприятий города Нелидово и Нелидовского района. Парк автотранспортного предприятия осуществляет перевозку грузов на договорных началах. В основном осуществляется перевозка грузов сельскохозяйственных предприятий Нелидовского района.

На первом листе графической части представлен генеральный план предприятия, на котором показано расположение его основных объектов: склад, административное здание, площадки для хранения автомобилей, навесы для автомобилей, мойка, очистные сооружения, производственный корпус, эстакады, контрольно-пропускной пункт. На втором листе графической части находится организационно-экономическая характеристика ОАО "Нелидовское АТП" за последние три года деятельности предприятия.

Анализируя основные показатели характеристики можно сделать основные выводы о развитии предприятия за последние три года:

  • выручка от оказания услуг выросла на 14% по сравнению с 2009 годом и составляет 20 миллионов 418 тысяч рублей;
  • среднегодовая стоимость основных производственных средств уменьшилась на 20,8 %, т. к. происходит постепенное их старение;
  • среднегодовое количество автомобилей уменьшилось на 6 единиц и составляет 32 автомобиля;
  • в 2011 году предприятие получило прибыль в размере 775 тысяч рублей, которая оказалась на 27,4% меньше, чем в 2009 г.
  • уровень рентабельности предприятия составляет 3,95%, что на 2,4 единицы меньше, чем в 2009 г;
  • коэффициент выпуска автомобилей снизился на 6,6% и составляет 0,71;
  • производственные затраты предприятия выросли на 16,6% и составляют 19 миллионов 642 тысячи рублей;
  • себестоимость 1 т-км увеличилась на 30,7% и составляет 10,3 рубля.

Данный дипломный проект затрагивает технологические процессы диагностического участка данного производственного корпуса, компоновочный проектный план данного участка представлен на четвёртом листе графической части. Неотъемлемым технологическим процессом при ремонте и техническом обслуживании автомобильного парка является диагностика. Диагностирование процесс определения технического состояния машины или ее отдельных агрегатов безразборными методами. Качественное выполнение этих операций повышает надёжность и экономичность отремонтированных машин, увеличивает производительность труда. Основная цель применения диагностирования - обеспечение наиболее эффективной эксплуатации машин при минимальных издержках на их техническое обслуживание и ремонт. Сокращение издержек при внедрении диагностирования достигается за счет выполнения ремонтно-обслуживающих воздействий в соответствии с техническим состоянием машин, что позволяет предотвратить преждевременные работы, своевременно предотвратить отказы и сократить простои машин по техническим причинам. Внедрение диагностирования позволяет на основе достоверной информации о техническом состоянии машин рационально организовать их техническое обслуживание (ТО) и ремонт.

Экономический эффект от диагностирования достигается за счет предотвращения преждевременных работ ТО, своевременного выявления и предотвращения отказов, установления оптимальных сроков постановки машин на ремонт, сокращения простоев машин, уменьшения расхода эксплуатационных материалов и запасных частей. Основу материальной базы диагностирования составляют диагностические комплекты оборудования, приборов и приспособлений, а также посты и участки диагностирования. Проектируемый диагностический участок будет оснащаться следующим диагностическим оборудованием: прибором для контроля света фар, прибором контроля светопропускания стекол, тестером для проверки бокового увода колёс, течеискателем-сигнализатором, прибором проверки тормозной жидкости, тахограф-тестером, газоанализатором для бензиновых двигателей и дымомером для дизельных двигателей, стендом для проверки люфтов в подвеске. Мы предлагаем также оснастить данный участок модернизированным тяговым стендом, спроектированным в данном дипломном проекте, он обеспечивает диагностический осмотр агрегатов трансмиссии автомобиля. В зубчатых зацеплениях, подшипниках, в шлицевых соединениях возникают вибрации и ударные импульсы, которые передаются на корпус автомобиля или в воздушную среду. Чем больше износ деталей или разрушение поверхности, тем больше вибрация корпуса автомобиля или воздушный шум. В процессе работы агрегатов вибрация от деталей передается через валы, подшипники, слой масла к приборам. Для более точного определения вибраций необходимо и измерения их делать как можно ближе к источнику возникновения (лучше непосредственно в сопряжении). В процессе диагностирования по вибрационным параметрам измеряется не только общий уровень колебаний, но и частота этих колебаний. Частота колебаний зависит от режимов работы агрегата и конструктивных особенностей его.

Общий вид тягового стенда изображен на шестом листе формата А1. Тяговый стенд состоит из: рамы, электротормоза, механизма передачи и, пульта управления, жидкостного реостата и восьми комплектов вибрационных датчиков диагностики.

На седьмом и восьмом листах графической части находятся сборочные чертежи ведомого барабана, устройства натяжения и отбойного ролика. На восьмом и девятом листах представлены деталировки спроектированных деталей к сборочным чертежам тягового стенда: ролик, ось, плита, опора, корпус подшипника, вал, диск, ступица, барабан, усилитель. На десятом листе графической части представлена технология проведения диагностики трансмиссии транспортных средств (КПП и ведущих мостов). Диагностические испытания проводятся на всех передачах транспортного средства без нагрузки и под нагрузкой. Измеряются: вибрации на балке ведущего моста и вибрации на стенках картера КПП. Далее производится анализ общего уровня колебаний, анализ данных частоты колебаний и анализ данных виброускорений. На основании анализа выдаётся заключение о техническом состоянии агрегатов трансмиссии и их дефектах. Данному дипломному проекту дана технико-экономическая оценка, представленная на одиннадцатом листе графической части: затраты на модернизацию стенда 88963 рубля, годовой экономический эффект от внедрения модернизированного стенда на диагностические операции 27575 рублей, срок окупаемости затрат на конструкторскую разработку 3,2 года. Также в проекте проведена работа над повышением экологических показателей работы гаражных механизмов данного типа и разработан ряд мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности на производстве.

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. Организационно-экономическая характеристика 1 лист формата А1;
4. Участок диагностики 1 лист формата А1;
5. Корпус производственный 1 лист формата А1;
6. Раположение датчиков на агрегатах трансмиссии 1 лист формата А1;
7. Технико-экономическая эффективность проекта 1 лист формата А1;
8. Технология проведения диагностики 1 лист формата А1;
9. Чертеж общего вида стенда 2 листа формата А1;
10. Сборочный чертеж барабана 1 лист формата А1;
11. Деталировка 1 лист формата А1;
12. Сборочный чертеж устройсва натяжения 1 лист формата А1;
13. Сборочный чертеж отбойного ролика 1 лист формата А1;
14. Спецификации 3 лист формата А4.

Стоимость работы составляет 2450 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 2 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?