Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Модернизация транспортного предприятия для выполнения ремонта главной передачи КамАЗ с разработкой приспособления для наплавки

План генеральный Зона технологическая
Редуктор автомобиля КамАЗ Приспособление для наплавик валов
Крашка сквозная Хвостовик
 

СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика автомобиля. Устройство и работа выбранного узла
1.1.1 Устройство и работа главной передачи автомобиля КамАЗ 5320
1.1.2 Назначение двойной главной передачи
1.1.3 Устройства и работа двойной главной передачи среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320
1.1.4 Устройства и работа двойной главной передачи заднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320
1.1.5 Устройства и работа двойных главных передач ведущих мостов автомобиля КамАЗ-5320
1.2 Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании
1.3 Работы, выполняемые при ТО-1 автомобиля
1.4 Работы, выполняемые при ТО-2 автомобиля
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Составление годового и месячного план – графиков технического обслуживания и ремонта
2.3 Выбор и корректировка нормативов технического обслуживания и ремонта
2.4 Расчет количества воздействий и составления годового план - графика
2.5 Расчет и составление месячного план – графика
2.6 Расчет годовой производственной программы по ТО и Р
2.7 Расчет трудоемкости технологических воздействий
2.8 Расчет числа производственных и вспомогательных рабочих
2.9 Расчет количества оборудования и необходимой площади производственного участка
2.10 Виды и методы диагностирования на автомобильном предприятии
2.11 Схема технологического процесса диагностирования выбранного автомобиля
2.12 Проверка технического состояния узла или сборочной единицы
2.13 Технологический процесс разборки (сборки) узла с составлением схемы
2.14 Назначение и принцип действия выбранного приспособления
2.14.1 Расчет элементов приспособления
2.15 Технология процесса ремонта главной передачи автомобиля КамАЗ 5320
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчет себестоимости текущего ремонта узла (агрегата) с учетом технико-экономических показателей деятельности предприятия
4 ОХРАНА ТРУДА И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Специализированное автотранспортное предприятие, занимающиеся перевозкой  грузов  на  автомобилях марки «КамАЗ».
Располагает мощной производственно технической базой:
Подвижной состав в количестве 95 автомобилей, марки «КамАЗ», в том числе  автомобили самосвального типа 55 единиц.
Имеется: теплая стоянка для автомобилей  на 100 машино-мест, ремонтные мастерские цеха по техническому обслуживанию и ремонту автомобиле, закрепленные опытными специалистами. Ремонтные рабочие по всем необходимым профессиям: медник, аккумуляторщик, токарь, сварщик, моторист, шиномонтажник, бригада ТО и ТР.
На автомобилях закреплены водители 1 – го класса со стажем работы не менее 15 лет.
Руководят предприятием специалисты автотранспортники с большим производственным стажем 25 – 30 лет, численность рабочих 130 человек, в том числе ИТР и служащих 27 человек, ремонтных рабочих 30 человек, водителей 90 человек.
Тенденцией современного ремонта является механизация ремонтных и вспомогательных работ на СТО, АРП, АТП, ЦАРМ.

Разработка приспособления.
Приспособления при ремонтах составляют более 70%. Стенды для манипулирования при демонтаже-монтаже агрегатов, узлом – 15%. Стенды для испытания (обкатки, приработки) – 10%. Экономическая целесообразность применения приспособлений очевидна даже несмотря на затраты по их изготовлению в мастерских. Серийное производство вообще не обходится без них, т.к. все производство завязано одним конвейером, на котором выполняется сборка агрегатов, узлов, подузлов, сборочных единиц.
В зависимости от вида производства (единичное, серийное, массовое), технологических требований, конфигурации обработки деталей, их размеров, условий применения приспособления подразделяется на: специальные, универсально-сборочные, общего назначения. Все приспособления в мехобработке (станочные работы) ГОСТированы.
В ремонте автомобильных частей приспособления больше используют для: удержания, фиксирования, вращения, поворота на определенные углы.
В дипломном проекте выбрано универсально-сборочное приспособление с модернизацией и рационализацией узла привода «зажима-разжима», делительная головка при выполнении наплавки полуавтоматом, плотная посадка на штифты призмы.
Приспособление состоит из сварной рамы, на которой смонтирована призма с возможностью перемещения по плите в зависимости от длины деталей, корпуса подшипников, в котором размещен на шарикоподшипниках, закрытых проходными крышками, с цангой внутри, приводимый в движение штоком-ползуном, закрепленного гайкой через контргайку, дистанционную втулку, на конце которого, установлена рукоятка фиксатора. Перемещение штока-ползуна с цангой осуществляется через рычаг переключения, один конец которого выполнен в виде вилки и входит в паз ползуна, а другой конец через ось рычага верхний, с пневмокамерой. рычаг переключения смонтирован на кронштейне стойки с делителем через ось рычага среднюю.
Приспособление крепится на столе верстака на агрегатном участке сварочно-наплавочного отделения.
Работа приспособления заключается в следующем: ведущий вал главной передачи заднего моста автомобиля МАЗ-500А укладывается одним концом на призму, а другим концом вводится в цангу. включается компрессор и согласно технической характеристике поднимаем давление в пневмосистеме от 0,5…0,9 МПа. Краном управления подаем воздух в пневмокамеру. Диафрагма пневмокамеры давит на шток с шайбой, который своим концом соединен через ось рычага, перемещает конец рычага вперед.
При этом второй конец рычага движется назад шток-ползун, который втягивает цангу и зажимает деталь. Путем поворота рукоятки фиксатора сварщик задает сам по мере наплавки вращение корпусу цанги. После выполнения наплавочных работ перекрывает подачу воздуха и стравливает для сброса давления в пневмокамере. Под действием пружин в пневмокамере шток перемещается назад и рычаг переключения отводит ползун-шток, цангу, выталкивая ее из корпуса цанги.

Автор работы: Евгений Александрович

1. Записка пояснительная;
2. Редуктор главной передачи 1 лист формата А1;
3. Годовой план график 1 лист формата А1;
4. Месячный план график 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида приспособления для наплавки валов 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж компрессора 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 3 листа формата А4;
10. Экономические показатели 1 лист формата А1.
11. Чертеж восстановления хвостовика главной передачи

Стоимость работы составляет 2600 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 16 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?