Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Ремонт автомобиля ВАЗ 2110 - Ремонтируемый узел коробка перемены передач

Содержание пояснительной записки

1 Общая часть                                                                                                                
1.1 Краткая характеристика автомобиля
1.2 Описание приемки на капитальный ремонт автомобиля, агрегата узла
1.3 Назначения, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого узла
1.4 Технические условия на ремонтируемый агрегат
1.5 Технологический процесс разборки (сборки) узла
1.6 Очистка мойка деталей узла с описанием применяемого оборудования и технологий
1.7 Контроль, сортировка и дефекация деталей ремонтируемого узла.
1.8 Составление ведомости дефекации
2 Технологическая часть
2.1 Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
2.2 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента для выбранной детали агрегата
2.3 Расчет затрат времени методами технологического нормирования на ремонтируемую деталь                                                                 
2.4 Маршрутно-операционная карта ремонта одной детали узла
2.5 Испытание и выдача узла из ремонта
3 Конструкторская часть
3.1 Назначение устройство и работа приспособления
3.2 Расчет элементов приспособления
4 Экономическая часть
4.1 Расчет себестоимости на восстановление детали
4.2 Оценка экономической целесообразности восстановления детали
5 Охрана труда и окружающей среды и техника безопасности на ремонтных работах
Список литературы 

Доклад к работе

Данный дипломный проект посвищен ремонту коробки перемены передач автомобиля ВАз 2110.
На листе №1 представлен разрез ремонтируемой коробки передач состоящий из первичного вала, промежуточного вала на подшипниках шестерни постоянного заципления нишей и вышей передачи и двух валов.
На листе №2 представлена схема разборки кпп и ее узлов и деталей. Суть разборки начиная с агрегата, последовательно разборку ведем до базовой детали, то есть до картера коробки передач
После разборки узлы и детали поступают для очистки и мойки в моечное отделение
Существует 9 технологий очистки и мойки деталей:
1. погружная в ванну с моечным раствором
2. струйная, после очистки необходимо очистить от химикатов
3. Конвейерная, когда деталь многократно возвращается в зону мойки
4. вибрационное, когда деталь вибрирует с определенной амплитудой от 5 до 100 мм
5. циркуляционая, когда струя постоянно миняется
6. в солях, растворов от накипи и нагара
7. косточковой крошкой для снятия старой краски
8. ультра звуковая, когда вода вибрирует с частотой до 100000 герц
9. комбинированная, сочетание любых из этих технологии

В дипломном проекте была выбрана комбинированная технология мойки - прогружная и струйная с моющими спецсредствами, которыми являются СМС (МЛ 51-52) и (лобомид 101-102-103). После очистки и мойки детали проходят контроль - годные в эксплуатацию - не годные в ремонт. Дифектацию на глубину и степень износа производят с помощью инструментального метода (микрометр, индикатор, штангенциркуль). В пояснительной записки составлены ведомости дифектации на три детали, первичный вал, фланец, шестерня постоянного заципления - на эти детали были выбраны методы ремонта.
Существует два две технологии ремонта - обезличенный и не обезличенный.
На сегодняшний день существует несколько актуальных способов ремонта:
1. способ замены запчастями
2. способ изготовления новых
3. замены агрегатов
4. маршрутный способ ремонта.

Маршрутный способ включает последовательный перечень операции исключающие дефекты. Далее была разработана маршрутная карта технологии восстановительного ремонта, которая состоит из 8 маршрутов. Деталь - первичный вал изготовлен из стали 40ХН с твердостью поверхности 55-63 HRC и частотой поверхности 0,63 микрона, по этому первая операция термическая - для снижения прочность. Вторая операция токарно-винторезная - сточить изношенный шлицы, посадочное место под подшипник. Третья операция наплавочная - вибро-дуговым способом, чтобы не повредить деталь, дуга прерывистая.
заключительные операции - токорно-винторезая, фрезерная, термическая, кругло шлифовальная. Для этого выполним выбор оборудования, приспособления для операции, маршрутный расчет норм времени и режимов обработки. Методами нормирования работ, для механизации разборочных работ, было применено приспособление, которое состоит из пневмокамеры и захватов - пневматические тиски. Отремонтированные детали поступают на общую сборку, коробка, которая проходит испытания, отправляется в сборочный цех крупных агрегатов, а дефектные на повторные исследования.
Отремонтированные КПП проходят ряд испытаний:
1 стендовые, для определения шумности
2 ходовые, на машине на протяжении 30км 
В случае обнаружения дефектов раздаточная коробка возвращается для доработку
               В экономической части дипломного проекта рассчитана себестоимость восстановления детали и оценка целесообразности выполняемых работ. Себестоимость восстановления детали рассчитывается на основании нормо-времени на восстановление детали. Затраты восстановления детали складываются из затрат на зарплату, на материалы и затрат на накладные расходы, которые составляют 2406 рублей, а стоимость новой детали составляет 6700 рублей. Исходя из полученных результатов, стало ясно, что восстановление детали с дефектом износа шлицев вала коробки, целесообразнее произвести ремонт т.к. расходы стоимости, ниже на 4294 рублей. Ремонт экономически эффективен.

1. Записка пояснительная;
2. Сборка коробки перемены передач 1 лист формата А1;
3. Тиски пневматические 1 лист формата А1;
4. Схема разборки КПП 1 лист формата А2;
5. Вал первичный 1 лист формата А3;
6. Вал первичный (ремонтный чертеж) 1 лист формата А3;
8. Деталировка 1 лист формата А1.

Стоимость работы составляет 2700 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 8 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?