Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Станция технического обслуживания для автомобилей ВАЗ. Агрегатный цех

План генеральный Корпус производственный
План генеральный СТО Корпус производственный
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив


Целью дипломного проекта является проектирование станции технического  обслуживания для автомобилей ВАЗ с разработкой агрегатного цеха и стенда для испытания масляных насосов.
Лист 1 (Генеральный план)
При разработке генерального плана выбран объединенный тип застройки. Объединенная застройка имеет преимущества по экономичности строительства, удобствам построения производственных процессов, осуществлению технологических связей и по организации движения. Административный корпус 2 расположен вдоль красной линии застройки. Перед ним расположена стоянка  для личного транспорта 7. Контрольно-пропускной пункт 3 расположен в дальнем углу участка. Производственный корпус 1 расположен перед административным корпусом, а рядом с ним расположены корпус ежедневного обслуживания 4 и очистные сооружения 5. Напротив производственного корпуса расположена открытая стоянка для хранения автомобилей 7.
Движение автомобилей по территории СТО – одностороннее кольцевое, обеспечивающее отсутствие встреч и пересечения.
Лист 2 (Производственный корпус)
Производственный корпус имеет сетку колон  12х12 м.
Суммарная площадь здания складывается из площадей зон технического обслуживания и ремонта, зоны ожидания, производственных отделений, бытовых, вспомогательных и административных помещений, складов. Суммарная площадь производственного корпуса составляет 1152 м2.
Лист 3 (Агрегатный цех)
Агрегатный цех предназначен для проведения разборочно-сборочных, моечных, ремонтно-восстановительных и контрольных работ по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, передним и задним мостам и другим агрегатам, узлам и деталям, снятым с автомобиля, а также слесарно-механических работ с использованием прессов, сверлильных станков и другого специального оборудования.
Агрегатный цех расположен вблизи зоны текущего ремонта. Это обусловлено тем, что снятые с автомобиля агрегаты при выполнении ремонта необходимо доставить в агрегатный цех за минимальное время и с минимальными трудовыми потерями. Рядом с цехом находятся помещение для мойки агрегатов и узлов и помещение для обкатки отремонтированных узлов. В эти помещения имеются двери из агрегатного цеха, спроектированные для удобства перемещения ремонтируемых узлов в пределах отделения.
При входе в цех расположены станок для шлифования фасок клапанов, ванна для мойки деталей и верстак с установленным на нем стендом для проверки масляных насосов. Справа расположен полочный стеллаж, инструментальный шкаф, за ними через некоторое расстояние поставлен станок для заточки инструментов. За станком находятся настольный сверлильный станок и пресс гидравлический с ручным приводом. В центре помещения находятся стенд для ремонта двигателей и стенд для ремонта коробок передач. Такое решение принято исходя из малых габаритных размеров этих стендов. Напротив окна расположены слесарный верстак и поверочная плита, т.к. нужно обеспечить естественное освещение на этих рабочих местах. Рядом стоят стеллаж для деталей и весы.
Лист 4 (Стенд для испытания масляных насосов (лист 1))
В конструкторской части дипломного проекта был разработан стенд для испытаний масляных насосов, в котором внедрены новые методы и устройства для контроля и испытания насосов масляных шестеренных и полнопоточных масляных фильтров. Создаваемые режимы позволяют более качественно и точно контролировать выходные параметры, характеризующие техническое состояние масляных насосов.
Спроектированный стенд представляет собой привод, имитирующий привод масляного насоса и состоит из рамы, электродвигателя, бака расходного, бака мерного, подшипникового узла и узла для измерения давления.
Стенд работает следующим образом. Испытываемый насос вместе с маслозаборником устанавливают на приводной вал стенда и закрепляют на плите. Необходимо проверить правильность зацепления шестерен насоса и приводного вала, а также наличие смазки на них. Нажимая на кнопку «пуск» кнопочной станции, включают электромотор привода. Масло из бака через маслозаборник поступает в насос, а затем в узел для измерения давления. Внутри узла масло дросселируется жиклером, создается противодавление, его величина зависит от производительности насоса. Давление регистрируется манометром. Затем масло сливается обратно в бак. Для проверки максимального давления насоса закрываются кран подачи масла в мерный бак и кран слива. Давление отслеживается по манометру. Чтобы проверить производительность испытываемого насоса, необходимо закрыть кран слива. Проверка производиться при открытом кране подачи. Масло начнет поступать в мерный бак. Начинается отсчет времени. Как только масло начнет переливаться через сливную трубку, отсчет времени следует остановить. Закончив испытание насоса, выключают электродвигатель и снимают испытываемый насос. В дальнейшем цикл повторяется.
Лист 5 (Стенд для испытания масляных насосов (лист 2))
На данном слайде приведены разрез и дополнительный вид стенда.
Лист 6 (Рама стенда)
Рама – это базовая деталь стенда, которая должна обеспечить требуемую координацию всех элементов конструкции и надежное их крепление, позволять легко монтировать и демонтировать агрегаты устройства. Так как рама является основанием бака для масла, из технологических соображений она выполняется ее из стального равнополочного уголка. Рама устанавливается на верстак, так как такая конструкция является более устойчивой и менее металлоемкой.
Лист 7 (Узел подшипников)
Приводной вал устанавливается на подшипники качения.
Поскольку устройство работает в запыленном помещении и испытывает в основном радиальные нагрузки, в качестве подшипников для приводного вала используются радиальные шарикоподшипники.
Подшипниковый узел крепится к установочной плите винтами, благодаря чему обеспечивается разборность конструкции.
Лист 8 (Бак)
На данном слайде приведен чертеж масляного бака спроектированного стенда.
Листы 9-11 (Рабочие чертежи корпуса и вала и технологическая карта проверки масляного насоса)
Также были разработаны рабочие чертежи корпуса подшипникового узла и приводного вала и разработана технологическая карта проверки масляного насоса.
Технико-экономические показатели эффективности модернизации стенда для проверки масляных насосов
В экономическом разделе дипломного проекта обоснована экономическая эффективность инвестиций в проектирование агрегатного цеха с окупаемостью 8 месяцев и в модернизацию стенда для проверки масляных насосов со сроком окупаемости 1,18 года.
Заключение
В завершение доклада разрешите зачитать выводы по проекту:
В данном дипломном проекте:
1. Были проведены патентные исследования достигнутого уровня вида техники – стенд для испытаний масляных насосов.
2. Проведен технологический расчет станции технического обслуживания.
3. Разработаны генеральный план, план производственного корпуса и агрегатного цеха.
4. Разработан стенд для проверки масляных насосов.
5. Разработан технологический процесс проверки масляного насоса и составлена технологическая карта.
6. Рассчитанные показатели экономической эффективности показывают, что проект экономически выгоден. Организация такого проекта не потребует серьезных капиталовложений, а лишь некоторой модернизации базового варианта, а также не требуется переквалификации работников, поскольку применяются аналогичные методы работы. В то же время производительность и эффективность работ по проверке масляных насосов выше базового варианта.

Содержание ПЗ

ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Обоснование необходимости патентных исследований
1.2 Исследование достигнутого уровня вида техники
1.3 Составление регламента патентно-информационного поиска
1.3.1 Стенд для испытания масляных шестеренных насосов ДВС и полно-поточных масляных центрифуг
1.3.2 Стенд для испытания масляных насосов фирмы ЗАО НТЦ «Экологический Сервис»
1.3.3 Стенд для испытания масляных насосов фирмы «Промышленная Сибирь»
1.3.4 Стенд для испытания масляных насосов и масляных фильтров
1.4 Анализ результатов патентно-информационного поиска и разработка нового технического объекта
1.5 Описание усовершенствованного объекта
1.6 Исследование предложенного усовершенствованного объекта техники на наличие критериев патентоспособности
1.6.1 Исследование предложенного усовершенствованного объекта техники на наличие критерия патентоспособности - изобретательский уровень
1.6.2 Исследование предложенного усовершенствованного объекта техники на наличие критерия патентоспособности - новизна
1.6.3 Исследование усовершенствованного объекта на наличие критерия патентоспособности – промышленная применимость
1.7 Вывод о патентоспособности усовершенствованного объекта техники
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
2.1.1 Корректирование норм пробега автомобилей до технического обслуживания и капитального ремонта
2.1.2 Расчёт производственной программы по количеству ЕО, ТО, Д-1, Д-2 и КР
2.2 Расчёт годовых объёмов работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия. Распределение объёмов работ по видам и группировка по подразделениям
2.2.1 Корректирование нормативов трудоемкостей
2.2.2 Определение годовых объёмов работ по ТО и ТР
2.2.3 Определение годового объёма работ по самообслуживанию предприятия
2.3 Расчёт производственных подразделений
2.3.1 Участок ежедневного обслуживания
2.3.2 Участок диагностики
2.3.3 Участок технического обслуживания
2.3.4 Участок текущего ремонта
2.3.5 Малярный участок
2.3.6 Кузовной участок
2.3.7 Агрегатное отделение
2.3.8 Электротехнический участок
2.3.9 Отделение ремонта системы питания
2.3.10 Аккумуляторное отделение
2.3.11 Шинное отделение
2.3.12 Участок ОГМ
2.3.13 Медницко-радиаторное отделение
2.3.14 Сварочно-жестяницкое отделение
2.3.15 Обойно-арматурное отделение
2.4 Расчёт складских и вспомогательных площадей
2.5 Расчёт площадей бытовых помещений
2.6 Определение зоны хранения автомобилей
2.7 Административные помещения
2.8 Объёмно планировочное решение производственного корпуса
2.9 Генеральный план СТО
2.9.1 Площади объектов на генеральном плане
2.9.2 Застройка земельного участка
2.9.3 Условия маневрирования автомобилей
2.9.4 Коэффициенты озеленения и застройки
2.10 Углубленная проработка агрегатного отделения
2.10.1 Назначение агрегатного отделения, виды выполняемых работ
2.10.2 Обоснование объемно-планировочного решения
2.10.3 Персонал и режим его работы
2.10.4 Подбор технологического оборудования
2.10.5 Расчет площади агрегатного отделения
3 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1 Расчеты основных элементов конструкции стенда для испытания масляных насосов
3.2 Технологический процесс проверки масляного насоса
3.2.1 Условия работы стенда, возможные неисправности и методы их устранения
3.2.2 Разработка технологической карты
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1 Защитные средства от вредных факторов системы смазки автомобиля
4.1.1 Нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств
4.1.2 Порядок выбора и область применения смывающих и обезвреживающих дерматологических средств
4.2 Средства индивидуальной защиты органов дыхания
4.3 Вывод
5 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
5.1 Общая часть
5.2 Калькуляция проектных затрат
5.3 Расчет технико-экономических показателей эффективности модернизации стенда для проверки масляных насосов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Автор работы: Александр Козин

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. Корпус производственный 1 лист формата А1;
4. Зона технологическая 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида стенда 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 3 лист формата А2;
8. Деталировка 2 лист формата А2;
9. Спецификации 3 листа формата А4.

Стоимость работы составляет 2750 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 48 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?