Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Разработка пункта ТО с конструированием шиномонтажного стенда для грузовых авто

Остальные чертежи смотрите в папке "скрины", архив

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ПРИРОДНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП Учхоза УГСХА
1.1 Анализ производственной и хозяйственной деятельности Учхоза УГСХА
1.2 Характеристика автогаража Учхоза УГСХА
1.3 Эксплуатационные показатели работы предприятия
1.4 Анализ качественного и количественного состава водителей
1.5 Анализ оснащенности технологическим оборудованием производственно-технической базы
1.6 Характеристика технического обслуживания автомобилей
2 РАЗРАБОТКА ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ФГУП Учхоза УГСХА ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Общие положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
2.2 Корректирование нормативов
2.3 Определение коэффициента технической готовности
2.4 Определение коэффициента использования автомобилей
2.5 Определение годового пробега автомобилей
2.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.7 Расчет сменной программы
2.8 Определение общей годовой трудоемкости технического обслуживания подвижного состава
2.9 Определение количества обслуживающего персонала
2.10 Выбор метода организации технологического процесса технического обслуживания
2.11 Расчет количества универсальных постов
2.12 Выбор технологического оборудования
2.13 Расчет производственной площади
2.14 Технология технического обслуживания
3 СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИН
3.1 Потребность в конструкции
3.2 Анализ оборудования для монтажа и демонтажа шин
3.3 Устройство и способ работы стенда для монтажа и демонтажа шин
3.4 Технологические и прочностные расчеты
3.5 Технико-экономическое обоснование конструкции
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Анализ состояния охраны труда в Учхозе УГСХА
4.2 Мероприятия по охране труда
4.3 Пожарная безопасность
4.4 Экологичность проекта
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Описание

Подвижной состав анализируемого автопарка значительно состарился как физически, так и морально. Существующая организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава требует совершенствования. Необходимо введение новых форм техничеекого обслуживания и ремонта, обновление ремонтно-технического оборудования, замена его более совершенствованным диагностическим оборудованием, а также необходимо контролировать качество и периодичность проведения технических обслуживании и ремонтов.
В связи с этим, целью данного дипломного проекта является разработка пункта технического обслуживания автомобилей.
Учебно-опытное хозяйство УГСХА — федеральное государственное унитарное предприятие, входит в состав Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии и образует с ней единый учебно-научный производственный комплекс. Хозяйство создано в 1959 г. на базе молочно-мясного совхоза им. «Сакко и Ванцетти». Учхоз УГСХА расположен в левобережной части области, в 24,8 км от областного центра - города Ульяновска, и в 11,4 км от районного центра - поселка Чердаклы. Автогужевая транспортная связь с областным и районными центрами представлена асфальтированной-дорогой протяженностью 3 км с выходом на асфальтированную центральную магистраль Саранск - Самара.
Хозяйство имеет территориальную организацию производства. Учхоз имеет 4 отделения, расположенных в трех населенных пунктах. Первое отделение расположено в пос. Октябрьский, второе удалено от первого на 7 км и расположено в пос. Первомайский; третье удалено от первого на 17 км и расположено в пос. Пятисотенный; четвертое - свиноводческая товарная ферма, находится на территории первого отделения. Транспортная связь между отделениями осуществляется по асфальтированной дороге общей протяженностью 21,8 км.
Территория хозяйства представлена черноземами, серыми лесными и лугово-заболоченными почвами. Преобладающими почвами являются черноземы. Общая земельная площадь в хозяйстве составляет 17241 га, из них 16121 сельскохозяйственных угодий; в т.ч. 15153 га пашни.
Зоне месторасположения хозяйства присущ климат левобережья, характеризуемый более выраженной континентальностью по сравнению с правобережьем.
Технико-экономические показатели хозяйства (ЛИСТ 1) показывают что количество автомобилей снижается, это говорит о том что было закуплено мало автомобилей, также падает грузоподъемность, однако годовой объем работ незначительно растет, это говорит о том что оставшиеся автомобили работают более загружено. Также приведены коэффициенты.
Представлена схема технологического процесса тенического обслуживания и ремонта автомобилей (ЛИСТ 2) где можем видеть что автомобиль поступает в контрольно технический пункт, далее следует на мойку-сушку, затем автомобиль следует на стоянку ожидания ТО и ТР. Затем проводится техническое обслуживание 1, техническое обслуживание 2, зону текущего ремонта. Исправный автомобиль поступает на стоянку исправных автомобилей. Также на схеме показаны пути следования автомобилей.
Представлена планировака (ЛИСТ 3) на базе существующего помещения, где пункт оснащается новым технологическим оборудованием. Новое оборудование показано пунктирными линиями. Название оборудования описано в РПГ.
Для работы пункта технического обслуживания составлен график загрузки пункта технического обслуживания, где большую часть текущего ремонта планируем на зимние месяцы года. Техническое обслуживание больше проводится буде в летние месяцы, когда автопарк работает более напряженно, соответственно больше нуждается в обслуживании.
Для данного пункта технического обслуживания разработан стенд для монтажа демонтажа шин грузовых автомобилей (ЛИСТ 5) так как превосходство автомобилей в парке очевидно. Стенд состоит из следующих составных частей: рамы, гидравлического цилиндра, гидравлического подъемника, силовой станции.
Принцип работы стенда. Колесо закатывается на стенд. Гидроподъемником поднимается на уровень необходимый для закрепления колеса на патроне гидроцилиндра. Патрон гидроцилиндра подводится к диску колеса закрепляется. Затем закрепленное колесо цилиндром движем обратном направлении до входа съемника в стык стопорного кольца, затем с помощью редуктора и электродвигателя приводим в движение устройство съема кольца.
После того как снимем стопорный и промежуточные кольца цилиндром давим на диск, шина упирается на подпружиненные лапки и снимается. Освобождаем диск, гидроподъемником опускаем шину. Укатываем со стенда.
К данному стенду разработаы сборочный и рабочие чертежи деталей (ЛИСТ 6, 7, 8).
Для стенда разработана технологическая карта (ЛИСТ 9) на демонтаж шины, которая включает в себя наименование операций, технические требования, технические средства и трудоемкость проводимых операций. Общая трудоемкость для демонтажа шины составит 0,19 ч.
В дипломном проекте разработаны мероприятия по охране труда и экологичности. Данный стенд позволит обеспечить безопасность демонтажа шин, так как в хозяйстве были случаи травматизма при проведении демонтажа, монтажа шин.
Были рассчитаны технико-экономические показатели проекта., где при дополнительных капитальных вложениях в размере 451519 руб. годовой экономический эффект составит 186952 руб. Срок окупаемости составит 2,4 года. Коэффициент эффективности капитальных вложений 0,41.

1. Записка пояснительная;
2. График загрузки 1 лист формата А1;
3. Схема технологического процесса 1 лист формата А1;
4. Технико-эксплуатационные показатели 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая 1 лист формата А1;
6. Технология планировки поста ТО 1 лист формата А1;
7. Чертеж общего вида стенда для монтожа и демонтажа шин 1 лист формата А1;
8. Сборочный чертеж рамы 1 лист формата А1;
9. Деталировка 1 лист формата А1;
10. Спецификации 2 листа формата А4;
11. Экономика 1 лист формата А1.

Стоимость работы составляет 2700 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 2 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?