Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Процесс восстановления коленчатого вала СДМ-62 с разработкой стенда для правки коленчатых валов

Остальные чертежи смотрите в папке "скрины", архив

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ДОНСКОЕ» 8
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ 19
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТИОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ СМД-62 41
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 57
5 ОХРАНА ТРУДА 74
6 РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 82
ВЫВОДЫ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87

Краткое описание

названия темы проекта, СХПК «ВАсильевское» расположено в Воловском районе Липецкой области. Центром является село Васильевка. Связь с городом осуществляется автотранспортом по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Дороги находятся в хорошем состоянии. Круглогодично действует регулярное автобусное сообщение.
Основные данные по предприятию представлены на ЛИСТЕ 1.
Для ремонта МТП в хозяйстве имеется центральная ремонтная мастерская.
К недостаткам существующей организации ремонта и технического обслуживания МТП хозяйства можно отнести:
- ремонт сельскохозяйственных машин и агрегатов осуществляется по мере выхода их из рабочего состояния;
- графики ремонтно-обслуживающих воздействий (РОВ) и загрузки ремонтной ма-стерской по трудоёмкости не составляются (не планируются);
- отсутствие нормативно-технической документации, регламентирующей процесс ремонта и эксплуатации с/х машин;
- часто каждый водитель или тракторист, за которым закреплена техника, самостоя-тельно проводит техническое обслуживание и мелкий ремонт в существующей ремонтной мастерской.
С учетом сказанного, в данном проекте ставились следующие задачи:
1. Определить годовой объем работ центральной ремонтной мастерской, исходя из имеющегося МТП и планируемой наработки.
2. Провести реконструкцию имеющейся ЦРМ, оптимизировать штатный состав ра-бочих, перераспределить имеющуюся площадь.
3. Внедрить современную технологию восстановления деталей наплавкой, на примере оси колеса комбайна ЕНИСЕЙ-1200Н.
4. Спроектировать установку для заправки масел.
5. Рассмотреть вопросы охраны труда.
6. Дать экономическую оценку проектных решений.
Для решения первой задачи нам необходимо было количество техники, которая име-ется в хозяйстве и ее наработка. На основании этих данных было рассчитано количество ремонтно-обслуживающих воздействий, а также их трудоемкость ремонта для каждой единицы техники. Суммируя трудоемкости по всем видам работ и типам машин, опреде-ляют суммарную трудоемкость работ по ремонту и техническому обслуживанию машинно-тракторного парка хозяйства (ЛИСТ 2).
Также был произведен расчет персонала мастерской, составлен график загрузки и определено необходимое количество оборудования в зависимости от назначения и рас-считана необходимая площадь. Для равномерного распределения количества ремонтов в течение года на ЛИСТе 3 представлен график загрузки ЦРМ. План мастерской представ-лен на ЛИСТЕ 4.
Для решения третьей задачи, в связи с большим количеством техники, возникает во-прос о недорогом и эффективном способе восстановления деталей. Одной из проблем ре-монта является ремонт ходовой части комбайнов, так как они работаю практически круг-лосуточно в течение 2-х месяцев, а именно восстановление оси колеса комбайна ЕНИСЕЙ.
При работе, ось является высоконагруженной деталью. В процессе эксплуатации двигатель машины подвержен различным нагрузкам Вследствие этих факторов трущиеся части оси подвергаются повышенному износу, что в свою очередь приводит к появлению на этих поверхностях надиров, сколов, микротрещин, раковин, которые могут привести к поломке оси и выходу из строя всего механизма.
Поскольку в настоящее время существует большой спектр оборудования по ремонту изношенных деталей и в связи с высокой стоимостью запасных частей, при ремонте оси с экономической точки зрения целесообразнее осуществлять ее восстановление.
Для снятия оси, бортовой редуктор расчленяют на составляющие элементы таким образом, чтобы можно было разобрать максимальное их число независимо друг от друга.
Двигатель до разборки должен быть очищен от загрязнения, вымыт и из картера должно быть слито моторное масло.
Разборка бортового редуктора производится в порядке, показанном на ЛИСТЕ 5.
На ЛИСТЕ 5 изображен ремонтный чертеж оси, с указанными дефектами. На осно-вании проведенного выбора рациональных способов восстановления проектом предлага-ется восстановление данных дефектов с использованием наплавки в среде углекислого газа. На ЛИСТЕ 6 и 7 показаны ремонтный чертеж детали, маршрутная, операционные карты восстановления данной детали.

Балансировка обеспечивает более плавное движение составных частей двигателя, автомобиля, минимизирует биение. Сбалансированный диск, колесо, вал положительно влияют на динамику автомобиля и его управляемость, кроме того, снижают усталость ме-талла. Но независимо от того, насколько тщательно проведена балансировка, со временем она нарушается. По мере износа маховика, коленчатого вала, диска сцепления - распреде-ление веса по окружности изменяется, нарушая тем самым баланс. В конечном итоге по-вторная балансировка неминуема, так как дисбаланс в 1 грамм способен привести к за-метной вибрации.
Сборочный чертеж устройства для статической балансировки представлено на листе 8
Чертежи оригинальных деталей показаны на ЛИСТЕ 9 (назвать с листа).
В ходе выполнения дипломного проекта были разработаны мероприятия по охране труда и защите окружающей среды, а также определены технико-экономические показатели проекта (ЛИСТ 10) (зачитать показатели с данного листа).

1. Записка пояснительная;
2. Анализ хоз. деятельности предприятия 1 лист формата А1;
3. План ремонтной мастерской до реконструкции 1 лист формата А1;
4. План ремонтной мастерской после реконструкции 1 лист формата А1;
5. Сворочно-наплавочный участок 1 лист формата А1;
6. Структурная схема разборки двигателя 1 лист формата А1;
7. Ремонтный чертеж коленчатого вала 1 лист формата А1;
8. Чертеж общего вида стенда для правки колёс 1 лист формата А1;
9. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
10. Деталировка 1 лист формата А1;
11. Спецификации 2 листа формата А4;
12. Экономика 1 лист формата А1.

Стоимость работы составляет 2900 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 5 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?