Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Проект участка ремонта задних мостов с разработкой стенда для разборки и сборки главной передачи

Участок ремонтно-восстановительный Схема разборки главной передачи
Деталировка стенда разборки/сборки главной передачи Карта разборки главной передачи
Остальные чертежи смотрите в папке "скрины", архив

Содержание

1. Анализ произвосдвенной дейтельнояти
2. Проект участка ремонта задних мостов грузовых автомобилей в управлении аварийно-восстановительных работ.
3. Разработка технологического процесса цеховых работ текущего ремонт - ремонт главной передачи автомобиля КАМАЗ.
4. Разработка конструкции стенда для разборки и сборки главной передачи ведущего моста .
5. Безопасность и экологичность проекта.
6. Технико-экономические показатели проекта.

Краткое описание разработки

В настоящее время ремонт главной передачи автомобилей в УАВР осуществляется следующим образом.
После снятия редуктора с автобуса в зоне ТР, его транспортируют на участок мойки деталей и агрегатов, на котором происходит его очистка и мойка. Далее, после мойки и сушки, его транспортируют в агрегатный участок. Слесарь - агрегатчик принимает редуктор и устанавливает его в тиски (поскольку на предприятии не имеется необходимое технологическое оборудование). Установка редуктора в тиски выполняется двумя рабочими, один – держит редуктор в необходимом положении, а второй – закручивает и затягивает тиски. Далее ремонт производится одним рабочим, но в случае, если слесарю-ремонтнику понадобится повернуть редуктор в другое положение, то он проделывает эту операцию с помощью второго рабочего, так же, как и при установке редуктора.
Далее, после разборки, производится деффектовка и  составляется список необходимых деталей. Если необходимые детали имеются на складе, то они выдаются, и происходит сборка редуктора, если каких-то деталей не оказалось на складе, то их заказывают. До времени, пока не поступят новые детали, редуктор обычно остается зажат в тисках. Если за это время понадобятся тиски, то тогда редуктор снимают.
Проанализировав данный технологический процесс, были выявлены его недостатки. Одним из недостатков является то, что при использовании тисков возникают неудобства в процессе разборки, а именно, для изменения положения редуктора приходится раскручивать и закручивать тиски, и необходима помощь второго рабочего, т.е. происходит увеличение трудоемкости данной операции. Другим недостатком является травмоопасность выполнения работ по разборке-сборке, которая заключается в том, что при разборке-сборке редуктора в тисках существует вероятность его падения и, вследствие этого, причинение травм работнику.
Для исключения вышеперечисленных недостатков необходимо оснастить агрегатный участок специализированным стендом для разборки - сборки главной передачи автомобилей разных марок. При проведении работ по разборки - сборки главной передачи на этом стенде, для изменения положения редуктора, будет необходим только один рабочий, а не два. А также редуктор будет надежно закреплен на стенде, что исключит вероятность его падения, и следовательно, нанесение травм работнику.

Краткое описание проекта.

Проводя анализ существующей системы организации и проведения ремонта в  Управлении аварийно-восстановитель­ных работ ООО «Газпром трансгаз Уфа» необходимо отметить следующие недостат­ки:
-отсутствие предремонтного диагностирования автомобилей и их агрега­тов:
-отсутствие поста дефектации деталей с соответствующим оборудо­ванием и приспособлениями;
-отсутствие технологической документации на операции ремонта на рабочих местах.
При мойке деталей осуществляется только наружная отмывка дета­лей. Внутренние полости и каналы остаются непромытыми, хотя их необхо­димо промывать и продувать под давлением. Хорошая промывка деталей дает возможность проведения более достоверной дефектации.
При разборке агрегатов и узлов применяется очень примитивное и морально ус­таревшее оборудование.
При дефектации деталей, которая проводится прямо на участках ре­монта, не применяется никакого современного оборудования, кроме измери­тельного инструмента. Обнаружение внутренних дефектов в этом случае невозможно. Поэтому при сборке нередко устанавливаются детали, которые необходимо либо выбраковывать, либо восстанавливать.
Сборка агрегатов и узлов производится на том же примитивном обо­рудовании, что и разборка. Инструменты и приспособления во многих слу­чаях не отвечают правилам техники безопасности. Отсутствуют динамомет­рические ключи, которые необходимы для контроля момента затяжки кре­пежных деталей.
Испытание и обкатка агрегатов в целом после сборки не проводится.
Отсутствие в отделе контроля – полной проверки качества ремонта агрегатов в ремонтной зоне. Существующий отдел технического контроля производит только внешний осмотр и поверхностный контроль качества отремонтированного автомобиля перед выпуском его на линию.
Проведя анализ технико-экономических показателей, можно сказать, что транспортная служба УАВР ООО «Газпром трансгаз Уфа» не имеет прибыли от своей деятельности, так как является одним из подразделений УАВР ООО «Газпром трансгаз Уфа» и оказывает транспортные услуги ему по себестоимости.
При анализе деятельности транспортной службы мы также выявили нерациональную организацию ремонта подвижного состава, что значительно увеличивает его себестоимость. Тем не менее, при совершенствовании ор­ганизации и технологии ремонта подвижного состава, экономическое со­стояние предприятия может улучшиться.
В связи с вышеизложенным целью дипломного проекта ставится проект участка ремонта задних мостов грузовых автомобилей в управлении аварийно-восстановительных работ ООО "Газпром трансгаз  Уфа", для достижения которой необходимо решить ряд задач:
-рассчитать годовую программу ремонта участка, количество необходимого ремонтно-технологического и диагностического оборудования;
-разработать проект перепланировки участка;
-спроектировать и рассчитать технологический процесс одного вида цеховых работ;
-спроектировать разборочно-сборочное оборудование, позволяющее повысить качество и производительность цеховых операций ТО и ТР;
-разработать мероприятий по обеспечению жизнедеятельности и эко­логической безопасности принятых решений:
-рассчитать технико-экономических показателей проектных разработок.

1. Записка пояснительная;
2. Показатели производственной дейтельности 1 лист формата А1;
3. Годовая трудоёмкость участка 1 лист формата А1;
4. Карта эскизов сборки главной передачи 1 лист формата А1;
5. План участка ремонта задних мостов 1 лист формата А1;
6. Структурная схема сборки главной передачи 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж и вид общий стенда разборки/сборки главнйо передачи 2 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1.
11. Карта технологическая 1 лист формата А1.

Стоимость работы составляет 2700 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 15 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?