Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Модернизация автомобильного двигателя камаз-740 с разработкой устройство для очистки и обработки топлива

Остальные чертежи смотрите в папке "скрины", архив

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ существующих способов и устройств для обработки топлива 6
1.1 Классификация существующих способов и устройств для обработки топлива 6
1.2 Обзор конструкций существующих устройств обработки топлива, топливовоздушной смеси и поступающего воздуха 7
1.3. Работа системы питания двигателя совместно с устройствами для обработки топлива (УОТ), ТВС. 11
1.4 Способы повышения надежности работы двигателей 13
1.4.1 Оптимальная регулировка угла опережения подачи топлива 14
1.4.2 Изменение давления подачи топлива и его влияния на показатели работы дизеля 16
1.4.3 Поддержание оптимальной температуры воздуха, поступающего в цилиндры дизеля при пониженной температуре окружающей среды 17
1.4.4 Регулирование температуры топлива, поступающего цилиндры двигателя 18
1.4.5 Применение наддува 19
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДИЗЕЛЯ 23
2.1 Параметра рабочего тела 23
2.2 Процесс впуска 23
2.3 Процесс сжатия 24
2.4 Процесс сгорания 24
2.5 Процесс расширения 25
2.6 Эффективные показатели двигателя 26
2.7 Тепловой баланс 28
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 31
3.1 Описание устройства 31
3.2 Работа устройства 32
3.3 Технологические расчеты 36
3.4 Расчеты на прочность 37
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 41
4.1 Безопасность проекта 41
4.1.1 Анализ состояния безопасности труда в УЧХОЗе УГСХА Чердаклинского района. 41
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий труда в УЧХОЗе УГСХА 42
4.1.3 Расчет средств обеспечения защиты от шума 43
4.1.4 Пожарная безопасность 44
4.1.5 Графическая часть 44
4.2 Экологичность проекта 45
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 47
5.1 Исходные данные 47
5.2 Расчет капиталовложений 48
5.3 Экономическая оценка эффективности мероприятий по снижению токсичности автомобильного двигателя 50
5.4 Экономическая оценка эффективности мероприятий по снижению расхода топлива 51
ВЫВОДЫ 52
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 53
ЛИТЕРАТУРА 54
Приложение А 56

Краткое описание

1.      На основании анализа существующих способов и устройств обработки топлива был выбран прототип устройства, которое позволит наиболее качественно организовывать процесс смесеобразования и сгорания, что приведёт к снижению токсичности ОГ и расхода топлива.
2.      При установке УОТ на двигатель на топливо воздействуют электромагнитными импульсами, которые  способствуют изменению физико-химических свойств. Это приводит к более равномерному распределению ТВС по цилиндрам двигателя, снижению затрат энергии на воспламенение ТВС и увеличению тонкости распыла.
3.      В результате проведённых расчётов были определены основные элементы конструкции УОТ, которые позволят выдержать эксплуатационные нагрузки не создав при этом гидравлического сопротивления в системе питания двигателя автомобиля.
4.      При установке УОТ на автомобиль экономия средств за счёт снижения расхода топлива составит 734,6 рублей на один автомобиль.

Сущность работы устройства для электромагнитной обработки дизельного топлива состоит в следующем: в дизельном топливе имеются углеводородные соединения, которые участвуют в горении. Они обладают достаточно высокой силой поверхностного натяжения. Это создает трудности распыливания топлива форсунками, особенно в холодное время года, что выражается в трудности пуска двигателя, отложение нагара на деталях цилиндро-поршневои группы, закоксовывание распылителей форсунок, повышение теплонапряженности, и в итоге снижения надежности работы дизеля
Для того, чтобы снизить силу поверхностного натяжения и добиться качественного распыла топлива, величина которого находится в пределах 20...40мкм [19], применяет обработку дизельного топлива электромагнитным полем.
Для этого в показанном на рисунке 3.1 устройстве имеется две камеры обработки первичная 9 и вторичная 10, основная. Топливо, проходя через камеру 9, предварительно обрабатывается. Затем это предварительно обработанное топливо по каналам 11 поступает в камеру 10, где происходит его вторичная обработка.
В результате двойной обработки дизельного топлива электромагнитным полем происходят химические реакции углеводорода. Связи между молекулами разрушаются, уменьшается сила поверхностного натяжения. Это выражается в том, что распыливание топлива форсунками происходит более качественно, размер капель уменьшается до необходимого значения. Попадая в камеру сгорания, топливо сгорает более полно, увеличивая экономичность, уменьшается период задержки воспламенения. В итоге работа дизеля происходит более мягко, снижается износ деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипошатунного механизма и других деталей ДВС.
Кроме того, в дизельном топливе содержится вода, молекулярная формула которой Н2О. Проходя через устройство, она получает турбулентное движение в канале 11. В данном устройстве он выполнен в виде винтовой канавки.
В карманах 12, которые выполнены в виде нарезки, турбулизиро-ванная  вода накапливается и испаряется. При высокой температуре пар начинается заметно диссоциировать.
Оставшиеся в результате процесса гидролиза водород и кислород попадают в смеси с топливом в камеру сгорания цилиндров дизеля и улучшают процесс горения топлива.
Данные химические процессы, реализованные в разработанном устройстве под действием электромагнитного поля, происходят непосредственно после подачи высокого напряжения на положительный электрод 4.

1. Записка пояснительная;
2. Операционная карта 1 лист формата А1;
3. Классификация устройств для обработки топлива 1 лист формата А1;
4. Показатели работы дизеля 1 лист формата А1;
5. Сравнительная характеристика способов повышения надёжности работы 1 лист формата А1;
6. Двигатель усовершенствованый 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж устройства для обработки топлива 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Схема элетрическая принципиальная 1 лист формата А1.

Стоимость работы составляет 2700 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 11 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?