Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Модернизация тракторного дизеля с разработкой устройства для снижения потерь мощности

Остальные чертежи смотрите в папке "скрины", архив

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.1. Повышение мощности дизеля с помощью механического наддува
1.2. Повышение мощности дизеля с помощью газотурбинного наддува
1.3 Достижения более полного использования мощности трактора за счет гидромеханической трансмиссии
1.4 Использование двигателя постоянной мощности
1.5 Анализ существующих методов и предложения
ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДИЗЕЛЯ
2.1. Топливо
2.2. Параметры рабочего тела
2.3. Параметры окружающей среды и остаточные газы
2.4 Температура и давление остаточных газов
2.5. Процесс впуска
2.6. Процесс сжатия
2.7 Процесс сгорания
2.8 Процесс расширения
2.9 Индикаторные параметры рабочего цикла
2.10 Эффективные показатели двигателя
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Описание работы усовершенствованной пневмосистемы трактора
3.2. Расчет необходимого объема воздушного аккумулятора
3.3. Расчет диафрагмы и её пружины
3.4. Технологическая карта изготовления штуцера
3.5 Эксплуатационные показатели трактора Т-150К с воздушным аккумулятором на пахоте
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1. Безопасность проекта
4.2. Экологичность проекта
5. ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Краткое описание

В данном проекте предлагается конструкция устройства позволяющего стабилизировать давление наддува воздуха Рк в двигатель, путем введения в пневмосистему трактора Т-150К воздушного аккумулятора. Он позволит осуществлять подачу сжатого воздуха во впускной коллектор в момент паде-ния давления воздуха ниже номинального. Это приведет к стабильности ко-эффициента избытка воздуха а не зависимо от колебаний момента сопротив-ления Мс на входе в двигатель.
Параллельное включение воздушного аккумулятора с турбонагнета-телем обеспечит постоянное давление наддува воздуха в цилиндры двигателя (не ниже 0,13 МПа, снижение давление на 0,01 МПа обусловлено запаздыва-нием срабатывания предлагаемого устройства с воздушным аккумулятором). Введение этого устройства приводит к улучшению критериев смесеобразова-ния, позволит снизить отрицательное влияние на динамику двигателя инер-ционности ротора турбонагнетателя и уравнять скорости повышения цикловых подач топлива и воздуха. Стабилизация взаимосвязей «двигатель - регулятор - топливо - воздухоподача» приведет к снижению колебательности и длительности переходных процессов.
Предлагаемый способ регулирования давления во впускном коллек-торе двигателя позволяет снизить потери мощности на 10... 15%, сократить погектарный расход топлива на пахоте в размере 10... 15% и улучшить экологичность дизеля за счет снижения дымности при работе трактора с перегрузками [11].
Ниже производится описание работы схемы усовершенствованной и дополненной пневмосистемы трактора Т-150К (рисунок 3.1).
В усовершенствованную пневмосистему трактора входят два незави-симых пневмоконтура, соединенных последовательно между собой пнев-мошлангами через перепускной клапан 8.
Основной пневмоконтур, первоначальная пневмосистема трактора, обеспечивает работу колесных тормозов и тормозов прицепа. Он исполь-зуется также для работы стеклоочистителя передних стекол кабины, пнев-моусилителя механизма выключения главной муфты сцепления и для накачивания шин трактора.
В основной пневмоконтур входят: двухсекционный компрессор 3 с регулятором давления 19, два воздушных баллона 17 и 8, тормозной кран 15, управляемая из кабины педаль тормоза 4, тормозные камеры 12 колесных тормозов, кран отбора воздуха 2 и стеклоочиститель. Перепускной клапан 26 установлен на одном из баллонов, а кран отбора воздуха 1 - на другом. Воз-душные баллоны снабжены спускными краниками 5 и 14 для выпуска кон-денсата. Каждый баллон за¬креплен двумя стяжными лентами к кронштейнам на подножек кабины. Давление воздуха в системе контролируется двухстре-лочным воздушным манометром 18, установленном на приборной панели кабины трактора. Все агрегаты пневмоконтура соединены трубопроводами и шлангами.

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. Корпус производственный 1 лист формата А1;
4. Зона технологическая 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида подъемника 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1.

Стоимость работы составляет 2600 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 2 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?