Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Проект реконструкции ремонтной мастерской с разработкой стенда снятия колёс

Вал стенд дял снятия колёс
Остальные чертежи смотрите в папке "скрины", архив

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КИРОВСКОЕ» 6
1.1 Краткая историческая справка 7
1.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 8
1.3 Состав машинотракторного парка предприятия 13
1.4 Существующая организация ТО и ремонта машин 14
1.5 Выводы и предложения по улучшению ремонта и ТО МТП хозяйства 15
1.6 Цель и задачи проекта 16
2 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ В ОАО «КИРОВСКОЕ» 18
2.1Характеристика объекта реконструкции 18
2.2 Определение количества ремонтно-обслуживающих воздействий 19
2.3 Расчет трудоемкости ремонтов и технических обслуживаний 23
2.4 Распределение годового объёма работ по видам и определение состава РМ 27
2.5 Расчет основных параметров РМ 29
2.5.1 Назначение режима работы и определение фондов времени рабочих и оборудования 29
2.5.2 Определение количества рабочих и служащих 31
2.5.3 Определение количества необходимого оборудования 36
2.5.4 Определение производственных площадей 47
2.6 Компоновка производственных помещений РМ 50
2.7 Энергетическая часть 51
2.7.1 Годовой расход электроэнергии 51
2.7.2 Годовой расход сжатого воздуха 52
2.7.3 Расчет годового расхода пара на отопление и вентиляцию 53
2.7.4 Расчет производственного водоснабжения 53
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО ВАЛА СЦЕПЛЕНИЯ ТРАКТОРА Т-150К 55
3.1 Общие сведения 55
3.2 Технологический процесс дефектации 55
3.3 Определение коэффициентов повторяемости дефектов и сочетаний дефектов изношенной детали 56
3.4 Выбор рационального способа восстановления поверхностей 58
3.5 Предварительная механическая обработка 61
3.6 Электроконтактная приварка ленты 63
3.7 Расчет режимов механической обработки 65
3.8 Расчет себестоимости восстановления детали 67
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ КОЛЕС 70
4.1 Описание предлагаемого устройства 70
4.2 Прочностные расчеты 72
4.2.1 Расчет сварного соединения 72
4.2.2 Расчет на прочность крепления опор 73
4.2.3 Расчет на прочность крепления кронштейна 74
4.2.4 Расчет рамы 76
5 ОХРАНА ТРУДА 80
5.1 Анализ организации работы по охране труда в ОАО «Кировское» 80
5.2 Анализ системы труда хозяйства 81
5.3 Оценка и обеспечение безопасности технологического процесса восстановления главного вала сцепления 82
5.4 Потери от травматизма и заболеваемости по хозяйству 83
5.5 Мероприятия по обеспечению безопасности труда в хозяйстве 84
5.6 Техника безопасности при выполнении работ на стенде для снятия колес с грузовых автомобилей 86
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 88
6.1 Расчет основных производственных фондов 88
6.2 Расчет себестоимости ремонта изделия 91
6.3 Расчет ожидаемых технико-экономических показателей предприятия 96
ВЫВОДЫ 99
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 102

Краткое описание

Актуальность данной темы обусловлена тем, что исходя из анализа производственной деятельности ОАО «Кировское», следует, что во избежание дополнительных финансовых затрат на закупку деталей у торговых организаций, имеет смысл провести организационные мероприятия по реконструкции ремонтной мастерской. Реконструкция позволит не только проводить ремонт тракторов и автомобилей своего хозяйства, но и заинтересованных в этом других близлежащих хозяйств, что также приведет к получению дополнительной прибыли. Оборудование, которое будет использоваться в реконструированной мастерской, позволит осуществлять так же восстановление деталей.
На листе 1 представлены технико-экономические показатели деятельности ОАО «Кировское», на котором изображены следующие зависимости (назвать с листа).
При эксплуатации техники рано или поздно случаются поломки узлов и механизмов автотракторной техники. Для устранения этих поломок в большинстве случаев используются специализированные предприятия, что требует финансовых затрат. Поэтому было принято решение по реконструкции имеющейся ремонтной мастерской. Исходя из списочного состава техники, в расчетно-пояснительной записке, проведены расчеты ремонтно-обслуживающих воздействий техники, необходимого количества оборудования и персонала, а также потребности в воде, топливе и электроэнергии. Прежде чем проводить реконструкцию мастерской необходимо рассчитать количество ремонтно-обслуживающих воздействий техники и подсчитать трудоемкость для каждой марки. На листе 2 представлено количество РОВ техники.  На листе 3 представлен план ремонтной мастерской после реконструкции. До реконструкции мастерская представляла собой здание, в котором производился мелкий ремонт. Из оборудования в здании были установлены: сварочный аппарат, токарно-винторезный, фрезерный, сверлильный и заточной станки.
В результате были произведены расчеты режима работы, фондов времени мастерской; определены численность рабочих на участках, площадь участков, количество оборудования; расчеты потребного количества энергоносителей и водоснабжения.
В технологической части дипломного проекта разработана технология восстановления главного вала сцепления трактора Т-150. На листе 4 изображена структурная схема разборки узла.
Выбор способа восстановления вала сцепления проводился по трем критериям: технологическому, техническому и экономическому. В качестве наиболее рационального способа восстановления выбрана наплавка поверхностей в среде углекислого газа.
На листе 5 изображен ремонтный чертеж восстанавливаемой детали с указанием дефектов. Исходя из условий работы детали наиболее характерными дефектами являются: (перечислить на листе в таблице и показать). Маршрутная и операционные карты технологического процесса восстановления вала сцепления представлена на листе №6. В расчетно-пояснительной записке приведены необходимые расчеты режимов и технических норм времени по операциям.
В ОАО «Кировское», где используется большое количество колесной техники, остро встал вопрос о снятии и установке колес на тракторы и автомобили при выходе их из строя. При небольших габаритах колес, их снимают вручную, но при больших габаритах в основном используется грузоподъемное оборудование, например погрузчик, что не удобно и занимает много времени. В конструкторской части нами предложен стенд, упрощающий эту операцию.

Устройство, изображенное на Листе 7 состоит из основания 1, на котором снизу расположены четыре опоры 2, а сверху - опорная рама 3. Внутри опорной рамы 3 расположена подвижная рама 4, подвешенная с помощью кронштейна 5 на тросе 6. пропущенном через блоки 7 и 8 и закрепленном на барабане 9 лебедки 10, содержащей червячную пару 11 и рукоятку 12. На опорной раме 3 имеются четыре направляющие 13 и два поручня 14.
На подвижной раме 4 размещены два опорных горизонтальных ролика 15, сидящих на одном валу со звездочками 16 и 17 и соединенных цепью 18 (ценная передача), причем на одном валу со звездочкой 17 закреплена рукоятка 19. четыре оси 20, на которых консольно насажены ролики 21, размещенные в направляющих 13, два опорных вертикальных ролика 22 и откидной кронштейн 23, в котором закреплен прижимной ролик 24.
Предлагаемое устройство для монтажа колес работает следующим образом.
Монтируемое колесо автомобиля, автоприцепа или другого колесного транспортного средства перед сборкой с полуосью автомобиля устанавливается на опорные горизонтальные ролики 15 с упором на вертикальные ролики 22. откинутый перед установкой колеса кронштейн 23 возвращается в исходное положение так, чтобы прижимной ролик 24 предохранял монтируемое колесо от опрокидывания.
Применение предлагаемого устройства для монтажа колес позволит механизировать монтаж крупногабаритных колес, повысить производительность, улучшить условия и повысить безопасность труда.
На листах 8 показан сборочный чертеж, а на листе 9 представлена деталировка приспособления.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности на производстве» проанализирована организация работ по охране труда и пожарной безопасности в мастерской.
В экономической части дипломного проекта определена экономическая эффективность проекта (лист 10). Годовой экономический эффект составит  8019909 руб. А срок окупаемости капитальных вложений составит 2,4 года.

1. Записка пояснительная;
2. Анализ хозяйтвенной дейтельности 1 лист формата А1;
3. Количество РОВ техники 1 лист формата А1;
4. План мастерскйо после реконструкции 1 лист формата А1;
5. Структурная схема разборки сцепления трактора Т-150К 1 лист формата А1;
6. Устройство для монтажа и демонтажа колес 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1;
11. Операционные картывосстановленяи главного вала сцепления 1 лист формата А1.

Стоимость работы составляет 2880 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 2 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?