Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Технологический процесс восстановления карданной передачи с разработкой конструкции для микрометража

Чертёж карданной вилки Устройство для микрометажа
Карты маршрутные
Остальные чертежи смотрите в папке "скрины", архив

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ РАБОТЫ СОПРЯЖЕНИЙ
1.1 Описание устройства, анализ работы и характеристика причин потерь работоспособности вала карданного заднего моста
1.2 Разработка структурной схемы разборки вала кардана заднего моста
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДЕФЕКТАЦИИ ВИЛКИ-ФЛАНЦА
2.1 Выбор оборудования и средств измерения
2.2 Микрометраж вилок-фланцев
2.3 Обработка результатов микрометража вилок-фланцев
2.3.1 Предварительные вычисления
2.3.2 Построение таблицы статистического ряда и статистических графиков
2.3.3 Определение математического ожидания, среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации
2.3.4 Подбор теоретического закона распределения и определение его параметров
2.3.5 Построение теоретических графиков функции распределения износа
2.3.6 Проверка  соответствия принятого теоретического закона статистическим данным
2.3.7 Анализ кривых и определение процента вилок-фланцев, подлежащих восстановлению
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВИЛКИ-ФЛАНЦА
3.1 Выбор рационального способа восстановления дефектов вилки-фланца
3.2 Разработка ремонтного чертежа вилки-фланца
3.3 Разработка маршрутных и операционных карт восстановления вилки-фланца
3.4 Расчёт и выбор параметров и режимов хромирования
3.5 Определение норм времени выполнения операций
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ МИКРОМЕТРАЖА
4.1 Основные требования, предъявляемые к контрольным приспособлениям
4.2 Разработка конструкции приспособления для микрометража вилок-фланцев
4.3 Инженерные расчеты конструкции контрольного приспособления
4.3.2 Расчет болтовых соединений
4.3.3 Расчет посадок колец подшипников
4.3.3.1 Определение номинального значение параметров подшипников качения
4.3.3.2 Определение вида нагружения наружного и внутреннего кольца подшипника
4.3.3.3 Определение величины интенсивности нагружения от циркуляционной нагрузки
4.3.3.4 Назначение посадок колец подшипника на вал и в корпус
4.3.3.5 Определение предельных размеров вала и отверстия в корпусе
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Инструкция по охране труда при эксплуатации контрольного приспособления
5.1.2 Общие требования безопасности
5.1.3 Требования безопасности перед началом работы
5.1.4 Требования безопасности во время работы
5.1.5 Требования безопасности в аварийных ситуациях
5.1.6 Требования безопасности по окончании работы
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
6.1 Технико-экономическое обоснование технологического процесса восстановления вилки-фланца
6.2 Технико-экономическое обоснование конструкции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПЕЦИФИКАЦИИ

Краткое описание

Характерной неисправностью карданной передачи является износ креставины и как следствие - вибрация, которая сопровождается ускоренным износом других деталей передачи, а также деталей агрегатов авто (КПП, РК, ГП). Неисправности карданной передачи обычно проявляется гулом и шумом, усиливающимися с повышением скорости движения автомобиля.
Во время работы передачи, следует за ней постоянно следить: смазывать, чистить от загрязнений, проверять подвисной подшипник, состоянеи пыльников и т.д. Чаще всего несиправности в карданных шарнирах возникают из-за плохого ухода и некачественной смазки. Поэтому, если вы хотите экономить, не иметь проблем и лишних трат - следует данной передачи уделять больше времени и внимания.
При появлении значительных бокового и торцевого люфтов крестовины в подшипниках возникает из-за их износа. При больших износах в шлицевом соединении вала и подвижной вилки, что определяется по значительному люфту в соединении, карданный вал заменяется или его рабочие поверхности восстанавливаются.
Износ и повреждение уплотнений и сальников подшипников, шлицевых соединений, а также нарушение герметичности масленок, пробок и предохранительных клапанов крестовин приводят к вытеканию смазки и ускоренному износу соответствующих деталей. Поврежденные и изношенные уплотнительные устройства должны своевременно выявляться и заменяться.
При отсутствии смазки в шлицевом соединении вала, а также при его загрязнении в шлицевом соединении возникают большие осевые силы, действующие на вал, которые могут вызвать поломку деталей карданной передачи и соединяемых ею механизмов.
Вилка-фланец теряет работоспособность по следующим причинам:

  1. Износ поверхности под подшипник.
  2. Износ поверхности под фланец КПП.
  3. Повреждение поверхности отверстий под болты.
  4. Сколы и трещины.
  5. Износ резьбового отверстия.

Выводы по проект

  1. Разработанная технология восстановления вилки-фланца карданного вала автомобиля КАМАЗ-5320 позволяет добиться годовой экономии около 43 тыс. руб., при этом значительно увеличивается послеремонтный ресурс детали по сравнению с другими технологиями восстановления.
  2. Разработанная конструкция контрольного приспособления для вилок-фланцев карданного вала по сравнению с используемыми средствами измерения на сегодняшний день обеспечивает безопасность работ, высокую производительность, качество и удобство выполнения операций по контролю.
  3. Применение приспособления в условиях предприятия позволяет получить годовую экономию 7140 рублей.

1. Записка пояснительная;
2. Технико-экономические показатели проекта 1 лист формата А1;
3. Закономерности изнашивания вилки фланца 1 лист формата А1;
4. Ремонтный чертёж вилки фланца 1 лист формата А1;
5. Приспособление контрольное 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида подъемника 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Карта технологического процесса контроля 1 лист формата А1;
11. Маршрутная карта 1 лист формата А1.

Стоимость работы составляет 2400 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 17 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?