Войти
Проект-Технарь
Каталог статей
Статьи на различную тематику
В этом разделе находятся статьи по автомоиблям,
маслам, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru

Меню


Система скидок

Как правильно написать курсовую.

Курсовые работы как правило начинают требовать у студентов преподаватели профильных дисциплин. На первых курсах, при прохождении общеобразовательных предметов студентам приходится в основном составлять рефераты и доклады, выполнять заданные упражнения. Курсовая же работа является следующей, более сложной ступенью самостоятельных работ, это небольшое научное исследование по заданной теме.

2788-9_4.jpg

Темы курсовых работ выдаются как списком для студентов с возможностью выбора, так и персонально назначаются каждому учащемуся, в зависимости от того, как заведено в вашем учебном заведении. Естественно, что преподаватель не может придумать темы «с потолка», для начала они должны быть утверждены на кафедре, а уже потом доведены до сведения обучаемых.

Курсовая работа обычно содержит:
1. Титульный лист;
2. Задание;
3. Содержание;
4. Введение;
5. Теоретическая часть;
6. Практические наработки;
7. Заключение;
8. Библиография (или список литературы);
9. Приложения.

С чего начать? С библиотеки и интернета. Не думайте, что в наш электронный век вы с легкостью сможете найти интересующий вас вопрос в интернете: специализированные материалы редки, а следовательно труднодоступны. В противовес этому, в библиотеке наверняка найдется целый отсек книг нужной вам тематики. Вам необходимо составить список учебных материалов, в которых есть разъяснения проблем той темы, которая досталась лично вам.

Далее следует оформить содержание. Иногда содержания курсовых регламентированы методическими материалами кафедры, если же нет – вам должен помочь преподаватель. Нужно обратить внимание на то, что объем курсовой работы довольно небольшой (25-30 страниц), то есть нужно не увлекаться посторонними изысканиями или углубленным изучением вопроса.

Введение и заключение обычно пишутся в конце работы. Во введении необходимо разъяснить цель работы, ее актуальность, степень разработки проблем и намеченные пути решений, а также объяснить причину выбора намеченного вами пути решения проблем. В заключении нужно конкретизировать выводы из проделанной работы, подвести итоги анализа проблемы, сделать рекомендации по совершенствованию методологии.

Теоретическая часть в идеале должна представлять собой изложение вами изученных материалов по теме. Это должно выглядеть как одна или несколько глав, разбитых на параграфы, информация должна подаваться четко и последовательно, так, чтобы каждые вопрос логично продолжал предыдущий.

Практическая часть обычно четко обозначена и представляет собой как выполнение определённых расчетов, так и построение заданных чертежей.

Оформление списка литературы зачастую представляет большую проблему для учащихся. Для грамотного составления вам понадобятся как список тех учебных материалов, откуда вы черпали знания, так и ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Приложения не являются обязательным элементом самостоятельных работ. Туда выносят очень большие таблицы, рисунки и чертежи.

После написания курсовой работы проходит стадия проверки и нормоконтроля. Ваш труд проверяется на грамотность, полноту изучения вопроса, правильность выполнения практических заданий, а также на соответствие оформления работы согласно действующим ГОСТам. После получения всех необходимых виз, вам останется только написать краткий конспект по работе и рассказать его на защите.

Автор: Марина Вдовина.