Войти
Проект-Технарь
Устройство авто.
Данный раздел посвещён вопросам устройства и экстплуатации авто
Здесь Вы сможете найти статьи по устройству, ремонту,
обсуживанию, также деталям и узлам авто.
Также можно найти классификацию нетрадиционных ДВС, их устройство и работу.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню


Система скидок

Безопасность кузова автомобиля

Подушки безопасности

Конструкция кузовов современных легковых автомобилей и автобусов обладает высокой активной и пассивной безопасностью.

Вся эти меры способствует безопасности дорожного движения, но полностью защитить пассажиров и пешеходов от ошибок водителя не могут, поэтому, садиться за руль раздраженным и в состоянии алкагольного опьянения запрещается. При управлении транспортным средством будьте внимательны, держитесь на безопасной дестанции от впереди движущегося автомобиля, не спешите, не тормозите резко, и всегда снижайте скорость при приблежении в пешеходному переходу. ПОМНИТЕ, вас окружают ЖИВЫЕ люди!!

Активная безопасность кузова обеспечивается: хорошей обзорностью и видимостью с места водителя во всех направлениях (большая площадь остекления, внутренние и наружные зеркала заднего вида) и при любых погодных условиях (большая поверхность очистки ветрового стекла стеклоочистителями с эффективным обмывом, предохранение ветрового, заднего и боковых стекол от запотевания и обмерзания системой отопления и вентиляции, очистители и омыватели фар); отсутствием в поле зрения водителя слепящих ламп и бликов от полированных поверхностей кузова, блестящих деталей, контрольных приборов; защитой глаз водителя от ослепления солнечными лучами (противосолнечные поворотные козырьки) и светом фар сзади идущего автомобиля (противоослепительное устройство внутреннего зеркала заднего вида); удобной посадкой водителя (комфортабельное регулируемое сиденье); хорошей видимостью контрольных приборов с места водителя; максимальным приближением органов управления к водителю; хорошей термо-шумо-изоляцией кузова (противошумная мастика, текстильно-битумные и из стекловолокна прокладки); созданием соответствующего микроклимата внутри салона кузова (высокоэффективная система вентиляции и отопления). Все это снижает утомляемость водителя и обеспечивает возможность длительной безопасной его работы.

Пассивную безопасность кузова обеспечивают: отсутствием резких граней и выступов на поверхности кузова; утопленными ручками дверей; мягкими накладками на концах бамперов, предотвращающими травмирование пешеходов; ремнями безопасности; безопасными стеклами и зеркалами; энергоемкой панелью приборов с утопленными приборами; травмобезопасным рулем; надежными замками дверей, выдерживающими большие нагрузки и исключающими самопроизвольное открытие дверей при ударе автомобиля о препятствие; широкими дверями, создающими возможность быстрого покидания водителем и пассажирами потерпевшего аварию автомобиля; ВЫСОКОЙ прочностью пассажирского салона, обеспечивающей незначительные его деформации при авариях; широкие бамперы с резиновыми накладками, поглощающие удары при столкновениях; регулируемые подголовники передних сидений, предотвращающие травмирование шеи человека от удара при наезде на автомобиль сзади; обивочные огнестойкие материалы и внутренняя обшивка салона кузов

Никогда не стоит надеяться на шипованную резину и антиблокировочную систему.