Войти
Проект-Технарь
Каталог статей
Статьи на различную тематику
В этом разделе находятся статьи по автомоиблям,
маслам, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru

Меню


Система скидок

Покраска автомобиля своими руками.

Иногда в ходе ремонта вашего автомобиля может оказаться, что мелкого локального ремонта лакокрасочного покрытия авто будет уже недостаточно: стареет само покрытие и постепенно перестает исполнять свои основные защитные функции, а иногда вообще теряет удовлетворительный вид ("паутинка" из небольших трещин на краске и её помутнение являются частыми спутниками старых машин). В таком случае вам потребуется полная покраска всего кузова вашего железного коня. Красить машину с полной разборкой салона дело достаточно сложно выполнимое в "домашних" условиях, однако с внешней покраской кузова можно справиться и самостоятельно, поскольку покраска капота, как и других внешних деталей является достаточно простой.

Советы по самостоятельной покраске

В профессиональных автомастерских для покраски кузов автомобиля тщательно многократно моется водой, а затем сушится в специально приспособленной для этого камере при температуре около 90 °С. Вместо камеры, конечно, можно приспособить промышленный фен. важно знать, что обыкновенный бытовой фен никогда не обеспечит температуру необходимую для полного высыхания кузова автомобиля, к тому же при использовании бытового фена будет значительно ограничена площадь воздействия потока тёплого воздуха, да и процесс сушки будет настолько длительным, что автомобиль вполне может намокнуть под внезапным дождиком. Поэтому для полной покраски кузова вне автосервиса лучше будет применить "сухие" технологии. "Мокрая" покраска подойдёт для мелких работ, таких как "локальная покраска бампера" или других элементов кузова. Краску легко можно нанести на кузов при помощи самого обычного пылесоса. Чтобы сделать это, достаточно просто вынуть пылевой фильтр из пылесоса и подсоединить шланг с окрасочным пистолетом.

В пылесосный бачок наливается примерно 100 г. растворителя, чтобы регулировать факел распыла краски (он должен быть вертикальным и краска должна распыляться равномерно, а не брызгами). После регулировки в бачок заливается качественно разведенная краска и первый слой наносится на поверхность автомобиля.

Самой неприятной проблемой при покраске являются потеки. Чтобы избежать их, нужно наносить краску на поверхность быстрыми горизонтальными движениями пистолета. Краску наносить лучше всего по направлению сверху вниз, по намеченной схеме прокрашивается первый слой, а затем " по той же самой схеме" и второй слой краски.