Разработка расходомера топлива ДВС лопасного типа

Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню


Система скидок

Разработка лопастного расходомера топлива ДВС

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

1 Описание существующих конструкций
2 Обоснование выбора схемы конструкции
3 Описание устройства и работы прибора
4 Технологические и прочностные расчёты конструкции
4.1 Определение режима и скорости движения топлива в топливопроводе
4.2 Расчет вала крыльчатки
4.3 Расчет на прочность соединения вала с крыльчаткой
4.4 Расчет подшипникового узла
5 Правила эксплуатации устройства
6Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

Обоснование выбора схемы конструкции

Требования, предъявляемые к устройству, предназначенному для измерения малых расходов жидкостей в современных условиях, в основном сводятся к следующим:
1) диапазон измерения 1..5 см3/с и выше;
2) погрешность измерения менее 3 %;
3) независимость результата измерения от перепада давления в трубопроводе;
4) наименьшие потери давления потока в месте измерения;
5) наименьшая зависимость от внешних условий;
6) возможность измерения расхода агрессивных жидкостей, которыми являются автотракторные топлива;
7) технологичность конструкции и простота эксплуатации.

Исходя из предназначения проектируемого устройства, выбираем прибор непрерывного учета с постоянной установкой на тракторе, прямого действия, который относится к тахометрическим расходомерам обтекания. Наиболее полно вышеперечисленным требованиям отвечают турбинные расходомеры. Они являются наиболее точными, могут применяться для измерения потоков любых жидкостей, обладают необходимой инерционностью и их конструкция в достаточной мере проста. Их применение в настоящее время, из-за сравнительно малой пропускной способности, ограничено, их используют при небольших расходах в трубах, диаметр которых обычно не превышает 50 мм, что в данном нас удовлетворяет, так как диаметр топливопроводов системы питания тракторов, используемых в сельскохозяйственном производстве, составляет 6 мм. Разрабатываемый нами прибор прост в конструктивном отношении, не со-держит громоздких и сложных элементов и для его изготовления, в условиях мотостроительного производства, не требуется приобретения дополнительного оборудования, также не затруднительно его обслуживание.

Описание устройства и работы прибора

Схема предлагаемого устройства для учета расхода топлива, приведена на рисунке 3.7 в пояснительной записке. Устройство состоит из датчика, в котором происходит преобразование движущейся струи топлива в электромагнитное воздействие, реостата, регистрирующего устройства, в котором происходит обработка сигналов и выдача их на числовой индикатор. Электрические соединения осуществляются с помощью комплекта соединительных кабелей.

Работа датчика происходит следующим образом: поступательно движущаяся струя топлива, предварительно пройдя суживающее устройство поступает в канал корпуса датчика, заставляя своим напором вращаться крыльчатку с валом. На валу закреплен кольцевой постоянный магнит. При вращении вала, вращающееся электромагнитное поле поворачивает алюминиевую катушку и создает в ней вихревые потоки. Их магнитное поле, взаимодействуя с вращающимся электромагнитным полем, поворачивает катушку вместе со стрелкой на угол прямо-пропорциональный частоте вращения постоянного магнита.

Стрелка выполняет функцию движка реостата, изменяя напряжение проходящего через него тока, который питает интегрирующий микродвигатель, изменяя тем самым частоту его вращения. Интегрирующий микродвигатель, в свою очередь, через понижающий редуктор, вращает привод механического катушечного счетчика, числовой индикатор которого осуществляет регистрацию количества проходящего через датчик-крыльчатку топлива, показывая его суммарный расход.

Достоинством предлагаемой конструкции является возможность ее применения на различных двигателях. В этом случае изменяются только геометрические размеры предварительного суживающего устройства, которые зависят от пропускной способности топливопровода системы питания конкретного двигателя.

1. Записка пояснительная.
2. Монтажный чертёж расходомера - 1 - А1:
3. Деталировка расходомера - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 1 - А1;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Карта технологическая А1.

Стоимость работы составляет 2000 руб, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 4 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:

Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Последняя дата сохранения Сентябрь 23, 2017


Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?