Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Гидравлический подъёмник двухплунжерный 3600 кг

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.
>

1 Обзор существующих подъемников автомобилей
2 Разработка гидравлического подъёмника
3. Расчет элементов конструкции подъемника
3.1 Определение подачи насоса и параметров гидравлической системы
3.2 Выбор гидроаппаратуры и определение потерь давления
3.3 Расчёт на прочность основных деталей

Разрабатываемый гидравлический подъемник предназначен для подъема автомобилей массой до 3600 кг при их техническом обслуживании и ремонте. Данное устройство относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для облегчения проведения работ под днищем автомобиля. Из-делие будет эксплуатироваться при температурном интервале –5 до +50°С.
Разрабатываемое оборудование является перспективным для разработки и устройство может быть выполнено из отдельных агрегатов, что обеспечит быстрый монтаж и демонтаж устройства.
В ходе разработки гидравлического подъемника учитывались следую-щие основные параметры:
1. Грузоподъёмность устройства 3,6 т.
2. Максимальная высота подъёма автомобиля должна составлять 2 м;
3. Расстояние между подъёмными платформами, в частности между гидроцилиндрами, должно быть равным 1,5 м, что соответствует расстоянию между местами, предназначенными для подъёма автомобиля.
4. Время подъёма автомобиля на максимальную высоту должно быть не более 30 секунд.
5. Установочную рама должна быть утоплена в пол.
6. Пульт управления должен располагаться на высоте 1000 – 1500 мм от уровня пола.
7. Внешние очертания стенда должны отвечать требованиям технической эстетики и передавать характер изделия, острые углы рекомендуется скруглить, рекомендуется окрасить устройство в ярко-желтый цвет, на площадки нанести черные полосы. Не допускаются выступающие за габариты устройства детали, если того не требует их функциональное предназначение.
8. Для упрощения эксплуатации данного изделия необходимо при раз-работке предусмотреть проведение ТО устройства не чаще 1 раза в 12 меся-цев. Предполагается транспортировка устройства с возможностью частичной разборки, для чего необходимо обеспечить агрегатирование конструкции. Для защиты от коррозии все основные металлические поверхности должны быть окрашены влаго-маслостойкими красками. Подвижные узлы должны быть защищены от попадания грязи.
Разработка проводится на основании проведенного патентного поиска, исходя из выбранного технического решения для данного стенда. Прототипом разрабатываемой конструкции будет являться подъемник TRUCKLINER, производимый компанией Chief Automotive (США) (рис. 3.4).
Залитая в полу фундаментная рама 2 несёт направляющие штанги и гидравлический цилиндр 1, которые установлены попарно поперёк к направ-лению подъёма. Выравнивание разницы нагрузки и равномерность хода обес-печивает поперечина, скреплённая с направляющими штангами. Направляю-щий и собственный груз подъёмной платформы направляются через раму фундамента в пол.
В качестве силовой установки в фундаментной раме установлен гидрав-лический агрегат, защищаемый кожухом. Магнитный клапан, установленный непосредственно на агрегате, соответствует всем необходимым требованиям безопасности. Деблокированные обратные клапана немедленно блокируют подъёмную платформу 3 при устойчивом положении, потере давления или от-ключении электропитания.

Двухстоечный подъемник легковых автомобилей предназначается для подъема и удержания автомобиля при проведении ремонтных работ под его днищем. Подъемник состоит из залитой в полу фундаментной рамы, несущей направляющие штанги и гидравлический цилиндр, которые установлены по-парно поперёк к направлению подъёма. Выравнивание разницы нагрузки и равномерность хода обеспечивает поперечина, скреплённая с направляющими штангами. Направляющий и собственный груз подъёмной платформы направ-ляются через раму фундамента в пол.
Для подъема платформы используется гидроцилиндр двустороннего дей-ствия. Из серийно выпускаемых гидроцилиндров выбираем гидроцилиндр плунжерного типа марки ГЦП-16-ЦО-Р-50-1900, ход штока которого состав-ляет 1900 мм, развиваемое давление 16 МПа.
Конструкция его представляет собой сборный узел. Поршень цилиндра помещен внутрь гильзы. Двустороннее действие обеспечивается наличием двух манжет, укрепленных в пазах поршня и развернутых в противоположные стороны. Шток закрепляется в поршне 6 при помощи гайки. Вывод штока че-рез верхнюю крышку герметизируется посредством уплотнения. На конце штока закрепляется кронштейн, посредством которого и осуществляется пе-редача усилия от штока цилиндра к подъёмной платформе. Нижняя крышка цилиндра герметизирует подпоршневое пространство. Подвод рабочей жид-кости осуществляется через предусмотренные в боковых плоскостях крышек отверстия.
На рисунке 3.5 представлена гидравлическая схема стенда, с указанием всех ее элементов.
Гидравлическая схема стенда выполняется в закрытом исполнении, ко-гда рабочая жидкость циркулирует в замкнутом цикле. При этом нет необхо-димости установки ступенчатой очистки рабочей жидкости, забираемой из бака. Для удобства в эксплуатации предполагается исполнение бака с жидко-стью и насоса в единой конструкции. Фильтр, установленный на заборе жид-кости из бака предназначен для улавливания частиц износа, попадающих в бак. Кран выполнен двухпозиционным, с возможностью переключения кана-лов на прямой и обратный ход. Такая возможность применена ввиду того, что возврат стойки вручную будет затруднен, ввиду больших габаритов последней.
Подъёмную платформу предлагается изготовить из стального листа размером 1500 250 мм, толщиной 40 мм. Марка стали Ст3сп.


Гидравлический цилиндр используем стандартный, плунжерный, стоячего типа, марка ГЦП-16-ЦО-Р-50-1900. Опору гидроцилиндра закрепим с по-мощью пальца на швеллере марки 16П ГОСТ 8240-89. Сам швеллер для по-вышения надёжности крепления приварим к швеллеру и уголкам установочной рамы.
Втулку для направляющей штанги изготавливаем из трубы Ø150х10 мм ГОСТ 8734-75. Направляющими штангами будут служить две прецезионных холоднотянутых трубы, изготовленные из стали 10 по ГОСТ 8734-75. Данные трубы обладают хорошей степенью свариваемости обычными методами свар-ки.
Пространство между двумя трубами заполняем войлоком, к которому обеспечиваем доступ масла из маслёнки через отверстие в трубе.
Для изготовления поперечины потребуется два швеллера марки 10П дли-ной 1850 мм и два стальных листа, образующих жёсткую балку. Разрез попе-речины представлен на рисунке 3.7. Поперечина соединяется с направляющи-ми штангами при помощи цапфы, приваренной к трубе. Отверстия в листах под цапфу вырезаем, предварительно положив листы друг на друга. Это обес-печивает соосность отверстий и не допускает перекоса конструкции при экс-плуатации.

Установочная рама, залитая в полу, в нерабочем состоянии не создаёт помех маневрированию транспорта. Общая форма стенда с четко выраженным рабочим органом, придает конструкции современный изящный вид.
Все механические агрегаты располагаются в специальной монтажной ме-таллической кассете. В ней располагается гидростанция с запорно-регулирующей арматурой и гидроцилиндрами, каждый из которых оснащён цилиндрическим ползуном.
При проработке наружного дизайна учтены условия эксплуатации и тех-нические возможности производства, на котором стенд предполагается изго-товить. Дизайн стенда характеризуется плоскостями, расположенными без наклона, что облегчает изготовление. Также полностью исключены всевоз-можные декоративные элементы, а также полости, которые способствовали бы скоплению пыли и грязи.
При решении цветового дизайна учтены психофизические особенности человека, работающего на данном устройстве. Наружные поверхности окра-шиваются порошковой краской в матовый светло-зеленый или голубой цвет.

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Схема гидравлическая 1 - А1;
7. Карта технологическая 1 - А1;
8. Карта операционная 1 - А1.

Стоимость работы составляет 2600 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 0 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Май 13, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?