Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Стенд для испытания и обкатки КПП автомобиля КамАЗ

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.
>

1 Техническое задание на разработку стенда для испытания и обкатки КПП автомобиля КамАЗ. 2
1.1 Область применения. 2
1.2 Основание для разработки. 2
1.3 Цель и назначение разработки. 2
1.4 Источники информации. 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Стадии и этапы разработки 5
1.7 Порядок контроля и приёмки 5
1.8 Приложения к техническому заданию и заинтересованные организации 5
2 Техническое предложение 6
2.1 Уточнение технического задания. 6
2.2 Подбор материалов. 6
2.3 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.3.1 Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.3.2 Узел присоединения вала КПП к нагрузочному устройству. 8
2.3.3 Узел присоединения вала КПП к приводному электродвигателю 10
2.3.4 Нагрузочное устройство (см.рис.3.6) 13
2.3.5 Описание работы спроектированного стенда 15
2.4 Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 16
2.5 Эргономические требования. 16
2.6 Техника безопасности в конструкции 16
3 Расчет конструкции стенда 18
3.1 Расчет приводного электродвигателя, определение режимов обкатки 18
3.2 Расчет маховой массы нагрузочного устройства 18
3.3 Прочностной расчет фланцевого соединения 20
4 Паспорт стенда обкатки КПП КамАЗ 22
4.1 Технические характеристики 22
4.2 Комплект поставки 22
4.3 Устройство и принцип работы 23
4.4 Указание мер безопасности 23
4.5 Монтаж установки 23
4.6 Порядок работы 23
4.7 Техническое обслуживание 24
4.8 Гарантийные обязательства 24

Область применения.
Данное устройство относится к испытательной технике, и может быть использовано при испытании испытания и обкатки коробки передач грузовых автомобилей как стенд с асинхронным электродвигателем и динамическим нагружением. Принцип нагружения — циклический разгон и торможение инерционных масс. Стенд может быть использован на эксплуатирующих организациях (АТП, НГДУ, БЦТО, РММ и т. д.), имеющих разномарочный подвижной состав, самостоятельно выполняющих различные виды ремонта и имеющих технологическую потребность в послеремонтной обкатке и испытании агрегатов.
Стенд может поставляться на продажу на внутреннем рынке, а также на экспорт в страны СНГ при проверке патентной чистоты в экспортируемых странах и постоянном контроле качества.

Цель и назначение разработки.
Назначение данной разработки является разработка конструкторской документации, на основе которой разрабатывается рабочая документация, по которой будет изготовлен опытный образец стенда. После проведениям всех необходимых испытаний и работ по доводке стенда принимается решение о запуске его в мелкое серийное производство.
Целью разработки данного стенда является упрощение конструкции аналога путём сокращения числа деталей, повышения технологичности, упрощения конструкции отдельных узлов, применения экономически более выгодных конструкций деталей и узлов других аналогов.

Описание работы спроектированного стенда
Спроектированный стенд предполагает принцип работы следующим образом:
Описание работы спроектированного стенда (см.рис. 1 в ПЗ)
Целью испытаний коробок передач является проверка качества восстановления отдельных деталей и в целом качества сборки является. Испытания проводят как под нагрузкой, так и без нагрузки. Сначала КПП испытывают без нагрузки на всех передачах при частоте вращения первичного вала 900 - 1500 мин-1. Продолжительность испытания определяется временем, необходимым для прослушивания работы коробки передач и выявления дефектов. При тех же частотах испытывают на каждой передаче по 2…3 мин и под нагрузкой 100…150 Н ? м на первичном валу. В ходе испытаний проверяют, нет ли подтеканий масла, самопроизвольного выключения передач, повышенного шума, ударов, стуков КПП устанавливается на стенд, жестко фиксируется, подключаются входной и выходной валы к приводному электродвигателю и нагрузочному устройству, одеваются защитные кожуха. Включается режим разгона маховых масс в нагрузочном устройстве – включается электродвигатель стенда на последней, 4й передаче, вал нагрузочного устройства разгоняется до 1500 мин-1, Разгон выполняется в короткое время, при разгоне дефекты не выявляются. При достижении 1500 мин-1 оборотов, вал электродвигателя отключается обесточиванием электродвигателя, испытание идет в режиме без нагрузки. После электродвигатель включается в энергосеть в качестве генератора электроэнергии, создавая требуемый тормозной момент до 100 Н ? м, притормаживая маховые массы. Величина момента регулируется с пульта управления стендом. При достижении требуемого тормозного момента производится обкатка под нагрузкой, выявляются дефекты при работе под нагрузкой на четвертой передаче. После обкатки электродвигатель снова обесточивается, имитируя отключение диска сцепления, производится переключение передачи на третью. Производится разгон вала нагрузочного устройства до частоты 1500 мин-1. После испытания без нагрузки задается нагрузка 67 Н ? м на валу электродвигателя в режиме генератора, при этом общая, передаваемая через валы КП мощность (нагрузочная), равна мощности при испытании на четвертой передаче.
Аналогично, с условием равенства нагрузочной мощности (см. далее п. 3 ПЗ), проводится полная программа испытания для всех передач и частот вращений первичного вала. В конце обкатки энергия вращения маховых масс гасятся включением приводного электродвигателя в режиме генератора и заданием возрастающей нагрузки.

Автор работы: Киреев Александр

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 3 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Спецификации 2 - А4;

Стоимость работы составляет 2500 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 9 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Май 13, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?