Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Разработка подъемника для КПП автобуса ИКАРУС-260

Чертеж общего вида подъёмника для КПП Сма подъёма КПП приспособлением для подъёма КПП
Чертеж общего вида подъёмника Сборочный чертеж стойки подъёмника
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

1 Техническое задание на разработку подъемника 2
1.1 Область применения 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Цель и назначение разработки 2
1.4 Источники информации 2
1.5 Технические требования проектируемого подъемника 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика подъемника 4
1.7 Стадии и этапы разработки 4
1.8 Порядок контроля и приёмки 5
2 Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов. 6
2.2 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство подъемника 6
2.2.1 Выбор схемы и общее конструктивное устройство подъемника 6
2.2.2 Рама подъемника 7
2.2.3 Цепная таль 8
2.2.4 Траверса 10
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию 10
2.4 Эргономические требования 11
2.5 Техника безопасности в конструкции 11
3 Конструкторские расчеты основных элементов разрабатываемого устройства 12
3.1 Расчет привода подъемника 12
3.1.1 Определение усилий при подъеме груза 12
3.1.2 Определение высоты подъема крюка 12
3.1.3 Выбор тали 12
3.1.4 Определение усилий перемещения тали 13
3.2 Расчет направляющих каркаса 13
3.3 Расчет траверсы 15
4 Руководство по эксплуатации на подъемник КПП 17
4.1. Назначение 17
4.2. Технические характеристики 17
4.3. Комплект поставки 17
4.4. Устройство и принцип работы 18
4.5. Указание мер безопасности 18
4.6. Подготовка подъемника к работе и порядок работы 18
4.7. Техническое обслуживание 19
4.8. Характерные неисправности и методы их устранения 19
4.9. Гарантийные обязательства 20

Область применения

Данное устройство относится к грузоподъемной технике, и может быть использовано на авторемонтных предприятиях и станциях технического обслуживания, где проводится ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей и других марок. Подъемник может поставляться на продажу на внутреннем рынке, а также на экспорт в страны СНГ при проверке патентной чистоты в экспортируемых странах и постоянном контроле качества.

Цель и назначение разработки

Назначение данной разработки является разработка конструкторской документации, на основе которой разрабатывается рабочая документация, по которой будет изготовлен опытный образец подъемника. После проведениям всех необходимых испытаний и работ по доводке подъемника принимается решение о возможном запуске его в мелкое серийное производство.

Целью разработки данного подъемника является упрощение конструкции аналога путём сокращения числа деталей, повышения технологичности, упрощения конструкции отдельных узлов, позволяющее изготовление конструкции в условиях небольшого станочного парка АТП, применения экономически более выгодных конструкций, а также деталей и узлов других предприятий (унифицированных).

Выбор схемы и общее конструктивное устройство подъемника

Предлагаемая конструкция подъемника Подъемник стоит из разборной рамы, и грузовой цепной тали без механизма перемещения. Для подъема КПП через днище автобуса, используется два тросовых захвата, охватывающих КПП и зацепленных на траверсу.

Работа подъемника.

Подъемник может использоваться в салоне автобуса, при этом автобус может находится на производственном участке АТП или на стоянке, работа подъемника не требует подвода электрической или другой сети питания. Перед монтажом подъемника требуется предварительная разборка крепежа КПП. Подъемник вносится в салон по узлам, в разобранном виде. Собирается на полу салона, над люком КПП. Подвешивается траверса на крюк тали. Одеваются троса на заранее подобранные места на КПП, концы троса застегиваются на проушинах траверсы. Ручным передвижением тали траверса выравнивается. Вращением рукояти КПП вывешивается в кронштейнах крепления. При вывешивании можно регулировать осевое положение КПП передвижением тали по уголкам рамы. После ориентирования вала КПП таль передвигают, обеспечивая посадку на фланец двигателя, закрепляют КПП. После вывешивания оператор передвигает таль на подъемнике в удобное для снятия место, снимает груз в обратной последовательности.

Автор работы: Киреев Александр

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 3 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А2:
4. Сборочный чертеж - 1 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Стоимость работы составляет 2300 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 0 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Последняя дата сохранения Январь 1, 2017

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?