Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Стенд для иcпытания аммортизаторов автомобилей

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.
>

1. Техническое задание. 2
1.1. Актуальность разработки, область применения. 2
1.2. Основание для разработки. 3
1.3. Цель и назначение разработки. 3
1.4. Источники информации. 3
1.5. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции. 4
1.6. Стадии и этапы разработки. 6
2. Техническое предложение. 7
2.1. Состояние вопроса - оценка ТЗ на разрабатываемый стенд. 7
2.2. Анализ современных аналогов. 8
2.3. Обоснование и общее компоновочное решение стенда. 10
3. Расчет конструкции стенда 15
3.1 Расчет привода стенда и выбор электродвигателя. 15
3.1.1. Определение крутящих моментов: 15
3.1.2. Определение угловой скорости вращения выходного вала привода 16
3.1.3. Определение необходимой мощности приводного электродвигателя. 16
3.1.4.Расчет трансмиссии (редуктора привода) и разбивка его по ступеням. 16
3.2 Кинематический расчет привода стенда 17
3.3 Расчет оси ролика 17
3.4 Подбор подшипника ролика 20
4 Руководство по эксплуатации стенда для проверки амортизаторов. 21
4.1. Технические характеристики. 21
4.2. Общие меры безопасности. 21
4.3. Описание стенда и комплект поставки. 22
4.4. Подготовка и порядок работы на стенде. 22
4.4.1 Подготовка стенда к работе заключается в следующем: 22
4.4.2 Порядок работы на стенде 23
4.5.Техобслуживание стенда. 24
4.6. Гарантийные обязательства. 24
4.7. Свидетельство по приемке 25
4.8. Свидетельство о регистрации 25
4.9. Свидетельство о упаковке 25
4.10. Сведения о рекламациях 25

Актуальность разработки, область применения.

Требуется разработать стенд для проверки амортизаторов, предназначенного для контроля состояния и определения рабочих характеристик амортизаторов легковых автомобилей ГАЗ. Оценка работоспособности амортизаторов должна производиться по проверке демпфирующего усилия самого  амортизатора.

В среднем на каждом седьмом автомобиле неисправен хотя бы один амортизатор. Такие данные уже не раз были получены различными исследовательскими организациями и автомобильными институтами. Количество случаев неисправности амортизаторов заметно возрастает при пробеге более 100 000 км. Кроме того, изношенные компоненты амортизаторов, такие как резиновые втулки, оказывают негативное влияние на параметры демпфирования оси.
 
Следствием этого является увеличение рисков ДТП, поскольку длина тормозного пути, крен на виражах, работа АБС и противоскользящих систем, таких как ESP, напрямую зависят от демпфирующих свойств подвески. По этому должна проводиться проверка как подвески так и амортизаторов.
Стенд предполагается использовать на авторемонтных  предприятиях и станциях технического обслуживания, где проводится ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей в следующих условиях:
- пол бетонный (возможно покрытый деревянной шашкой или металлической плиткой);
- температура в помещении 18…40°С, влажность 60…80%;
- освещенность – внутренним и внешним освещением;
- энергия: переменный ток с напряжением в сети 380 В, возможно подключение к системам водоснабжения (горячая и холодная вода) и сжатого воздуха, 6 атм.

Описание стенда

Стенд представляет собой раму, изготовленную из пространственно сваренных между собой стальных катаных швеллеров С- сечения, усиленных между собой листовым металлом в местах установки узлов стенда. Такое решение позволяет добиться необходимой жесткости стенда при минимальной металлоемкости конструкции рамы. По углам рамы располагаются регулируемые опоры, для регулировки горизонтальности рамы.

В нижней части стенда размещена промопора с подшипниковым узлом, на эксцентрике, представляющем собой массивный стальной диск, на который в свою очередь крепится штанга, также представляющий из себя толстостенную трубу 50х30 (см.СБ). Такое решение позволяет значительно сократить сроки изготовления стенда и снизить его себестоимость.
Вращение эксцентрика через зубчатый ремень осуществляется от приводного электродвигателя. Зубчатый ремень подобран таким образом, что шаг его зубьев совпадает с шагом зубьев звездочек, закрепленных на другой стороне промопоры и с шагом приводной звездочки (от привода ГРМ ВАЗ-2112), установленной на выходном валу электродвигателя. Натяжение ремня осуществляется натяжными болтами, через пазы в плите, на которой крепится электродвигатель. Помимо натяжения ремня, ролик служит и направляющей ремня, удерживая его от срыва с зубчатого венца маховика. Такое решение позволяет упростить конструкцию привода маховика, и удешевить производство стенда в целом.
В качестве ремня, предлагается использовать приводной полиуретановый ремень зубчатого профиля ATP от ООО "Белтимпэкс", поскольку этот ремень наилучшим образом подходит под штатные размеры зубьев приводной звездочки электродвигателя и поз зубья промопоры от эксцентрика. А также за счет улучшенных до 60% технических характеристик этих ремней: они обладают увеличенной на 70% поверхностью зуба, обеспечивают равномерное распределение нагрузки и имеют пониженную, вплоть до 10 Дб, шумность работы.
С целью обеспечения безопасности проведения работ все движущие части привода ограждены защитным кожухом, крепление которого осуществляется раме. Кожух выполнен в виде рамок со стальной сеткой по всей поверхности, рамки снимаются на время монтажа/демонтажа амортизатора.
На раме на болтах закреплена монтажная консоль, имеющая соотв. три монтажных отверстия, причем каждое из этих отверстий отстоит от оси вращения эксцентрика на разных расстояниях (под разные хода штока амортизатора). В одно из этих отверстий монтируется нижний (с встроенным в него шарикоподшипником) конец штанг. Другой конец этой штанги через подшипниковую опору консольно соединен с поворотным рычагом. А сам каретка поворотный рычаг закреплен относительно рамы при помощи 2-х штатных болтов таким образом, что эта каретка может совершать только возвратно-поступательное движение относительно направляющих, закрепленных на стойках рамы. Такое конструктивное решение позволяет при помощи простых, унифицированных узлов выполнить достаточно сложную плоскопараллельную систему с преобразованием вращательного движения в возвратно-поступательное. Причем применение подшипниковой опоры в качестве шарнира, обусловлено не только для обеспечения передачи усилия от возвратно поступательного и одновременно вращательного движения штанги, но и для компенсации возможных перекосов элементов конструкции (рычага относительно монтажной консоли). И с этой же целью шарикоподшипник требуется использовать самоустанавливающийся.
Амортизатор, подвергаемый проверке, нижним концом закрепляется на консольной опоре, а штоком крепится к переходнику, который в свою очередь жестко соединен с тензорезисторным датчиком. А сам датчик соединен через испыткемый амортизатор с кронштейном платформы, который через переходные детали является переналаживаемой (под разные типоразмеры амортизаторов) относительно рамы при помощи болтовых соединений. Такое решение обеспечивает условие универсальности использования данного стенда под различные типоразмеры амортизаторов (переходник и ось являются съемными (для замены на другие – под другие типы амортизаторов, см СБ).

Применение тензорезисторного датчика марки тип EMS20 обусловлено его конструктивными особенностями и принципом действия: он основан на преобразовании силы растяжения/сжатия вдоль оси симметрии датчика в пропорциональный электрический сигнал. Т.е. то, что и требуется для этого стенда. Датчики комплектуются шарнирными подвесами, с помощью которых обеспечивается регулировка крепления прибора по высоте. Кроме того, датчики требуют минимального времени для монтажа и запуска в эксплуатацию.
Т.о. предлагаемый для изготовления стенд по испытанию амортизаторов, а именно для проверки его демпфирующего усилия, полностью соответствует изложенным в ТЗ техническим требованиям и рекомендациям, стенд является универсальным, а также очевидно, что себестоимость изготовления его конструкции значительно ниже стендов аналогичного назначения предлагаемых на рынке на сегодняшний день.

Автор работы: Киреев Александр

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 3 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Стоимость работы составляет 2800 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 15 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Май 13, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?