Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Установка для слива отработанного масла

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.
>

1 Техническое задание на разработку установки для слива отработанного масла 2
1.1 Область применения 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Цель и назначение разработки 2
1.4 Источники информации 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика установки 4
1.7 Стадии и этапы разработки 5
1.8 Порядок контроля и приёмки 5
2 Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов 6
2.2 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство установки. 6
2.2.1 Выбор схемы и общее конструктивное устройство установки 6
2.2.2 Емкость установки 8
2.2.3 Контрольный щуп 8
2.2.4 Система подвода поддона 10
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию 12
2.4 Эргономические требования 12
2.5 Техника безопасности в конструкции 12
3. Расчет конструкции установки 14
3.1 Расчет усилия передвижения установки 14
3.1.1 Расчет усилия передвижения установки по горизонтали 14
3.1.2 Расчет усилия страгивания установки с места. 14
3.2 Подбор подшипников оси колеса 15
3.3 Расчет рукояти установки 16
3.3.1 Определение величин действующих сил 16
3.3.2 Определение диаметров вала. 17
4 Паспорт установку для слива отработанного масла 19
4.1 Назначение 19
4.2. Технические характеристики 19
4.3 Комплект поставки 19
4.4 Устройство и принцип работы 20
4.5 Указание мер безопасности 20
4.6 Подготовка установки к работе и порядок работы 20
4.7 Техническое обслуживание 21
4.8 Характерные неисправности и методы их устранения 21
4.9 Гарантийные обязательства 22

Назначение
Данное устройство относится к ремонтной технике, и может быть использовано при сборочных и ремонтных работах на легковых и грузовых автомобилях. Для повышения качества ремонтных работ установка оснащена поворотной консолью с фиксацией в повернутом положении маслоприемного поддона, и колесами для передвижения с тормозными педалями.

Подготовка установки к работе и порядок работы

а)  Подготовка к работе
1. Перед началом работы проверяется затяжка болта рукояти, надежность фиксатора рукояти, исправность зажима консоли передвижения поддона, люфт осей колес.
2. Запрещается эксплуатация установки с неисправной рукоятью и системой передвижения поддона.
3. В рабочей области оператора не должно быть посторонних агрегатов, мусора.
б) Монтаж установки
Монтаж установки выполняется согласно сборочному чертежу в следующей последовательности:
1. Установить колеса на нижнюю тележку (см. рис. 1 ПЗ).
2. Собрать рукоять тележки, зафиксировать ось гайкой.
3. Установить механизм подвода поддона и зафиксировать болтами.
4. Установить контрольный щуп в кольцо на крышке емкости.
5. Установить и отрегулировать фиксатор рукояти.
6. Установить поддон сбора масла, уловительную сетку.
в) Порядок работы
1. Установка подводится к месту для слива масла после подготовительных работ (подъем, предварительная разборка узла). Устанавливается в удобное оператору место, не далее полуметра от центра бочки в горизонтальной плоскости.
2. Оператор, используя систему подвода воронки, устанавливает воронку в удобное положение под сливным отверстием разбираемого агрегата авто.
3. Отворачивается пробка сливного отверстия агрегата, масло стекает в воронку. При этом уровень сливаемого масла контролируется щупом.
4. По окончании проведения работ оператор складывает систему подвода поддона, убирает тележку из зоны ремонта агрегата.
7. После окончания установки рабочее место убирается от  мусора и грязи, проверяется исправность подвижных частей, уровень масла контролируется щупом, при наполнении бочки больше половины масло сливается в специально отведенное на предприятии место.

Выбор схемы и общее конструктивное устройство установки
Предлагаемая конструкция (см.рис. 1 в ПЗ) установки состоит из емкости, установленной по днищу на двух соосных колесах, с другой стороны опирающийся на упор. В нижней части емкости располагаются сливной шаровый кран, а также шаровый кран сливного поддона. На крышке емкости расположены контрольный щуп, золотник с обратным клапаном, кронштейн трубы сливного поддона. Кронштейн является частью системы подвода поддона. Для обеспечения соосности колес, их оси соединениы трубой.
Работа конструкции. Установка подводится к месту для слива масла после подготовительных работ (подъем, предварительная разборка узла, проверка уровня масла в емкости установки). Устанавливается в удобное оператору место, не далее полуметра от места слива масла. Далее оператор, используя систему подвода поддона, устанавливает поддон в удобное положение под сливным отверстием разбираемого агрегата авто. Отворачивается пробка сливного отверстия агрегата, масло стекает в воронку. При этом уровень сливаемого масла контролируется щупом.

Емкость установки
Емкость (см.рис. 2 в ПЗ) выполняется из тонколистового стального проката, с привареными вверху крышкой и внизу донышком. На донышке приварен упор, он выполнен их стального листа толщиной мм, согнутого в виде скобы. По боковым стенкам в нижней части располагаются проушины колес, они также выполняются из толстолистовой стали, приваренными к корпусу емкости. На передней и задней стенке привариваются фитинги для подключения в дальнейшем шаровых кранов. В верхней части задней стенки приваривается скоба кронштейна держателя трубы сливного поддона. Кронштейн выполнен из тонколистовой стали, согнутый в виде полукруга в месте установки трубы, и по краям имеющий отгибы, прилегающие к стенке емкости для приварки. На крышке располагаются: резьбовая приварная втулка под золотник, резьбовая приварная втулка с конической резьбой под щуп.

Контрольный щуп
Щуп 4 (см.рис. 3 в ПЗ) установлен в верхней части емкости (в приварной втулке емкости) через стальную пробку с конической резьбой. Пробка приварена к щупу герметичным швом.
При отворачивании пробки получается необходимое отверстие для выхода воздуха из емкости по мере ее наполнения. При заворачивании пробки емкость герметично закрывается, это нужно для выталкивания масла давлением воздуха при сливе масла из емкости.
Работа узла. Масло стекает в поддон, через шланги попадает в емкость. Во время этой операции, а также не реже 2х раз в смену, уровень сливаемого масла контролируется щупом. В поддоне установлена сетка сбора деталей, состояние сетки проверяется после каждого слива.

Система подвода поддона
Система подвода (см.рис. 4 в ПЗ) поддона состоит из нижней, неподвижной части, средней, фиксатора, и верхней, подвижной части.
Нижняя часть состоит из шарового крана, подключаемого к емкости через угловой штуцер, вертикальной стальной трубы, закрепленной в верхней части хомутом на кронштейне емкости. Средняя часть – фиксатор, выполненный в виде стальная призма, прямоугольной формы, с центральным отверстием, и с зажимными губками. Сквозь губки проходит стягивающий болт с барашковой головкой. Через призму пропущена труба верхней части. сверху трубы приварен подон для слива масла, через косынки. В поддоне на днице уложена стальная сетка с мелким шагом ячейки. Сетка съемная, для возможности чистки.
Работа узла. При необходимости смещения поддона, оператор одной рукой удерживает верхнюю трубу (в любом месте), другой рукой освобождает зажимные губки призмы (поворотом барашкового болта) до освобождения трубы. Удерживая призму, оператор поднимает/опускает консоль одновременно проворачивая ее в призме до установки поддона в нужное положение. Когда поддон установлен, зажимает призму.

Автор работы: Киреев Александр

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 3- А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 1 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Стоимость работы составляет 2800 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 5 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Май 13, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?