Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Кантователь для кузовов легковых автомобилей Q-2тс

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.
>

1. Техническое задание на разработку кантователя. 3
1.1 Область применения. 3
1.2 Основание для разработки. 3
1.3 Цель и назначение разработки. 3
1.4 Источники информации. 3
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 4
1.6 Стадии и этапы разработки 6
1.7 Порядок контроля и приёмки 6
2. Техническое предложение 7
2.1 Уточнение технического задания. 7
2.2 Подбор материалов. 7
2.3 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство кантователя. 7
2.4 Описание работы спроектированного кантователя. 10
2.5 Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 11
2.6 Эргономические требования. 11
2.7 Техника безопасности в конструкции 11
3. Расчет конструкции кантователя 13
3.1 Расчет привода стенда и выбор электродвигателя. 13
3.1.1. Определение крутящих моментов: 13
3.1.2. Определение угловой скорости вращения выходного вала привода: 13
3.1.3. Определение необходимой мощности приводного электродвигателя. 13
3.1.4.Расчет трансмиссии (редуктора привода) и разбивка его по ступеням. 14
3.2 Кинематический расчет привода стенда 15
3.3. Подбор подшипников. 15
Приложение 1. 20
1 Назначение изделия 20
2 Техническая характеристика 20
3 Комплект поставки 20
4 Устройство и принцип работы 21
4.1 Принцип работы кантователя 21
4.2 Устройство кантователя 21
5 Подготовка изделия к работе 21
6 Указание мер безопасности 21
7 Порядок работы 22
8 Техническое обслуживание 22
9 Транспортирование и хранение 23
10 Действие потребителей по истечении срока службы кантователя 23
11 Свидетельство о приемке 23
12 Свидетельство о консервации 24
13 Свидетельство об упаковывании 24
14 Гарантийные обязательства 24
15 Сведения о рекламациях 24

Конструкция кантователя обеспечивает возможность установки и поворота на нем автомобиля вокруг своей продольной оси, при одновременном перемещении в вертикальном направлении передней и задней частей автомобиля, без какого –либо демонтажа самого кантователя.
Это достигается тем, что в кантователе подъемные стойки расположены вдоль продольной оси автомобиля, а на опорных элементах стоек расположены каретки с вращающим автомобиль приводом. Один вал кареток является ведущим, он жестко связан с самотормозящим реверсивным электроприводом и имеет на конце схват четырехгранной формы, для осуществления передачи крутящего момента. Второй вал выполнен по ходовой посадке с возможностью перемещения в продольной плоскости кузова.
В общем конструкция стенда (см. рис. 1 см. ПЗ) состоит из пары одинаковых стоек промышленно изготавливаемого электроподъемника (ограничений по подбору подъемника нет, имеет значение только верхнее расположение привода, переходные элементы соединения кареток и стоек изготовляются в каждом случае по месту), оснащаемых двумя передвижными каретками: приводной и опорной. Каретки соединяются с ремонтируемым кузовом через переходные рамки, изготавливаемые под каждый типоразмер посадочных мест кузова автомобилей, используемых на АТП (в данном случае это кузова двух групп типоразмеров: ВАЗ 2120 и ГАЗ 2705 ). У правление кантователем осуществляется с пульта.
Стойки электроподъемника устанавливаются в производственной зоне АТП согласно действующим для них требованиям, изложенных в сопроводительной документации. Далее каретки, идущие в комплекте электроподъемника, заменяются на изготавливаемые в условиях АТП. Отдельно конструкции узлов, изготавливаемых в АТП для переоснащения электроподъемника, рассмотрены ниже
Рамки съемные, отличаются только размерами под крепежные отверстия крепления бамперов различных кузовов автомобиля. По конструкции представляют из себя две трубы,выполненные для жесткости сварными из двух швеллеров 10-го номера, сваренные Т-образно (см. рис. 2).
Для увеличения жесткости основания соединение базовых плит и швеллера усилено косынками.
Промежуточная опора состоит из сварного корпуса, вала промежуточной опоры, и двух подшипниковых опор, причем согласно расчету, проведенному в след.разделе ПЗ, вторая опора состоит из сдвоенного подшипника 8 №113000. Смазка подшипников уплотнена манжетами, от осевого сдвига удерживаются стопорными кольцами.
На выходном валу промежуточной опоры располагается захват, соединяющий переходную рамку кузова и каретку. Захват состоит из верхнего элемента, жестко закрепленного на валу промежуточной опоры через болтовое соединение, и подвижного элемента, охватывающего переходную рамку и замыкающегося гайками на болтах нижнего элемента, жестко закрепленных и входящих в прорези, выполненные в верхнем элементе.
Опорная каретка имеет основание аналогичной конструкции, только с одной базовой плитой, на которой установлена опора, состоящая из сварного корпуса, бронзовых втулок (подшипников трения) и направляющей. На конце направляющей жестко закреплен захват, устроенный аналогично захвату опорной каретки, с тем отличием, что здесь захват осуществляется по цилиндрической поверхности.

Электрический кантователь грузоподъемностью до 2т двустоечный для легковых автомобилей и легких грузовиков,  предназначен для ремонтных подразделений автотранспортных предприятий и СТО.
Предназначен для проведения сборочно-разборочных и ремонтных работ на кузовах автомобилей ВАЗ-2120 и ГАЗ-2705 в любых модификациях. Для автоматизации процесса сборки-разборки стенд имеет два привода, один из некоторых регулирует подъем кузова автомобиля а другой, мотор-редуктор с управлением направлением вращения, отвечает за поворот кузова относительно своей продольной оси.
Кантователь предусматривает климатическое исполнение "У" категории размещения 4 по ГОСТ 15150-69.

 Техническая характеристика стенда:
- длина стенда, мм.………………………………………….….……6020
- ширина стенда, без установки кузова мм……………………….....1520
- высота стенда, мм……………………………..…….….…….…….1900
- масса стенда в сборе без установки кузова, кг…………..….……..158
- диапазон регулирования высоты установки кузова, мм.………...1050
- минимальная высота установки кузова, мм……………………….120
- максимальная высота установки кузова, мм……………………..1300
Техническая характеристика приводного электродвигателя
- тип (по ГОСТ 19523-74)………………………………..….……4А804
- мощность, кВт…………………………………………….…………1,5
- синхронная частота вращения выходного вала, об/мин…….….1500
- напряжение питания от сети переменного тока с частотой 50 Гц, В…220
Техническая характеристика мотор-редуктора
- номинальная частота вращения выходного вала, об/мин…………5,8
- допускаемый крутящий момент на валу, Н?м………….……..….3000
- допускаемая радиальная нагрузка на вал, Н………….………..10000
- Кпд редукторной части………………………...…….…………….0,75

Автор работы: Киреев Александр

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
5. Спецификации 2 - А4;

Стоимость работы составляет 2800 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 8 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Май 13, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?