Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Стенд для обкатки редукторов задних мостов с маховыми массами

Сборочный чертеж редуктора стенда обкатки редукторов задний мостов Чертеж общего вида стенда для обкатки редукторов задних мостов с маховыми массами
Деталировка стенда обкатки задних мостов Спецификация
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

1. Техническое задание на разработку стенда для испытания и обкатки редукторов задних мостов легковых автомобилей. 2
1.1 Область применения. 2
1.2 Основание для разработки. 2
1.3 Цель и назначение разработки. 2
1.4 Источники информации. 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Стадии и этапы разработки 5
1.7 Порядок контроля и приёмки 5
1.8 Приложения к техническому заданию и заинтересованные организации 5
2. Техническое предложение 6
2.1 Уточнение технического задания. 6
2.2 Анализ технического задания. 6
2.3 Подбор материалов. 6
2.4 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 8
2.4.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 8
2.4.2. Выбор оптимального решения при конструировании отдельных узлов и деталей стенда 10
2.5 Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 13
2.6 Эргономические требования. 13
2.7 Техника безопасности в конструкции 13
3. Расчет конструкции стенда 14
3.1 Расчет зубчатой передачи, соединяющей выходные валы испытуемых редукторов. 14
3.2 Расчет упругой муфты. 15
3.3 Расчет валов редуктора и выбор подшипников. 16
3.4 Расчет зубчатой пары редуктора. 17
Приложение 1. Руководство по эксплуатации стенда обкатки испытания редукторов задних мостов легковых автомобилей 19
1. Технические характеристики 19
2. Комплект поставки 19
3. Устройство и принцип работы 20
4. Указание мер безопасности 20
5. Монтаж установки 20
6. Порядок работы 20
7. Техническое обслуживание 21
8. Гарантийные обязательства 21

Стенд состоит из механической части и электрооборудования. Механическая часть включает в себя основание, на котором размещаются: привод, редуктор, кронштейн. на котором размещены испытуемые редукторы, связанные между собой двумя парами зубчатых колес через валы, заменяющие полуоси автомобиля и соединительные валы. В качестве привода используется двухступенчатый планетарный мотор-редуктор. Редуктор состоит из корпуса, в котором размещены дифференциал (использован дифференциал легкового автомобиля), ведущая шестерня, сидящая на валу, связанном через муфту с приводом, ведомое зубчатое колесо, которое закреплено на корпусе дифференциала. Дифференциал устанавливается на конических роликоподшипниках.

Также в корпусе редуктора размещены два выходных вала, которые одним концом входят в шлицевые отверстия сателлитов дифференциала, выходные валы поддерживаются подшипниками. Соединительные валы предназначены для соединения выходного вала дифференциала и вала ведущей шестерни с быстроходными валами испытуемых редукторов. Соединительные валы представляют собой карданные валы.

Электрооборудование включает в себя: шкаф, в котором размещены электроаппаратура управления и программно-управляющее устройство. Основная схема и трансформаторы расположены внутри рамы стенда за откидывающейся дверцей.

Выбор оптимального решения при конструировании отдельных узлов и деталей стенда

В исполнении а соединение вала с шестерней шлицевое. В данном случае шлицевое соединение нецелесообразно, т.к. в условиях АТП изготовить шлицевое соединение сложно (требуется специализированный дорогостоящий инструмент и хорошее техническое состояние оборудования). Наиболее целесообразно соединение шпоночное. Оно может быть получено в условиях АТП без особых сложностей (на фрезерном и строгальном станках).

Технические характеристики:
1. Производительность, шт/ч 4
2. Потребляемая мощность, кВт 1,1
3. Напряжение питающей сети, В 380
4. Номинальная частота вращения выходного вала редуктора, об/мин 18
5. Допустимый крутящий момент на выходном валу редуктора, Н · м 600
6. Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, кгс 560
7. Тип приводного электродвигателя 4АХ90LВ8
8. Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 700
9. Максимальный крутящий момент на выходном валу привода, Н · м 1200
10. Передаточное отношение редуктора 2
11. Нагрузочное устройство маховые массы с регулируемым весом

Автор работы: Киреев Александр

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 1 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Стоимость работы составляет 2200 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 3 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Последняя дата сохранения Январь 1, 2017

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?