Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Стенд для испытания топливной аппаратуры дизельных двигателей

Классификация насос-форсунок патентный поиск существующих конструкций стенда для испытания топливной аппаратуры
Функциональная схема испытания насос-ворсунки Общий вид стенда для испытания топливной аппаратуры
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

4 Разработка и расчет измерительного устройства для испытания насос-форсунок Cummins РТD 23
4.1 Разработка измерительного устройства 23
4.2 Конструктивный расчет корпуса измерительного устройства 24
4.3 Расчет электромагнитного клапана. 25
4.4 Расчет момента затяжки болтов корпуса 28
4.5 Расчет цилиндрической пружины сжатия 29

Предложено устройство для испытания и регулировок топливных систем дизелей, позволяющий создавать необходимое противодавление впрыску и определить межцикловую неравномерность величины подачи, давления впрыска топлива, опережение и продолжительности впрыска.

Принцип работы измерительной части стенда опишем на примере испытаний гидромеханической насос-форсунки Cummins PTD, производительность которой напрямую зависит противодавления впрыскивания , т.к насос-форсунка впрыскивает воздушно-топливную эмуляцию.

Испытываемая насос-форсунка устанавливается на Cam Box 2 ( Стенд с кулачковым приводом для испытания насос-форсунки), графического материала формата А1, к которому также подсоединен датчик частоты вращения кулачкового вала (Лист графического материала формата А1), соединяется со стендом трубопроводами низкого давления и сливным каналом. Трубопроводы высокого давления от насос-форсунки соединяются с измерительным устройством. В исходном положении сжатый воздух из ресивера, закаченный из компрессора заполняет полость измерительной камеры Б (Лист графического материала формата А1), плунжер находиться в крайнем положении на упоре, давление в полости поддерживается равным давлению в цилиндре двигателя,в момент начала впрыска, регулируется регулятором давления, который подсоединен к блоку управления. Контролируется давление подплунжерной полости датчиком давления, подсоединенному к блоку управления. В блок управления введена программа управления, измерения и обработки информации по исследованию цикловой неравномерности подачи топлива.

Автор работы: Евгений Попов

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Стоимость работы составляет 2300 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 9 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Последняя дата сохранения Январь 7, 2017

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?