Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Установки для промывки системы смазки двигателей

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

Конструкторская разработка установки для промывки смазочной системы двигателей
1 Разработка установки для промывки системы смазки двигателей тракторов
1.1 Обоснование необходимости разработки
1.2 Патентный поиск
1.3 Устройство и принцип работы установки для промывки системы смазки
2 Расчет основных элементов конструкции
2.1 Расчет потребного давления для установки
2.2 Расчет диаметра трубопровода
2.3 Определение потерь напора в трубопроводе
2.4 Подбор электродвигателя
2.5 Подбор и расчет муфты
2.6 Выбор листового проката
2.7 Выбор уголка
2.8 Расчет на срез сварного соединения

Обоснование необходимости разработки

Необходимость в данной установке возникла в нынешнее время, когда техническое обслуживание тракторного парка является одним из важнейших мероприятий при эксплуатации дорожно-строительной техники, которое требует снижение затрат труда и времени работы на одно ТО. В тоже время, учитывая “возраст” техники, применение такой установки снизит риск быстрого износа деталей кривошипно-шатунного механизма. В связи с этим промывка системы смазки тракторного двигателя при ТО-2 и ТО-3 является приоритетной операцией, способствующей восстановлению эксплуатационных качеств двигателя и повышению срока его службы.

Описание установки

Новая установка состоит из сварной рамы, на которой смонтированы: два отдельных металлических бачка (для промывочной жидкости вместимостью 50 л  и свежего масла 20 л); приемная воронка (перемещение в вертикальной и горизонтальной плоскости) с гибким шлангом для слива отработанного масла; электродвигатель (мощность 3 кВт); лопастной насос, перепускной клапан;  кран; манометр; электрошкаф; панель управления; барабан с электрическим кабелем; соединительные трубопроводы. Тележка имеет два полноповоротных колеса и два неповоротных с ручным тормозом.
В транспортном положении штангу с приемной воронкой устанавливают вертикально. Система автоматически отключает электронагревательные элементы, как только температура промывочной жидкости достигнет 60°С и включает при понижении ее на 10°С. При подготовке установки к работе в бачки заливают соответственно промывочную жидкость (маловязкое масло типа И-20) и дизельное масло М10Г. Подвозят тележку к трактору. Затем разматывают электрический кабель и подключают его к сети 380 В (включаются электронагреватели). Приемную трубу опускают и подводят под отверстие картера двигателя. Сливают отработавшее масло. После слива гибкий рукав воронки соединяют с резьбовым патрубком на бачке промывочной жидкости. Затем производят демонтаж ротора реактивной масляной центрифуги двигателя трактора. На ось ротора надевают переходник – цилиндрическую втулку с резьбовым патрубком (для каждой марки трактора свой переходник). Между осью ротора центрифуги и втулкой устанавливают две бензомаслостойкие уплотнительные прокладки, и прижимной гайкой крепят переходник на оси ротора. Затем напорный рукав установки соединяют с резьбовым патрубком втулки. После того, как промывочная жидкость достигнет температуры в 50…60°С, включают электродвигатель и промывают систему под давлением 3…4 в течение 15…20 мин. Эффективность увеличивается при периодически медленном прокручивании коленчатого вала двигателя. Пройдя каналы системы смазки, жидкость через зазоры в механизмах попадает в картер и поступает по соединительному трубопроводу в бак. После окончания промывки переключают кран и прокачивают систему чистым маслом до тех пор, пока оно не польется из отверстия в картере. Затем отверстие закрывают и в картер заливают свежее дизельное масло до определенного уровня на щупе.
Установка перед началом работы проходит ЕТО. Проверяют уровень жидкости в баках и при необходимости доливают. Кроме того, следят за температурой промывочной жидкости и работой перепускного клапана, отрегулированного на давление 4,5 , а также затем, чтобы электронагревательные элементы были полностью покрыты жидкостью.

Промывочную жидкость заменяют после обработки трех-четырех двигателей. Один раз в месяц при ТО-1 установки бачок снимают и промывают. При ТО-2 (два раза в год) после слива загрязненной жидкости в бак заливают моющий раствор (например “Лабомид-102”). Конец напорного рукава опускают в бак для промывочной жидкости и, не включая теплоэлектронагреватели, запускают установку, тем самым промывают гидравлическую систему в течение 5…10 мин. Затем моющий раствор сливают, снимают фильтр, промывают и продувают его сетку сжатым воздухом, протирают теплоэлектронагреватели от нагара и отложений.

Автор работы: Александр Николаевич Таут

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Стоимость работы составляет 2300 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 10 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Декабрь 14, 2015

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?