Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Стенд для испытания датчика массового расхода воздуха автомобиля

Стенд для испытания датчика массового расхода воздуха Характеристика датчика массового расхоад воздуха
Сборочный чертеж дроссельной заслонки Деталировка стенда испытания датчика массового расхода воздуха
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

Разработка стенда для проверки датчиков массового расхода воздуха
3.1 Обоснование разработки стенда
3.2 Анализ существующих конструкций
3.3 Расчет производительности вентилятора
3.4 Расчет нагрузки на кронштейн
3.5 Расчет добавочных сопротивлений измерительного моста
3.6 Подготовка стенда к работе
3.7 Принцип работы
3.8 Технология диагностирования
3.9 Датчик массового расхода воздуха
3.10 Регулируемый блок питания «Агат»
3.11 Электродвигатель

После предварительной подготовке следует приступить к проверке датчика, для этого необходимо подать питание на электродвигатель, который выведет в рабочее состояние вентилятор. Вентилятор создает поток воздуха, который следует по патрубкам через дроссельный узел и последовательно включенные датчики. Первым на пути потока воздуха установлен эталонный датчик, вторым датчик испытываемый. Затем необходимо обеспечить тестовые режимы проверки ДМРВ.

При исправности ДМРВ показания вольтметра (включенного в мостовую схему) будут равны нулю. Если при проведении контрольных тестов результаты отклоняются от нуля, то это говорит о неисправности датчика. Так как датчики массового расхода воздуха является не восстанавливаемым, при значительных отклонениях контролируемых параметров, они выбраковываются.

Преимущества: преимущество тестовых режимов заключается в контроле относительных диагностических параметров (разность показаний эталонного и проверяемого датчика в В). Для чего не требуется знание действительного расхода воздуха через датчик, следовательно, в конструкции стенда нет необходимости в установке расходомера воздуха. Малая трудоемкость процесса диагностирования.

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 4 - А4;
6. Технология диагностировани 1 - А1;
7. Анализ существующих конструкций 1 - А1;
8. Электрическая схема 1 - А1;
9. Чертеж дроссельнйо заслонки 1 - А1.

Стоимость работы составляет 2380 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 8 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Последняя дата сохранения Январь 3, 2017

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?