Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Гайковерт электрический для грузовых автомобилей

Общий вид гайковерта с высоким крутящим моментом Сборочный чертеж головки
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины" архив

1 Анализ существующих конструкций
2 Расчет проектируемой конструкции гайковерта
2.1 Выбор электродвигателя
2.2 определяем момент на валу редуктора
2.3 Определяем мощность на валу редуктора
2.4 Расчет ременной передачи
2.5 Расчет шлицевого соединения
2.6 Расчет конической зубчатой передачи
2.7 Расчет передающего вала
3. Техническое описание проектируемой конструкции.
4. Правила технической эксплуатации проектируемой конструкции.

Конструкция

Проектируемая конструкция гайковёрта представляет собой универсальное устройство для затяжки и откручивания гаек стремянок, а также для откручивания и затяжки колёсных гаек . Универсальность гайковёрта обеспечивается сменными наконечниками рабочего органа. Сменные наконечники имеют стандартный квадрат что даёт возможность широкого применения стандартных головок как с удлинителями ,так и без них .Замена головок гайковерта дает нам возможность откручивать и затягивать гайки разного диаметра. В устройстве гайковерта имеются различные узлы
- электродвигатель –  380 (В);
- ременная передача от электродвигателя к редуктору;
- редуктор;
- привод шпинделя;
- переключатель направления, с помощью которого можно изменять направление вращения вала
- два электродвигателя с планетарными редукторами и подъёмными рейками
Электродвигатель , установленный в корпусе гайковёрта передаёт крутящий момент через шкивы и ремённую передачу на первичный вал редуктора . Натяжение ремней производится с помощью регулировочных гаек посредством изменения положения электродвигателя в пространстве. После

преобразования в редукторе крутящий момент передаётся со вторичного вала через шлицевое соединение на вал рабочего органа. Далее крутящий момент через вал рабочего органа передаётся в насадку. Так как насадки съёмные рабочий орган имеет разъёмное соединение .Вал рабочего органа и вал насадки соединяются  посредством шлицевого соединения. Так как усилия затяжки колёсных гаек и гаек стремянок различны на насадках установлены муфты ,ограничивающие усилия затяжки отключением передачи крутящего момента .Муфты разных насадок отрегулированы на различные усилия отключения . Далее если насадка угловая  в ней имеется коническая пара шестерен изменяющая угол передачи момента на 90 градусов. Эта насадка применяется при операциях с гайками стремянок. При операциях с колёсными гайками применяется прямая насадка, не изменяющая угол передачи момента. В обоих случаях крутящий момент выведен на стальной квадрат. Далее могут использоваться удлинители на нужную длину ,переходники и головки  разных видов и размеров.
Для разрабатываемой модели трудность представляет ориентация рабочего органа по высоте при работе с разными автомобилями  и работе с колёсными гайками. В разрабатываемой конструкции я применил крепление колёс на подрамнике. С одной стороны подрамника через подшипники закреплены колёса. Другая сторона подрамника закреплена через подшипники на основании гайковёрта. Таким образом колёса могут совершать движения по полукругу относительно задней части гайковёрта в вертикальной плоскости. Такая конструкция позволяет изменять высоту гайковёрта и, следовательно, рабочего органа относительно уровня земли. Фиксация высоты производится закручиванием болтов в отверстия, расположенные на разных уровнях в специальных планках установленных на обеих сторонах подрамника. Со стороны закрепления подрамника на основании  имеется опора, позволяющая устанавливать гайковёрт в неподвижном состоянии.

1. Записка пояснительная.
2. ВО разрабатываемой конструкции - 1 - А1:
3. Деталировка - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А2;
5. Спецификации 2 - А4:
6. Анализ существующих конструкций 1-А1.
7. Экономическая эффективность внедрения

Стоимость работы составляет 2550 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 10 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Май 13, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?