Автоматизация управления серийным тормозным стендом обкатки ДВС

Чертёж Устройство автоматического регулирования температуры ДВС
Чертеж Механизм перемещения стоек крепления двигателя
Чертеж Стенд обкаточно-тормозной
Чертеж Анализ технико-экономических показателей предприятия

Проект автоматической системы управления тормозным стендом для обкатки мотором грузовых автомобилей. В работе имеются все необходимые чертежи и прочностные расчёты.

Обкаточные стенды - Содержание

  1. Технология обкатки и испытаний агрегатов и машин
  2. Особенности приработки и испытания двигателей
  3. Предложения по совершенствованию стенда для обкатки двигателей
    1. Автоматизация управления стенда
    2. Автоматическое поддержание параметров двигателя
    3. Механизм перемещения стоек крепления двигателя
  4. Расчет проектируемого стенда
    1. Подбор электродвигателя стенда
    2. Расчет муфты
    3. Расчет карданной передачи стенда обкатки ДВС
    4. Расчет реечной зубчатой передачи.
  5. Техническое обслуживание стенда.

Обкаточные стенды - Описание

Тема конструкторского проекта: "Проект совершенствования серийного стенда КИ-1363 для обкатки ДВС путем внедрения автоматизации его управления".

В данном проект тормозной стенд автоматизирован, что обеспечивает плановое нарастание оборотов и нагрузки. На чертежах показано автоматическое устройство, включающее электропривод с планетарным и червячным редукторами, переключателями и сигнальными лампами. При помощи автоматического устройства можно управлять жидкостным реостатом стенда и дроссельной заслонкой двигателя (или топливным насосом).

Стенд для обкатки ДВС предлагается оборудовать ручным, механическим механизмом перемещения стоек крепления двигателя. Который позволит расширить спектр обкатываемых двигателей, сократить время монтажа двигателя на стенд и высвободить одного рабочего. Поперечное перемещение стоек осуществляется посредством механизма поперечного перемещения. Один механизм крепиться на станину, который закреплен неподвижно, второй на плиту, который перемещается вместе с плитой в продольном направлении. Стойки перемещаются за счет проворачивания рукоятки, закрепленной на валу с червяком. Червяк проворачивает зубчатое колесо, запрессованное на винт с правой и левой резьбой, а винт в свою очередь перемещает стойки. Диапазон перемещения стоек 450 мм. Продольное перемещение как говорилось выше осуществляется за счет плиты перемещающейся по направляющим закрепленным на станине. Перемещение осуществляется по средствам зубчато реечной передачи за счет вращения рукоятки закрепленной на трансмиссионный вал. Рейка крепится к плите, а зубчатое колесо, запрессованное на трансмиссионный вал с опорой монтируется в станину. Диапазон продольного перемещения плиты 500 мм

Обкаточные стенды - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж тормозного стенда;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
  5. Спецификации 2 - А4;
  6. Карта технологическая обкатки.

Цена конструкторской работы 3655

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1487, размер архива: 4.6 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену