Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Стапель для правки кузовов легковых автомобиле

Карта технологическая на правку кузова легкового автомобиля Общий вид стапеля для правки кузова легкового автомобиля
Сборочный чертеж стапеля для правик кузова легкового автомобиля Чертеж сборочный опорной платформы стапеля
Остальные чертежи смотрите в папке "скрины" архив

1 Обоснование проектирования конструкторской разработки
2 Анализ существующих конструкций стендов по восстановлению геометрии кузова автомобиля
3 Назначение и устройство проектируемого стенда
4 Порядок работы на стенде для правки кузовов автомобилей
5 Расчеты элементов стенда для восстановления геометрии кузова
5.1 Расчет основной рамы
5.2 Расчет захватного приспособления
5.3 Расчет балки рамы на кручение
5.4 Расчет сварного шва оси центральной скобы
5.5 Расчет оси рычага силового устройства
5.6 Расчет гидропривода силового рычага
Заключение
Список использованных источников

Прототипом конструируемого стенда, на основании проведенного анализа конструкций, принимается устройство для правки кузовов транспортных средств по авторскому свидетельству SU1209333A (B21D1/12) от 07.02.1986 года «Волжское объединение по производству легковых автомобилей», авторы: В.П. Яковлев; Б.В. Прохоров; Ю.Ю. Флигин.
Стенд для правки кузовов транспортных средств, содержащий раму на колёсах, на верхней горизонтальной поверхности которой смонтированы стойки с зажимными приспособлениями, и связанную с рамой силовую установку, выполненную в виде балки на колёсах с шарнирно закреплённым на ней с возможностью поворота в вертикальной плоскости рычагом и гидроцилиндром, шарнирно связанным своим корпусом с балкой, а штоком – с рычагом. Основная модернизация стенда, с целью повышения производительности, заключается в дооснащении стенда жестко закреплёнными на противоположных концах рамы двумя секторами с вертикальными центрами, установленными с нижней стороны рамы с возможностью поворота относительно вертикального центра каждого сектора двумя направляющими и жестко закреплённым на балке силовой установки стопором, при этом каждый сектор выполнен с С-образным поперечным сечением, открытая часть которого обращена к наружной стороне установки и разделена перемычками, каждая направляющая выполнена в виде пустотелой балки прямоугольного сечения со сквозным продольным пазом в её нижней стенке, балка силовой установки установлена в одной из направляющих, а стопор – в соответствующем секторе рамы между его перемычками или оппозитно им. 
Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к оборудованию для правки кузовов, и может быть использовано на кузовных участках станций технического обслуживания и автотранспортных предприятий.
Целью изобретения является повышение производительности работ по ремонту кузовов автомобилей.
Стенд содержит установку, состоящую из рамы, снабжённой опорными колёсами. На верхней поверхности рамы смонтированы стойки с зажимными приспособлениями. В устройство входит также конструкция для правки кузовов, состоящая из балки, снабжённой опорными колёсами, и силового рычага с гидроцилиндром. Для быстрого и эффективного соединения установки и конструкции с нижней стороны рамы имеется направляющая С-образного сечения, которая соединена общей осью с сектором, закреплённым на установке. В паз сектора входит стопор, закреплённый на внешней поверхности балки 6 конструкции, или в зацепление вводится перемычка сектора и ответный паз стопора.


Стенд работает следующим образом: деформированный кузов устанавливают на стойки установки и зажимают, покатывают конструкцию под установку по направляющей, пока стопор не войдёт в зацепление с крепёжными элементами сектора, после чего соединяют силовой рычаг с деформированными деталями кузова и осуществляют рабочий ход силового рычага.
Для изменения положения конструкции достаточно вывести стопор из зацепления с сектором.
Стенд представляет собой сложную рамную конструкцию. Он состоит из сварной рамы, силового элемента, комплекта заездных платформ и захватных приспособлений.


Рама стенда представляет собой сварную конструкцию, для обеспечения необходимой жесткости и в то же время компактности сваренную из двойных швеллеров. Она снабжена поворотными колесами для удобства транспортировки стенда по кузовному цеху. Конструкция рамы позволяет практически в любом месте устанавливать как силовой элемент, так и захватные приспособления.
На раме, для удобства эксплуатации, устанавливаются съёмные заездные платформы, которые, в принципе, позволяют устанавливать поврежденный автомобиль на стенд без использования каких бы то ни было подъёмно- транспортных механизмов. Конструкция заездных платформ позволяет устанавливать платформы на раму без использования резьбовых соединений и различных стопоров.


Силовое устройство представляет собой трехшарнирный силовой рычаг. Рабочий ход силового рычага осуществляется под непосредственным воздействием гидравлического устройства, состоящего из гидронасоса и гидроцилиндра. Угол наклона поворотной балки (по отношению к вертикальному положению) по необходимости может быть выбран в ту или иную сторону на величину ±35° с шагом 5° (13 положений). Неподвижная балка может быть при установке повернута относительно рамы на угол ±90° с шагом 15° (9 положений). Всё это позволяет достаточно точно обеспечить необходимое направление приложения растягивающих усилий. Угловое перемещение рычага составляет 45°.
Для предотвращения выворачивания при направлениях, далеких от перпендикулярных, предусмотрен достаточно просто вставляющийся стопор, сделанный в виде вилки. Для обеспечения отсутствия сползания цепи по рычагу предусмотрена специальная гребёнка.
Конструкция захватных приспособлений предусматривает возможность ортогональных перемещений вдоль осей XYZ, причем величина перемещения напрочь лишена дискретности возможно перемещение практически на любую величину  (лишь бы хватило длины элементов или длины пролетов рамы).
Вертикальная стойка выполнена в виде винта. Упорные гайки, служащие для фиксации стойки снабжены отверстиями для воротка и могут быть использованы для установки стенда на необходимую высоту. Горизонтальная балка, как и сами скобы захвата, крепящие захват к раме, фиксируются болтами. Прижимная губа оснащена специальными шипами для продавливания порогов - для ещё более надежной фиксации автомобиля рисунок 3.13.

1. Записка пояснительная.
2. Схема положения автомобиля на стенде - 1 - А1;
3. Патентный поиск по конструкции стендо - 1 - А1;
4. Карта маршрутная на восстановление геометрии кузова - 1 - А1;
5. ВО стенда для правки кузовов - 1 - А1;
6. Захватное приспособление - 1 - А3;
7. Сб направляющая - 1 -А3;
8. Деталировка - 1 - А1;
9. Спецификации 3 - А4;

Стоимость работы составляет 2650 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 16 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Апрель 30, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?