Переделка стенда Р-236 для работы с ведущими мостами в сборе

Чертёж Анализ устройств для разборки мостов автомобилей
Чертеж Сборочный чертеж рамы стенда для разборки мостов
Чертеж Стенд для устранения неисправнойстей ведущих мостов
Чертеж Стол поворотный

Целью нашей разработки является упрощение и ускорение процесса разборки и сборки ведущих мостов. Это достигается модернизацией уже существующей модели стенда Р-236.

- Содержание

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Стенд СЗ16-721 для сборки главной передачи заднего моста
  3. Стенд Р-284 для разборки и сборки редукторов задних мостов автомобилей
  4. Стенд для разборки заднего моста, модель НЭ-6809
  5. Описание работы устройства для устранения неисправностей ведущего моста
  6. Расчёт элементов устройства для устранения неисправностей ведущих мостов

- Описание

Тема конструкторского проекта: "Модернизация стенда-кантователя Р-236 с целью установки на него ведущих мостов в сборе от разных автомобилей".

Целью разработки является упрощение и ускорение процесса разборки и сборки ведущих мостов автомобилей подвижного состава, уменьшение затрат на оборудование, а также уменьшение площадей занимаемых этим оборудованием. Это достигается модернизацией уже существующей модели стенда Р-236 для разборки и сборки задних мостов автомобилей различный автомобилей.

Модернизация заключается в следующем:

  • - Изменяется сварная рама стенда, т.е. увеличивается расстояние от оси поворотного стола до поддона. Это делается для того, чтобы при установки на стенд заднего моста целиком можно было вращать его на 360º;
  • - Изменяется поворотный стол с фиксаторами для того, чтобы можно было устанавливать задние мосты автомобилей разных марок, увеличивается посадочное отверстие стола;
  • - Изменяются упоры. На базовой модели стенда применяются откидные зажимы с креплением редуктора вручную. На модифицированном стенде упоры имеют паз.

Перемещая упоры по пазу, можно установить их на определённый размер картера заднего моста какой-либо марки автомобиля. Крепление моста на стенде также осуществляется вручную.
Разрабатываемый стенд имеет небольшие габариты (1202x 498 x 995), прост в изготовлении и обслуживании.

На сварной раме стенда смонтирован поворотный стол, опирающийся своими осями на два подшипника, установленных на раме. Правая ось поворотного стола соединена с червячной передачей, с помощью которой вручную осуществляется поворот стола вокруг горизонтальной оси на 360º. Ремонтируемый редуктор заднего моста автомобиля устанавливается на поворотный стол, имеющий два фиксирующих пальца, и закрепляется четырьмя откидными упорами. Для сбора масла и мелких деталей между стойками рамы закреплён поддон. Полка служит для размещения инструмента и крепёжных деталей.

При осуществлении разборочно-сборочных работ для удобства задний мост можно вращать на 360º. Отработанное масло сливается в специально предусмотренный на стенде поддон, также используемый для нахождения в нём мелких деталей, снятых с моста. Масло из поддона сливается через специальное отверстие в тару с последующей утилизацией. Используемый инструмент должен находиться на специальной полке

- Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. ВО стенда для проверки и регулировки главных передачь ведущих мостов;
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
4. Сборочный чертеж поворотного стола и упора;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Анализ существующих конструкций 1 - А1;
7. Карта операционная 1 - А1.

Цена конструкторской работы 4250

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Александр
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1400, размер архива: 1.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену