Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Установка для замены масла в ДВС, КПП, ведущий мостах

Автор работы: Федоров Д.А.

Карта технологическая работы канавной установки раздачи масла Обзор существующих конструкций стенда для раздачи масел
Чертеж общего вида установки для замены масла в ДВС Сборочный чертеж заборной стрелы
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины" архив

1 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
1.1 Анализ существующих конструкций
1.2 Краткое описание устройства и принцип его работы
1.3 Общая схема для расчета конструкторской разработки
1.4 Расчет удлиняющей штанги установки на прочность
1.5 Расчет пружины штанги установки
1.6 Расчет осей роликов тележки установки на срез
1.7 Расчет ушка трапеции на отрыв и сдвиг
1.8 Расчет оси обоймы поворотной трапеции на срез и смятие
1.9 Расчет наиболее нагруженного сварного соединения пластина-втулка-оси
1.10 Расчёт крепления швеллера крепления установки к бетону
1.11 Расчёт соединения с натягом вала ролика с кареткой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Разрабатываемое устройство для слива отработанного масла из агрегатов транспортного средства, с расположением в осмотровой канаве. Устройство применяется при выполнении смазочно-заправочных операций ТО-1, ТО-2, СО а так же при ТР и КР силовых агрегатов автомобилей.
Устройство можно использовать в гаражах и на СТО для слива отработанного масла из ДВС, КП, АКПП, раздаточных коробок, передних и задних ведущих мостов легковых автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники. Слисное устройство представляет собой установленную на направляющих каретку, на которой шарнирно закреплены удлиняющиеся штанги на конце которых расположена приемная воронка. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы, а с низу в бетон анкерными болтами. Воронка соединена шлангом через быстроразъемную муфту с бочкой (емкость), которая расположена на тележке. В емкости имеется смотровое стекло для контроля уровня житкости. Опорожнение емкости происходит благодаря вакуумному насосу.
Швеллер крепиться анкерамик краю смотровой канавы. На этом швеллере дополнительно закреплена направляющая для верхнего ролика каретки расположенной на беговых роликах, четырёх нижних и двух верхних.
К каретке осевым соединением крепятся две штанги, в которых свободно перемещаются штоки соединённые скрепой для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается приемная воронка к которой присоединён сливной шланг.

Технические характеристики предлагаемой установки для слива масла:
1. Максимальная высота подъема воронки - 600 мм.
2. Максимальный вылет воронки - 1150 мм.
3. Угол поворота трапеции - 180 град.
4. Угол наклона воронки во фронтальной плоскости ± 30 град.
5. Минимальный диаметр проходного сечения маслопровода - 26 мм.
6. Емкость накопительного бака - 200 л.

Разрабатываемое устройство возможно использовать как для слива отработанного масла, так и для промывки агрегатов автомобиля.
Принцип работы установки для слива масла. При замене масла в агрегата транспортного средства, автомобиль устанавливается на пост ТР оборудованный осмотройвой канавой. Выполнив подготовительные работы, слесарь подбирает насадку под сливную пробку обслуживаемого агрегата, извлекает устройство из ниши направляющего желоба, передвигает тележку к обслуживаемому агрегату, ставит соответствующую насадку на вороток, незначительно ослабляет затяжку фиксирующих устройств и подводит воронку к сливной горловине, соединив насадку со сливной пробкой, фиксирует положение трапеции, одновременно удерживая воронку в исходном положении, дотягивает гайки фиксирующего устройства, отвинчивает воротком сливную пробку, опускает вороток до упора стопорного кольца воротка. Масло через сливное отверстие агрегата поступает в воронку, далее по гибкому шлангу через поворотную стойку масло попадает в направляющий желоб, далее по желобу поступает в накопительную емкость. После прекращения поступления масла в сливную воронку, слесарь устанавливает заглушку на свое место, ослабляет фиксирующее устройство и убирает поворотную трапецию в нишу желоба.

Преимуществом данного устройства:
1. Обеспечивается возможность передвижения воронки вдоль смотровой канавы с помощью подвижной тележки.
2. Имеется возможность отвинчивания сливных пробок, оси которых находятся под углом к горизонтальной и вертикальной плоскости.
3. Устройство занимает мало места.
4. Не требует определенных навыков при использовании.

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида устройства - 1 - А1:
3. Сборочный чертеж маслозаборного устройства - 1 - А1:
4. Деталировка - 1 - А1;
5. Спецификации 3 - А4;
6. Карта маршрутная на смену масла - 1 - А1;
7. Обзор существующих конструкций - 1 - А1.

Стоимость работы составляет 2550 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 14 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Декабрь 3, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?