Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Стенд для обкатки главной передачи ведущего моста микроавтобуса "Газель"

Анализ существующих конструкций Стенд для обкатки главной передачи ведущего моста - чертеж общего вида
Сборочный чертеж рамы Чертеж
Остальные чертежи смотрите в папке "скрины" архив

1 Определение направлений механизации монтажно- демонтажных работ при ремонте автомобилей
2 Определение уровней механизации работ ТО и ТР
3. Перспективы повышения уровня механизации работ по ТО и ТР
4 Определение уровня механизации ТО и ТР в АТП-9 г.Бендер
5 Анализ существующих конструкций стендов для испытания главных передач и задних мостов
5.1 Стенд для испытания заднего моста, модель
5.2. Стенд для испытания главной передачи заднего моста, модель С 416-722
5.3. Стенд для испытания редуктора на герметичность, модель 70-7805-1501
6 Проектируемый стенд для приработки и испытания главных передач автомобиля «Газель»
6.1 Испытание редуктора и заднего моста
6.2 Расчет деталей карданной передачи
6.2.1 Расчет карданного вала
6.2.2 Расчет крестовины карданного шарнира
6.2.3 Расчет вилки карданного шарнира
6.2.4 Расчет шлицевого соединения

Автор работы: Алексей Котомчин

Описание проектируемого стенда
Стенд предназначен для испытания и обкатки заднего моста автомобилей «Газель».
На станине стенда смонтированы, механизмы прижима заднего моста к станине, система передачи вращения электродвигателем.
Привод стенда состоит из электродвигателя, карданного вала, предохранительного кольца, прижимов, кожуха ограждения.
Электродвигатель с фазным ротором работает через регулятор напряжения позволяющий увеличивать обороты при испытании заднего моста.
Торможение полуосей осуществляется гидротормозным цилиндром, тормозная жидкость подается в тормозные колёсные цилиндры.
Нагрузочная установка предназначена для испытания заднего моста под  нагрузкой, приводимая на каждую полуось.
Режим работы стенда следующий:
Задний мост испытывается и обкатывается при 1000- 1500 об/мин., в течение 10 минут в разных направлениях, без нагрузки. С нагрузкой задний мост испытывается, обкатывается в течение 20 минут в разных направлениях с тормозным моментом на каждую полуось 16,5 кГц.

Испытание редуктора и заднего моста

Все задние мосты в сборе со ступицами и тормозами должны проходить испытание – обкатку на стенде. Испытание должно производиться после сборки и заполнения картера соответствующим маслом.
Назначение испытания – проверка правильности сборки и выявления дефектов. Допускается равномерный шум шестерен заднего моста.
При испытании не допускаются: повышенный неравномерный шум, стук и металлический скрежет шестерён, течь масла через сальник и прокладки, задевания тормозных барабанов за колодки и опорные диски и нагрев барабанов, заметное биение барабанов.
Условия и режим испытания следующие: перед обкаткой вал ведущей шестерни должен быть провёрнут в ручную не менее чем на восемь оборотов. Задний мост обкатывается при 1000-1500 об/мин. в течение 10 минут в разных направлениях без нагрузки. С нагрузкой задний мост обкатывается в течение 20 минут в разных направлениях с тормозным моментом на каждую полуось 16,5 кГм.
Для проверки работы дифференциала и полуосевых шестерен необходимо производить поочередное полное торможение в течение 1-0,5 мин.
Температура нагрева картера подшипников, а также гнёзд подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни в конце обкатки должна быть на 25-30 % выше, чем температура окружающего воздуха.

1. Записка пояснительная.
2. Стенд для испытания задних мостов - 1 - А1:
3. Карта технологическая испытания заднего моста - 1 - А1:
4. Рама - Сборочный чертеж - 1 - А1;
5. Деталировка;
6. Кожух ограждения - Сборочный чертеж -1 - А1;
7. Кожух левый - Сборочный чертеж - 1- А1;
8. Кожух правый - Сборочный чертеж - 1 - А1;
9. Спецификации 4 - А4;

Стоимость работы составляет 2580 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 5 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
 
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Май 13, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?