Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Прибор для проверки форсунок дизеля без снятия с ДВС

Прибор для проверки форсунок дизеля без снятия с ДВС - чертеж общего вида Чертеж втулки
Вал кулачковый Чертеж деталировки
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины" архив

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение и область применения проектируемого стенда
1.1.1 Аналоги проектируемого стенда
1.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок
1.3 Краткая техническая характеристика стенда
1.4 Расчётная часть
1.4.1 Выбор электродвигателя
1.4.2 Расчёт диаметра кулачкового вала
1.4.3 Расчет вала на изгиб и кручение
1.4.1 Расчёт сварного соединения
1.5 Выбор подшипников качения
1.6 Окончательная компоновка и разработка сборочного и деталировочных чертежей
1.7 Вывод
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Обоснование необходимости разработки

Стенд для диагностики форсунок дизельных двигателей предназначен для проверки работоспособности форсунок высокого давления без снятия её с двигателя внутреннего сгорания.
Отличительной особенностью дизельного двигателя является сложная система питания с высоким давлением. Такая система питания требуется для образования необходимой смеси в камере сгорания, а для этого нужно распылить топливо в туман. В систему питания дизеля были внедрены форсунки, которые и распыливают топливо внутри камеры сгорания под действием высокого давления. Во время эксплуатации форсунки изнашиваются, забиваются, протекают и т.д, и мощность двигателя, его экономические характеристики изменяются не в лучшую сторону.  Для их проверки необходимо специальное оборудование и, как правило, требуется демонтировать форсунку с ДВС, что является очень трудоёмким процессом.
Конструкция разрабатываемого стенда позволяет провести диагностику параметров форсунки без снятия её с дизеля. Конструкция прибора очень проста и представляет собой закрытый плунжерный насос (со стандартной плунжерной парой), который под действием вращательной силы электродвигателя (электродвигатель приводит во вращение кулачковый вал), подаёт под большим давлением очищенное дизельное топливо к форсунке. Для контроля давления впрыска на приборе имеется манометр и штихбробер для замера количества впрыснутого топлива. Во время проверки следует обратить внимание на отсечку топлива и чем качественнее распыляется топливо, тем чётче отражается отсечка. Все снятые параметры необходимо сверять с номинальными - у каждого двигателя свои параметры топливной аппаратуры. Давление впрыска топлива можно откорректировать на месте, для этого необходимо изменить усилие на пружине форсунки с помощью винта.
Данный прибор позволяет произвести предварительный анализ работоспособности распылителя и форсунки в целом и выявить крайние степени износа или обнаружить разрегулировку форсунки. Для более полного анализа требуется снять форсунку с ДВС и произвести диагностику на специальном стенде, где будет чётко видно факел распыления и качество распыла.

Работу прислал: Алексей Котомчин

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Стоимость работы составляет 2480 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 39 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Май 13, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?