Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Подъёмник ножничный электрогидравлический для развал-схождения,
оборудованный вспомогательным домкратом

Подъёмник ножничный электрогидравлический для развал-схождения,
оборудованный вспомогательным домкратом Подъёмник ножничный электрогидравлический для развал-схождения,
оборудованный вспомогательным домкратом
Поворотный круг для развал-схождения 3D модель - Подъёмник ножничный электрогидравлический для развал-схождения,
оборудованный вспомогательным домкратом
Остальные чертежи смотрите в папке "скрины" архив
Внимание!
Эту работу можно << скачать >> в 3D, цену уточнять у администратора.

1. Расчётное-конструкторская часть
1.1 Анализ существующих конструкций
1.2 Подъёмник четырёхстоечный 5.5 т (для "развал-схождения" 3D)
1.3 ERCO 4401 L CT Электрогидравлический ножничный подъёмник для сход-развала, г/п 4400 кг.
1.4 MO-640A.42L электрогидравлический ножничный подъёмник 4,2 тонны.
1.5 Разрабатываемый ножничный подъёмник для осуществления операций развал-схождения на внедорожниках повышенной массы.
2. Основная часть
2.1 Описание разрабатываемого подъёмника.
2.2 Принцип действия.
2.3 Подъём автомобиля.
2.4 Опускание автомобиля.
2.5 Монтаж подъёмника.
3. Прочностной расчёт.
3.1 Расчёт пальцев и осей шарниров
3.2 Расчёт верхнего пальца основного гидроцилиндра.
3.3 Расчёт на срез.
3.4 Расчёт на смятие
3.5 Расчёт оси нижнего опорного ролика несущей тяги.
4. Меры безопасности при монтаже, работе и обслуживании оборудования
4.1 Меры безопасности при работе на подъёмнике
4.2 Техническое обслуживание
5. Список использованной литературы

Подъёмник ножничный электрогидравлический предназначен для выполнения работ по развал-схождению тяжёлых внедорожников и легковых автомобилей. Подвижные круговые диски обеспечивают требуемое положение передних колёс, а компенсационная пластина - задних. Разрабатываемый ножничный подъёмник имеет высокую жёсткость и равномерность подъёма/опускания даже с использованием двух гидроцилиндров. Такая жёсткость достигается двумя способами. Первый способ - это жёсткая связь двух платформ в единое целое с помощью прокатного профиля (швеллер). Второй способ - это использование торсиона повышенной жёсткости, который расположен в нижней (фундаментной) части подъёмника. Торсион связан с осью силовых тяг с помощью зубчатой передачи, что обеспечивает их надёжное сцепление между собой.
Вспомогательный подъёмник служит для осуществления подъёма передней оси автомобиля для проведения малой диагностики передней подвески. Масса передней части автомобиля не должна превышать 5000 кг. Вспомогательный подъёмник (рисунок 5) служит только для подъёма, а не удержания - в качестве удерживающего устройства необходимо применять трёхточечные опоры. Подъёмник передвигается с помощью четырех роликов по окрайкам платформы, которые также служат усилителями жёсткости. Вся конструкция вспомогательного подъёмника находится в подвешенном состоянии, что обеспечивает её плавных ход вдоль платформы в порожнем состоянии. В момент нагрузки платформа вспомогательного подъёмника опускается под действием груза и своими окрайками ложится на окраек платформы, таким образом исключается вероятность чрезмерной нагрузки осей роликов и обеспечивается стопорение всей конструкции (обеспечивает неподвижное состояние).

В качестве силовых элементов во вспомогательном подъёмнике используются два телескопических гидроцилиндра с повышенной нагрузочной способностью. Верхняя траверса подъёмника служит опорной частью и адаптируется под переднею подвеску автомобиля с помощью подвижных башмаков.
Высокоэффективная верхняя каретка (рисунок 6) со спаренными роликами существенно снижает контактное напряжение на рёбрах швеллера и распределяет её по поверхности полки более равномерно, а центровка осей обеспечивает высокую жёсткость.

В ножничном подъёмнике используются два силовых телескопических гидроцилиндра с двойным уплотнением, такое уплотнение способно выдержать значительные перегрузки и обеспечить долгий срок службы. Гидроцилиндр одним концом крепится к раме в фундаментной части, а верхним - к силовой раме и передаёт усилие непосредственно на силовые элементы (тяги). Гидроцилиндры установлены в проушины через сферические подшипники. Такой метод крепления обеспечивает самоустанавливаемость и избавляет от избыточных связей (вредних напряжений).
Механизм стопорения (рисунок 7) обеспечивает неподвижность подъёмника даже при нагрузке в 10 000 кг. В механизме используются электромагниты, которые поднимают опорные крюки (взводят) и обеспечивают беспрепятственное опускание платформы. В случае отсутствия электроэнергии опустить подъёмник будет невозможно. Стопорные крюки расположены на каждой из осей нижних опорных роликов, таким образом исключается скручивание силовых тяг между собой и обеспечивается надёжное стопорение каждой тяги непосредственно. Для обеспечения требуемой безопасности крюки срабатывают под действием собственной силы тяжести и их геометрия обеспечивает надёжное сцепление со стопорной рейкой.

Поворотный диск (рисунок 8) развал-схождения служит для компенсации напряжений и обеспечивает подвижность колёс в момент проведения регулировочный работ. Отличительной особенностью данного поворотного круга является несущий сепаратор, который вмещает в себя 62 шарика что обеспечивает пониженное трение, а также точность перемещения. В начальном положении круг является неподвижным из-за стопорных осей. После установки автомобиля на платформу оси следует извлечь, таким образом произойдёт установка колёс и компенсация напряжений.

Подъёмник монтируется на необходимом участке в приямок и выступает над уровнем пола не более 200 мм.

Принцип действия

Подъёмник является стационарным оборудованием и предназначен для проведения работ по развал-схождению на легковых автомобилях, а также внедорожником общей массой не более 7500 кг.
Перед началом проведения работ необходимо произвести мойку автомобиля под высоким давлением, особое внимание уделяя механизму подвески. После мойки и сушки автомобиля его следует загнать на подъёмник без перекосов и установить на ручной тормоз.
Гидравлическая станция разрабатываемого подъёмника является покупным изделием и устанавливается в отдельное помещении. Напряжение питания станции 220В, что позволяет использовать её в любых помещения и не прокладывать силовой кабель в три фазы. Во время простоя подъёмника станция должна быть обесточена, а платформа опущена на нулевую отметку.

Подъём автомобиля

После установки автомобиля на платформу следует включить питание и убедиться, что по близости (у подъёмника) не находятся люди и отсутствуют посторонние предметы, которые могли бы помешать подъёму или последующему опусканию. Перед непосредственным подъёмом слесарю следует подать звуковой сигнал и только после этого производить подъем автомобиля. Во время подъёма необходимо следить за подвижностью автомобиля и равномерностью его подъёма. Если во время подъёма образуется перекос или автомобиль неустойчиво стоит, необходимо незамедлительно отключить подачу насоса и устранить неисправность, а при необходимости произвести опускание платформы.
После подъёма автомобиля на требуемую высоту нужно перевести распределитель в нейтральное положение, в таком случае произойдёт самозаклинивание подъёмника. После этого можно приступать к работе с автомобилем.
Опускание автомобиля

После окончания работ автомобиль опускают и угоняют на пост сдачи. Перед опусканием на расстоянии 1…1.5м не должны находиться люди и различные предметы. В начале опускания необходимо приподнять автомобиль для освобождения стопорного механизма из зацепления, затем задействовать датчик блокировки, который будет удерживать упор в верхнем положении. Если в момент работы подъёмника произойдёт отключение электропитания, то упор обеспечит аварийное стопорение механизма. Затем следует установить плунжер гидравлического распределителя в нейтральное положение с помощью соответствующей кнопки на пульте и дождаться полного опускания платформы. После опускания, в целях безопасности, нужно обесточить гидравлическую станцию. Во время подъёма, так же как и при опускании, необходимо следить за параллельностью платформы и устойчивостью автомобиля. В случае перекоса или сползания автомобиля - немедленно зафиксировать подъёмник до устранения причины. Опускание платформы будет проходить до момента соприкосновения упоров с фундаментом.

Монтаж подъёмника

Подъёмник монтируется в специально оборудованный фундамент с разными уровнями. Узлы и механизмы разрабатываемого подъёмника крепится с помощью фундаментных болтов М18, которые затягиваются с моментом не ниже 250 Нм. В месте крепления рамы торсиона приямок необходимо обрамлять уголком и закрывать соответствующими крышками. На уровне упоров необходимо использовать зумпфы для стока жидкостей и влаги. Платформа подъёмника должна быть выставлена по уровню с минимальным перекосом, не более 0,2 градуса. Такой перекос необходим для правильной и точной регулировки развал-схождения как передней так и задней подвески автомобиля.

 

1. Расчетно-пояснительная записка.
2. Чертеж общего вида подъёмника - 2 - А1:
3. Деталировка сборочных чертежей - 1 - А1, 1 - А2:
4. Сборочный чертеж упорной рамы- 1 - А2;
5. Сборочный чертеж поворотного диска - 1 - А2;
6. Спецификации.

Стоимость работы составляет 5400 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 36 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Декабрь 10, 2015

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?