Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Установка для вакуумной откачки отработанного масла с агрегатов автомобиля

Установка для вакуумной откачки отроботанного масла с агрегатов автомобиля Сборочный чертеж рамы
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1 Обзор существующих конструкций
1.1 Общие сведения
1.2 Применяемое оборудование
2 Назначение конструкции
3 Описание конструкции и принципа работы
4 Прочностной расчет конструктивных элементов
4.1 Подбор пружины защёлки быстросъёмной муфты
4.2 Расчёт трубопровода
4.3. Расчёт времени слива масла
4.4. Подбор колёс по статической грузоподъёмности
4.5 Расчет сварного шва
4.6 Расчет болтового соединения

Назначение конструкции

Вакуумная установка для откачки отработанного масла с агрегатов автомобиля, а также для заправки новым маслом под давлением. Установка может применяться при техническом обслуживании, мелком текущем ремонте на сельскохозяйственных предприятиях, станциях технического обслуживания, полевых станциях, автотранспортных предриятиях. Отличительной особенностью разработки является: комбинированное устройство (слив и заправка), простота конструкции, мобильность, легкость и разнонаправленность. Основными затратными компонентами являются насосный агрегат, насос шестерёнчатый и электродвигатель.

Описание конструкции и принцып действия

Устройство конструкции показано на чертеже и в ПЗ. Конструкция состоит из сварной рамы, в продольные уголки которой в натяг установлены баки для слива отработок и заправки нового масла соответственно. К угловым уголкам рамы присоединяются колёса, передние поворотные и задние прямоходные. К бакам присоединены трубопроводы с наконечниками. Для слива отработанного масла в нижней части бака для отработок расположен кран. Масло сливается самотёком. Трубопроводы наконечников присоединяются к бакам при помощи быстросъёмной муфты конструкции ГОСНИТИ. Вакуум в баке для отработок создаётся вакуумным насосом, соединённым с баком трубкой. Масло из бака для чистого масла подаётся на наконечник при помощи насоса, соединённого с баком трубкой, приводимого во вращение двигателем. Для контроля давления в баке для отработок имеется мановакууметр. Для держания шлангов предусмотрены держатели.

Для слива масла необходимо следовать следующим пунктам:
1. Подкатить установку таким образом, чтобы был обеспечен быстрый доступ в её узлам и механизмам и свободный проход к технике.
2. Включить вакуумный насос.
3. Присоединить наконечник к сливному отверстию двигателя.
4. Дождаться полного слива масла.
5. Выключить вакуумный насос.
6. Перейти к следующей единице техники повторяя п.п. 2,3,4,5.
7. Установить тележку обратно в место хранения.
8. Собрать шланг и закрепить его на держателях.
9. При необходимости слить масло.
В процессе работы необходимо следить за тем, чтобы бак не переполнился. Для этого имеется смотровое мерное отверстие.
Для заправки новым маслом двигателя необходимо следовать следующим пунктам:
1. 1. Подкатить установку таким образом, чтобы был обеспечен быстрый доступ в её узлам и механизмам и свободный проход к технике.
2. Присоединить наконечник к горловине двигателя.
3. Включить насос.
4. Дождаться полного наполнения картера двигателя (смотреть в мерное контрольное отверстие либо по щупу на двигателе).
5. Выключить насос.
6. Перейти к следующей единице техники повторяя п.п. 2,3,4,5.
7. Установить тележку обратно в место хранения.
8. Собрать шланг и закрепить его на держателях.
9. При необходимости залить новое масло.
В процессе работы необходимо следить за тем, чтобы бак был полный. Для этого имеется смотровое мерное отверстие.

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда;
3. Деталировка сборочного чертежа;
4. Сборочный чертеж рамы;
5. Сборочный чертеж насосной станции;
6. Сборочный чертеж наконечника;
5. Спецификации;
8. Анализ существующих конструкций.

Стоимость работы составляет 2570 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 10 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Май 13, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?