Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Тормозной стенд для обкатки двигателя грузовых автомобилей

Чертеж общего вида тормозного стенда Сборочный чертеж рамы тормозного стенда
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины" архив

1.Технология обкатки и испытаний агрегатов и машин
2. Особенности приработки и испытания двигателей
3 Предложения по совершенствованию стенда для обкатки двигателей
3.1. Автоматизация управления стенда
3.2. Автоматическое поддержание параметров двигателя
3.3. Механизм перемещения стоек крепления двигателя
4 Расчет проектируемого стенда
4.1. Подбор электродвигателя стенда
4.2 Расчет муфты
4.3 Расчет карданной передачи стенда обкатки ДВС
4.4 Расчет реечной зубчатой передачи.
5.Техническое обслуживание стенда.

Для испытания двигателей используются гидравлические и электрические тормозные стенды. Однако гидравлические тормозные стенды все более вытесняются электрическими. Преимуществом электротормозных стендов перед гидравлическими является отсутствие потребности воды и специального электродвигателя для холодной приработки. К числу электротормозных стендов относится балансирная динамомашина. Балансирная динамомашина, работая электродвигателем, обеспечивает холодную приработку двигателя, а при работе генератором используется как тормоз.

Она имеет вращающийся корпус (статор), который при вращении якоря стремится повернуться в обратную сторону. Момент вращения статора численно равен моменту вращения двигателя. Момент вращения статора уравновешивается грузами весового механизма.

Гидравлические тормозы являются наиболее дешевыми, но требуют значительного расхода воды и не являются обратимыми, т, е. не позволяют производить холодную приработку двигателей без наличия ведущего электродвигателя, что и является их недостатком. Использование энергии двигателя при гидравлическом тормозе невозможно.

Электрический тормоз постоянного тока (балансирная динамомашина) является обратимым, однако вырабатываемая в период торможения энергия, когда машина работает генератором, не используется. Механическая энергия испытываемого двигателя преобразуется здесь в электрическую, которая передается в реостаты и переходит в тепловую. Поэтому заслуживает внимания электрический тормоз переменного тока, состоящий из обычной асинхронной машины трехфазного тока с контактными кольцами. Асинхронная машина включается в сеть переменного тока и при холодной приработке работает как электродвигатель, а при горячей приработке под нагрузкой — как генератор, приводимый во вращение испытуемым двигателем. Вырабатываемая последним энергия превращается в электрическую и возвращается или рекуперируется в сеть, в которую включена асинхронная машина.

Работа электрического тормоза переменного тока основывается на теории электрических машин, из которой известно, что асинхронный двигатель трехфазного переменного тока, приводимый во вращение посторонним (испытуемым) двигателем со скоростью выше синхронной, работает на режиме генератора, создавая тормозной момент на валу ведущего двигателя. Работа асинхронного двигателя при скорости вращения выше синхронной является наиболее экономичной, так как скольжение составляет примерно 2,5—3% и вся энергия испытуемого двигателя, за исключением потерь в установке, отдается в сеть. К числу электрических тормозных стендов относятся стенды конструкции И. П. Погорелова КИ-725 и КИ-1363 и др. На стендах можно осуществлять приработку двигателей на разных режимах.

Устройство

Тормозной стенд может быть автоматизирован, что обеспечивает плановое нарастание оборотов и нагрузки. На рис 4.3.1. (см. пояснительную записку) показано автоматическое устройство, включающее электропривод с планетарным и червячным редукторами, переключателями и сигнальными лампами. При помощи автоматического устройства можно управлять жидкостным реостатом стенда и дроссельной заслонкой двигателя (или топливным насосом).
Работа оператора при этом сводится к запуску стенда, установлению автоматизирующего устройства в исходное положение холодной приработки и по сигналу ее окончания - к переключателю устройства на горячую приработку.

Стенд для обкатки ДВС предлагается оборудовать ручным, механическим механизмом перемещения стоек крепления двигателя. Который позволит расширить спектр обкатываемых двигателей, сократить время монтажа двигателя на стенд и высвободить одного рабочего. Поперечное перемещение стоек осуществляется посредством механизма поперечного перемещения. Один механизм крепиться на станину, который закреплен неподвижно, второй на плиту, который перемещается вместе с плитой в продольном направлении. Стойки перемещаются за счет проворачивания рукоятки, закрепленной на валу с червяком. Червяк проворачивает зубчатое колесо, запрессованное на винт с правой и левой резьбой, а винт в свою очередь перемещает стойки. Диапазон перемещения стоек 450 мм. Продольное перемещение как говорилось выше осуществляется за счет плиты перемещающейся по направляющим закрепленным на станине. Перемещение осуществляется по средствам зубчато реечной передачи за счет вращения рукоятки закрепленной на трансмиссионный вал. Рейка крепится к плите, а зубчатое колесо, запрессованное на трансмиссионный вал с опорой монтируется в станину. Диапазон продольного перемещения плиты 500 мм

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Карта технологическая обкатки

Стоимость работы составляет 2150 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 5 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Последняя дата сохранения Январь 29, 2017

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?