Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Тормозной стенд для легковых автомобилей

Автор работы: Федоров Д.А

Схема расположения автомобиля Силовая установка
Схема расположения автомобиля на стенде Силовая установка тормозного стенда
барабан - сборочный чертеж Чертеж Рычага
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины" архив

1. Конструкторская разработка
1.1 Обоснование технических решений
1.2 Назначение тормозного стенда
1.3 Технические характеристики проектируемого тормозного стенда
1.4 Устройство и принцип работы тормозного стенда
1.5 Кинематический и силовой расчет подъёмного механизма
1.6 Определение основных параметров тормозного стенда
1.7 Ориентировочный расчет вала беговых роликов
1.8 Подбор подшипников для вала привода
1.9 Подбор шпонки
1.10 Расчет шлицевого соединения
1.11 Расчет вала на прочность
1.11.1 Определение внутренних силовых факторов
1.11.2 Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
1.11.3 Расчет вала на статическую прочность
2 Технико-экономическая оценка проекта
2.1 Обоснование экономической эффективности проекта реконструкции участка ТО и диагностики
2.1.1 Определение стоимости основных фондов
2.1.2 Расчет затрат по участку ТО и диагностики
2.1.3 Расчёт финансовых показателей
2.2 Расчет технико-экономических показателей эффективности конструкторской разработки
2.2.1 Определение величины капиталовложений в конструкторскую разработку
3 Безопасность жизнедеятельности проекта
3.1 Организационные мероприятия
3.2 Техника безопасности при работе на стенде
3.3 Производственная санитария
3.3.1 Влияние освещения на условия деятельности человека
3.3.2 Влияние шума и вибрации на условия деятельности человека
3.4 Противопожарные мероприятия
Заключение
Список использованных источников

Стенд тормозной автоматизированный предназначен для контроля эффективности тормозных систем легковых автомобилей и лёгких коммерческих грузовиков подкатегории М1 по ГОСТ 25478 - 82 массой в снаряженном состоянии до 6 тонн и шириной колеи 950 – 1750 мм в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.
Стенд предназначен для эксплуатации на выделенных территориях автотранспортных предприятий, электрические сети которых не связаны с сетями жилых домов.
Контрольный стенд может эксплуатироваться в помещениях, отвечающих требованиям категории размещения 4 при климатическом исполнении ''У'' и ''УХЛ'' по ГОСТ 15150-69.
По устойчивости к механическим воздействиям – исполнение стенда обыкновенное по ГОСТ 12997-76.
Конструкция тормозного стенда предусматривает обслуживание легковых автомобилей разных марок типов и баз.

Технические характеристики проектируемого тормозного стенда

• Тип: роликовый, стационарный, электрический, автоматизированный
• Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 5
• Допускаемое отклонение скорости, % 10
• Диапазон измеряемой тормозной силы на одном колесе, кН от 0 до 5
• Пределы основной приведенной погрешности, не более, % ± 4
6. Мощность электропривода суммарная, кВт: 8
7. Колея диагностируемого автомобиля, мм
- минимальная: 1050
- максимальная: 1650
8. Диаметр ролика, мм: 220
9. Длина ролика, мм: 500
10. Габаритные размеры стенда, мм
- длина: 2025
- ширина: 950
11.Напряжение сети: 380 В, 50Гц

Устройство и принцип работы тормозного стенда

Тормозной стенд представляет собой механизм который вмонтирован ниже отметки уровня пола.
Стенд состоит из рамы, опорного устройства, в которое входят два блока роликов, связанных цепной передачей, мотор-редуктора и подъемного механизма, стационарного и дистанционного пультов управления и индикации. Опорное устройство крепится фундаментными болтами с опорной плитой к полу помещения.
Рама состоит из стальных сварных листов. Она прикреплена болтами к опорным устройствам.
Каждый из двух блоков роликов включает в себя мотор-редуктор, ведущий и поддерживающий ролики, связанные между собой цепной передачей, датчик силоизмерительной системы, подъемного устройства, датчика частоты вращения, силоизмерительного датчика, датчика тормозного момента и датчика готовности. Ролики крепятся опорами к опорному устройству.


Мотор-редуктор установлен консольно на опоре приводного вала ролика.
Привод роликов состоит из мотор-редуктора МРГУ – 100 – 12,5-1 МН 4228-66 с двигателем 4А 100 S2, момент которого через цепную передачу передается на два приводных вала, которые вращают ролики тормозного стенда. Цепная передача закрыта кожухом от внешних воздействий. Сверху каждый блок роликов закрывается крышкой и трапом.
Для обеспечения выезда автомобиля блоки роликов имеют подъемные устройства.
Подъемное устройство выполнено в виде рычажного механизма, приводимого в движение эксцентриком. Эксцентрик приводится во вращение электродвигателем 4 АА 63 А2 через червячный глобоидный редуктор РГУ-40-63-3 МН 4228-66.
Узел электрооборудования состоит из пульта управления, блока управления двигателями, датчиков и проводов.
Стойка приборная состоит из силового шкафа, блока приборов и пульта дистанционного управления. В силовом шкафу расположены шасси и кассета, которые крепятся к каркасу шкафа при помощи винтов. На шасси установлены реле, трансформаторы, предохранители, магнитный пускатель, блок зажимов для подключения приборной стойки к сети, разъем для подключения опорного устройства.
Устройство силоизмерительное состоит из корпуса, крышки, мембраны, штока и манометра, который служит указателем силы. Внутренние полости корпуса и манометра между собой соединены трубкой и заполнены тормозной жидкостью. Корпус с помощью пружинного захвата фиксируют на педали тормоза, а манометр подвешивают на рулевое колесо.
При нажатии на педаль тормоза через силоизмерительное устройство в полости корпуса создается давление, пропорционально приложенной силе, контроль которого осуществляется по манометру.
Принцип действия стенда заключается в том, что колеса одной оси автомобиля устанавливаются на ролики блоков роликов.
Ведущие ролики приводятся во вращение с заданной скоростью от балансирно – подвешенных мотор – редукторов. При затормаживании колес возникающие реактивные моменты передаются на датчики УСТП силоизмерительных систем. Датчики вырабатывают электрические сигналы, пропорциональные тормозной силе на каждой паре роликов, и поступают на компаратор неравномерности и компаратор суммы, и через фильтры и АЦП – на экран монитора, который показывают тормозную силу в кН.
На компараторах неравномерности и суммы сигналы усилителей сравниваются с опорным напряжением. Если их сумма больше опорного напряжения, то на мониторе высвечивается надпись «Годен», а если их разница больше опорного напряжения, то высвечивается надпись неравномерности левой или правой стороны, в зависимости от знака разницы.

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Стоимость работы составляет 2250 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 45 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Апрель 30, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?