Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Стенд для обкатки задних мостов

Стенд для обкатки задних мостов - чертеж общего вида Сборочный четеж опоры
Сборочный чертеж
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины" архив

5. Конструкторская часть
5.1 Назначение конструкции, обзор существующих аналогов
5.2 Устройство и принцип работы разработанной конструкции
5.3 Расчёт элементов конструкции стенда
5.4 Технологический процесс обкатки и испытания заднего моста

Стенд с электрическим тормозом переменного тока (рис. 4.) предназначен для испытания под нагрузкой ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей.
Основанием стенда является сварная рама 1 выполненная из швеллера с опорными площадками для монтажа к фондаменту. Фундамент здания должен быть виброустойчивым.
Краткая характеристика разработанной конструкции стенда.
Тип – стационарный с электрическим тормозом переменного тока.
Электродвигатель привода АОП-63-4
мощность, кВт. 14
скорость вращения вала, об/мин. 1450
Нагрузочный электродвигатель АК2-61-4
мощность, кВт. 10
скорость вращения вала, об/мин. 1450
Вес, кг. 1080
Учет электроэнергии, выработанной нагрузочным электродвигателем – ваттметром, который хорактеризует величину нагрузки.
Приводной двигатель 4 через муфту 5 и транссмисионный вал приводит во вращение ведущую шестерню заднего моста и всех его механизмов. Транссмиссонный вал в средней части крапления к промежуточной опоре 6.
Полуоси и дифференциальный механизм заднего моста специальным приводом 8 блокируются посредством цепной передачи 12.
Блокирующий вал 11 в сборе состоит из 2 валов, соединенных между собой жесткой муфтой. Каждый вал устанавливается на 2, неподвижно закрепленных на раме, подшипника.
На концах валов закреплены звездочки цепной передачи 12, натяжение которой производится перемещением блокирующего вала.
От блокирующего вала крутящий момент передается клиноременной передачей 2 на нагрузочный электродвигатель 10.
Центральная опора 3 устроена по типу домкрата и по своему назначению является фиксирующей базой. Плита опоры в определенном положении стопорится на раме стенда при помощи зажимов, рабочее положение которой зависит от марки испытуемого заднего моста. Винтовое устройство предназначено для регулировки по высоте соосности между испытуемым задним мостом и валом приводного электродвигателя 4. После регулировки соосности  винт и призма стопорятся.
Станина 7 приводного электродвигателя 4, представляет собой передвижную сварную конструкцию из швеллеров. Станина передвигается вдоль рамы на четырех катках при помощи механизма перемещения 13. На станину устанавливается плита и электродвигатель 4. Плита может передвигаться в поперечном направлении для совмещения центров электродвигателя с осью ведущей шестерни испытуемого моста.
Боковая опора 9 предназначена для установки и блокировки испытуемого заднего моста.
Верхние части опоры могут меняться. Занимаемое устройство- кронштейн с эксцентриком. Опоры могут передвигаться по раме стенда и закрепляться винтовыми зажимами в любом нужном месте и под любой приводной мост.
Пульт управления представляет собой сварную конструкцию в виде стола с дверкой. На верхней панели пульта смонтированы такометр, ваттметр и органы управления. Внутри пульта монтируется вся электроаппаратура: релле, катушки, пускатели, предожранители и т.д.
Торможение испытуемого моста осуществляется нагрузочным электродвигателем с фазами ротором, который вращается с числом оборотов выше синхронного и создает нагрузку на механизмы моста.
При работе электродвигателя в генераторным режиме, в статоре его индуктируется Э.Д.С., превышающая напряжение сети, которая вызывает торможение ротора и, следовательно, создает необходимую нагрузку на задний мост. Электроэнергия, выработанная электродвигателем в режиме генератора, учитывается ваттметром и отображается в виде величны нагрузки.
Испытание заднего моста ведется при заблокированном дифференциале, что исключается возможность заедания сателлитов в цапфах крестовины.
Конструкция и универсальность стенда позволяет увеличить производительность и ускорить процесс обкатки , уменьшить экономические и трудовые затраты, а также достичь высокого качества выпускаемой продукции.

Автор работы: Александр Сергеевич

1. Записка пояснительная.
2. ВО разрабатываемой конструкции - 1 - А1:
3. Деталировка - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А2;
5. Спецификации 2 - А4:

Стоимость работы составляет 2750 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 8 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 
Последняя дата сохранения Май 13, 2016

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?