Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Установка для регенерации отработанного масла

3d модель установки для регенерации отработанного масла Установка очистки автомобильного масла
Установка очистки отработанного масла Фильтр установки для регенирации моторного масла

Внимание!
Эту работу можно << скачать >> в 3D, цену уточнять у администратора.


Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины" архив

Конструкторская часть
1 Описание конструкции
2 Прочностной расчет
3 Обоснование необходимости разработки
4 Анализ существующих конструкций

Все рассмотренные аналогичные конструкции используют только одноступенчатые схемы очистки, основанную только на центрифуги. Однако, на сегодняшний день изобретены целый класс мембранных фильтров. Они позволяют получить более тонкую очистку жидкости. В комбинации с центрифугами они могут быть использованы в очистке как отработанного, так и промывочного масла.

Исходя из этого, предлагается конструкция установки для очистки масла, содержащей два контура очистки. Устройство состоит из: центрифугу, манометра, вентиля, редукционный клапана, сетчатого фильтра-заборника, масляного бака, насоса, мембранного микрофильтра, сливного патрубка, трехходового крана.

Работа происходит следующим образом. При проведении первой черновой ступени очистки, масло засасывается насосом через фильтр и направляется в полнопоточную центрифугу. Здесь происходит осаждение посторонних примесей. Далее масло сливается обратно в бак. Часть масла проходит через редукционно-предохранительный клапан и поступает в бак. Дросселирование масла в этом клапане обеспечивает его интенсивный нагрев. Первая ступень работает около 40 мин. Для включения второй («чистовой») ступени очистки, используют трехходовой кран, который переводится в положение, при котором масло направляется в мембранный микрофильтр. Здесь часть масла, проходя через поры фильтра, поступает в сливной патрубок, а часть поступает обратно в бак.

1. Записка пояснительная.
2. ВО разрабатываемой конструкции - 2 - А1:
3. Деталировка - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Анализ существующих конструкций 2-А1:

Стоимость работы составляет 3000 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу скачали 0 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Последняя дата сохранения Январь 29, 2017

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?