Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Совершенствование привода тормозной системы автомобиля «камаз»

Обзор конструкций пневматических энергоаккумуляторов Монтажный чертеж энергоаккумулятора
План участка совершенствования энергоаккумуляторов Технологическая карта ТО усовершенствованного привода тормозной системы автомобиля КамАЗ
Остальные чертежи смотрите в папке "скрины", архив

Содержание

Введение 4
1 Анализ производственно-экономической деятельности предприятия УПАТП-3 ГУП «Башавторанс» 6
1.1 Общая характеристика предприятия 6
1.2 Технология ремонта автомобилей в УПАТП-3 10
1.3 Организация технического контроля 12
1.4 Технико-экономические показатели работы УПАТП-3 12
1.5 Выводы по анализу и задачи проекта 15
2 Обзор и анализ конструкций энергоаккумуляторов тормозных систем с пневматическими приводами 17
2.1 Пневматический энергоаккумулятор пружинно-поршневого типа 17
2.2 Комбинированная тормозная камера с пружинным энергоаккумуляторам 19
2.3 Пружинный энергоаккумулятор с устройством механического растормаживания без деформации силовой пружины 20
2.4 Пружинный энергоаккумулятор с устройством гидравлического растормаживания 21
2.5 Пружинный энергоаккумулятор поршневого типа с рычажным фиксирующим устройством поршня, предложенный кафедрой «Тракторы и автомобили» 22
2.6 Пружинный энергоаккумулятор поршневого типа с шариковым фиксирующим устройством,предложенный кафедрой «Тракторы и автомобили» 24
2.7 Обоснование поставленной задачи 24
3 Совершенствование конструкции энергоаккумулятора автомобилей КАМАЗ 26
3.1 Схема и принцип работы предлагаемого энергоаккумулятора 26
3.2 Расчет деталей усовершенствованного энергоаккумулятора 28
3.2.1 Расчет силы передаваемой на шток 28
3.2.2 Расчет силовой пружины энергоаккумулятора 29
3.2.3 Расчет мембраны энергоаккумулятора 30
3.2.4 Расчет прочности фиксирующего механизма 31
3.2.5 Расчет пружины фиксирующего устройства 32
3.2.6 Расчет устройства для выключения фиксатора толкателя 34
4 Технологическая планировка участка совершенствования энергоаккумуляторов 36
4.1 Планировочное решение участка совершенствования энергоаккумуляторов с расстановкой оборудования 36
4.2 Технологический процесс выполнения работ на участке совершенствования энергоаккумуляторов 37
5 Разработка технологической карты технического обслуживания усовершенствованного тормозного привода автомобилей КАМАЗ 38
6 Безопасность и экологичность проекта 43
6.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве. 43
6.2 Мероприятия по охране окружающей среды. 45
6.3 Мероприятия по зашите работников предприятия и материальных ценностей при чрезвычайных ситуациях 48
7 Технико-экономические показатели проекта 51
7.1 Расчет затрат на внедрение конструкции 51
7.2 Расчет доходов от внедрения проекта 53
7.3 Расчет показателей экономической эффективности 55
Заключение 56
Библиографический список 57

Краткое описание

В настоящее время  широкое распространение получила многоконтурная пневматическая тормозная система. Такая тормозная система устанавливается на автомобилях  большой грузоподъемности, тягачах и автобусах. В качестве исполнительного механизма у них служит пружинно-поршневой энергоаккумулятор.
На основе анализа хозяйственной деятельности предприятия УПАТП-№3 мы видим что оно последние годы несет убыток и одним из перспектив по его снижению считаем внедрение совершенствованной конструкции энергоаккумулятора т.к  обзор и анализ имеющихся на сегодняшний день разработанных энергоаккумуляторов показал ,что у большинства из них основными недостатками  являются:
-постоянный подвод сжатого воздуха  в над поршневую  полость энергоаккумулятора в процессе  эксплуатации., что приводит к работе компрессора в режиме нагрузки значительное время,
-износ уплотнения поршня энергоаккумулятора, что приводит к постоянному подтормаживанию ведущих колес, который существенно влияет на расход топлива.
Которые существенно влияют на экономические показатели предприятия
связанные с расходом топлива и запасных частей, а также на простои парка автомобилей в ремонте из-за отказа рабочих деталей энергоаккумуляторов и компрессоров.
-и основным недостатком является вероятность возникновения аварийной ситуации при нарушении герметичности  в запасном и вспомогательном контуров транспортного средства.
-на кафедре Тракторы и автомобили велись разработки по устранению данных недостатков. Но у разработанных конструкций имеются такие недостатки как применение дополнительного оборудования.
С целью повышения безопасности движения мы попробовали решить выше сказанные недостатки и разработали пружинно-мембранный энергоаккумулятор с шариковым фиксирующим устройством толкателя. Принцип работа разработанной конструкции следующий:

Конструктивным  отличием разработанного энергоаккумулятора является применение фиксирующего устройства и установленной мембраны вместо поршня.
В результате установленной мембраны повышается герметичность и долговечность работы энергоаккумулятора. Фиксирующее устройство решает проблему постоянного подвода сжатого воздуха.
В результате данная разработка не нуждается в применении дополнительного оборудования т.к растормаживание приводится от контура аварийного растормаживания .
Преимуществами конструкции является снижение возникновения аварийной ситуации и ДТП.;-увеличивается долговечность работы энергоаккумулятора;-уменьшается время работы компрессора в режиме нагрузки, что приводит уменьшению износа его деталей ,а также снижается расход топлива транспортного средства т.к не будет происходить подтормаживания ведущих колес автомобиля.
Также в данном проекте представлен сборочный чертеж разработанной конструкции и представлена деталировка некоторых его частей.
Разработаны: технологическая планировка участка совершенствования энергоаккумуляторов на предприятии УПАТП-№3;
технологическая карта на обслуживание усовершенствованного тормозного привода автомобиля КАМАЗ.
Подсчитана  технико –экономическая эффективность на разработку усовершенствованного энергоаккумулятора. Срок окупаемости разработки составил 184 дня.

1. Записка пояснительная;
МС46.007000.000ВДП - Ведомость проекта лист 2.cdw
МС46.007000.000ВДП - Ведомость проекта.cdw
МС46.007001.000ДЭ - Показатели хозяйственной деятельности УПАТП-3.cdw
МС46.007002.000С2 - Обзор конструкций пневматических энергоаккумуляторов.cdw
МС46.007003.000С2 - Разработанная конструкция энергоаккумулятора.cdw
МС46.007004.000 - Энергоаккумулятор. Спецификация лист 2.cdw
МС46.007004.000 - Энергоаккумулятор. Спецификация.cdw
МС46.007004.000СБ - Энергоаккумулятор.cdw
МС46.007004.001СБ - Вилка растормаживания.cdw
МС46.007004.002СБ - Крышка энергоаккумулятора.cdw
МС46.007004.003СБ - Толкатель фиксирующийся.cdw
МС46.007004.005 - Крышка механизма выключения.cdw
МС46.007004.006 - Мембрана механизма выключения фиксатора.cdw
МС46.007004.008 - Втулка фиксатора.cdw
МС46.007005.000МЧ - Монтажный чертеж энергоаккумулятора.cdw
МС46.007006.000П - План участка совершенствования энергоаккумуляторов.cdw
МС46.007007.000ТК - Технологическая карта ТО усовершенствованного привода тормозной системы автомобиля КамАЗ.cdw
МС46.007008.000ДЭ - Показатели экономической эффективности проекта.cdw

Стоимость работы составляет 2600 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 15 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?