Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специльностям
В этом разделе сайта Вы можете выбрать для себя наиболее
оптимальную готовую дипломную работу и самостоятельно
переделать её под требования своего ВУЗа.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Система скидок

Технология технического диагностирования автомобилей

Показатели хозяйственной деятельности и машиноиспользования Сборка (узел соединения гидравлического имитатора нагрузки с автомобилей)
Гидравлический имитатор нагрузки на ось автомобиля Распределение ТО грузовых автомобилей по месяцам
Остальные чертежи смотрите в папке "скрины", архив

Содержание

Введение 4
1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Башэнерготранс» 5
1.1 Общие сведения о предприятии 5
1.2 Природно-климатические условия 5
1.3 Административно-хозяйственное устройство 6
1.4 Списочный состав подвижного состава ООО «Башэнерготранс» 7
1.5 Ремонтное производство и оборудование для ремонта 8
1.6 Персонал предприятия ООО «Башэнерготранс» 10
1.7 Планирование, учет и отчетность 13
2 Организация технической диагностики грузовых автомобилей 17
2.1 Анализ передовых методов проведения технической диагностики грузовых автомобилей 17
2.2 Состояние технической диагностирования на предприятии 20
2.3 Метод организации диагностирования грузовых автомобилей. 20
2.4 Технология проведения технической диагностики автомобилей 21
2.5 Расчет годовой производственной программы технического обслуживания и диагностирования автомобилей, численности персонала и площади участка диагностирования 21
2.5.1 Установление периодичности технического обслуживания (ТО), пробега до капитального ремонта, трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега /10/ 21
2.5.2 Определение числа обслуживаний за год /11/. 24
2.5.3 Определение годового объема работ по ТО, ТР и Д /11/ 26
2.5.4 Численность персонала участка диагностирования /13/ 30
2.5.5 Число постов участка диагностирования /11/ 31
2.5.6 Площадь участка диагностирования /11/ 32
3 Разработка устройства гидравлического имитатора нагрузки на ось автомобиля 34
3.1 Обоснование необходимости устройства 34
3.2 Анализ существующих конструкций имитатора нагрузки 34
3.3 Описание и работа разрабатываемой конструкции 36
3.4 Необходимые расчеты для изготовления конструкции/17/ 37
3.4.1 Исходные данные 37
3.4.2 Ориентировочно энергетический расчет/17/ 37
3.4.3 Выбор гидравлического оборудования 38
3.4.4 Расчет энергетических потерь/17/ 39
3.4.5 Выбор уплотнения 40
3.4.6 Расчет потерь в гидроцилиндре рабочего хода 41
3.4.7 Определяем силу инерций: 41
3.5 Прочностной расчет 42
3.5.1 Определение максимального давления в цилиндре/17/: 42
3.5.2 Прочностной расчет трубопровода 42
3.5.3 Тепловой расчет 43
3.5.4 Расчет предохранительного клапана 44
3.5.5 Расчет гидрораспределителя 45
3.6 Кинематические и прочностные расчеты 46
3.6.1 Расчет пальцев 46
4 Безопасность и экологичность проекта 49
4.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 49
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды 52
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 53
5 Экономическая эффективность проекта 56
5.1 Экономическая оценка разрабатываемой конструкции 56
5.2 Экономическая оценка организации технического диагностирования автомобилей 59
Выводы и рекомендации 63
Библиографический список 64

Краткое описание
На основе анализов и расчетов обоснована и рассчитана технология технического диагностирования автомобилей, произведен подбор оборудования и расчет размеров пункта технического диагностирования автомобилей; разработан гидравлический имитатор нагрузки на ось грузового автомобиля, приведены соответствующие  расчеты.
Обоснована расчетами технико-экономическая эффективность внедрения технического диагностирования автомобилей.

На первом листе графической части, я наглядно отобразил существующее экономическое положение предприятия за прошедшие 3 отчетных года, где в полном объеме представлено, что несмотря на ряд организационных и экономических трудностей предприятию все же удается содержать подвижной состав в исправном состоянии, увеличивая объем перевозок с уменьшающимися затратами на ремонт транспорта.
При проведении исследований и анализа организации Д, ТО и Р п/с,  мною были выявлены ряд существенных недостатков в организации этих работ. Предприятие не может в полном объеме приобрести новую технику и заменить старую, поэтому необходимо своевременно проводить Д, ТО и Р, что поможет существенно снизить затраты на содержание п/с и улучшить экономическое положение предприятия. Для этого была рассчитана годовая программа технического обслуживания для условий данного предприятия. Из результатов вычислений определены количества ТО на планируемый год по месяцам и представлена в графической части проекта. Здесь же приводятся результаты расчета трудоемкости по месяцам. Автотранспортный комплекс предприятия на территории Центрального гаража на сегодняшний день имеет 62 единицы грузового транспорта. Учитывая разномарочность и количество подвижного состава целесообразно проводить ДО на универсальном посту, при сквозном способе.
Далее была разработана технологическая карта технического диагностирования автомобиля ГАЗ-2705, где приведены: наименования работ, технические условия, приборы, оборудование и трудоемкость, которые позволяют качественно и полностью проводить операции по ДО автомобилей.
Для наиболее достоверного и полного технического диагностирования тормозной системы грузового автомобиля на тормозном стенде разработано устройство гидравлического имитатора нагрузки на ось. Устройство имеет 2-а гидроцилиндра по 5 тонн грузоподъемности, которые закреплены к полу смотровой ямы кронштейном крепления, масляная гидростанция с гидролиниями, 2 текстильные стропы для крепления к раме или мосту автомобиля, 2 такелажные цепи для крепления гидроцилиндров к стропам при помощи системы чалочных крюк, и щитка управления системой.
Принцип действия гидравлического имитатора нагрузки заключается в том, что он создает усилие на автомобиль, который установлен  на роликовый тормозной стенд, имитируя вес полностью загруженного автомобиля.
Автомобиль заезжает передней или задней осью на роликовый тормозной стенд, обслуживающий персонал закрепляет стропы и цепи за раму или мост автомобиля к гидроцилиндрам имитатора. Убедившись в надежности креплений и отсутствии людей в смотровой канаве, включаем гидросистему и падаём масло на гидроцилиндры в верхнюю полость. Под давлением масла, поршень гидроцилиндра начинает движение вниз, прижимая автомобиль к роликовому стенду, создавая нагрузку на роликовый стенд, имитируется состояние полностью загруженного автомобиля. Проведя тесты на роликовом стенде снимаются показания приборов.
 Тормозные характеристики порожнего автомобиля отличаются от тормозных характеристик полностью загруженного автомобиля, в результате воздействия веса груза на динамику торможения. Создав такие условия, мы сможем более точно и качественно провести диагностику тормозной системы автомобиля и ремонт в короткие сроки, выявив причины неисправностей. Соответственно, мы снижаем риск возникновения ДТП с участием транспорта предприятия по тех. неисправностям и тем самым влияем на экономику АТП, не срывая перевозку грузов, вовремя предоставляя транспорт клиентам, тем самым обеспечивая постоянную клиентурную базу на рынке транспортных услуг.
В пятой части моего проекта был произведен экономический расчет от внедрения конструкторской разработки и поста технического диагностирования.
Мой проект позволит сэкономить предприятию при изготовлении самой конструкции и приобретении стандартных изделий для сборки имитатора. Немецкий аналог NSV-4000 стоит 324 тыс. рублей. Мой же вариант обойдется предприятию в 20 тысяч рублей.
В результате внедрения конструкторской разработки по расчетам прогнозируем иметь на предприятии годовую экономию в 23 тыс. руб., а при внедрении поста технического диагностирования прогнозируем годовую выгоду в размере 935 тыс. руб.
Затраты на внедрение поста в 1160 тыс. руб. окупятся по прогнозам через 1,5 года. Тогда как разработка конструкторской части окупится через 11 месяцев.
В итоге хочу сказать, что проанализировав деятельность АТП и учитывая результаты расчетов, предлагаю, организовать пост технического диагностирования, c применением  приборов и устройств, указанных в технологической карте диагностирования, внедрить разработанное устройство гидравлического имитатора нагрузки.

 Разработанное устройство в наиболее полном объеме удовлетворяет требованиям автопарка и заметно облегчит труд работников при техническом обслуживании и диагностировании автомобилей.

1. Записка пояснительная;
МС47.000007.002 - Пята.cdw
МС47.018000.004 - Болт.cdw
МС47.018000.038 - Палец.cdw
МС47.085000.000 - Деталировка.cdw
МС47.085000.000ВДП - Ведомость дипломного проекта.doc
МС47.085001.000ГМ - Показатели хозяйственной деятельности и машиноиспользования.cdw
МС47.085002.000ТК - Технологическая карта технического диагностирования автомобиля ГАЗ-2705 лист 2.cdw
МС47.085002.000ТК - Технологическая карта технического диагностирования автомобиля ГАЗ-2705.cdw
МС47.085003.000П - Распределение ТО грузовых автомобилей по месяцам.cdw
МС47.085004.000ГП - Пост технического диагностирования автомобилей.cdw
МС47.085005.000КР - Гидравлический имитатор нагрузки на ось автомобиля.cdw
МС47.085005.000ПЗ - Сборка (узел соединения гидравлического имитатора нагрузки с автомобилей).cdw
МС47.085006.000ДЭ - Технико-экономические показатели.cdw
МС47.085006.000ПЗ - Кронштейн крепления гидроцилиндров имитатора к полу.cdw
МС47.085007.000 - Анкерный болт и сборка крюка.cdw

Стоимость работы составляет 2600 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как заплатить?

<< Эту работу скачали 7 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
(!) Старайтесь писать грамотно и по существу. В обсуждении запрещены ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, нарушающие нормы законодательства РФ, обсуждение действий модераторов и администрации сайта, а также высказывания, не относящиеся к теме, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Ваша фамилия:
Значение является обязательным.

Ваше имя:
Значение является обязательным.

Введите название работы:
Значение является обязательным.

Введите Ваш Email: (Для ответа)
Значение является обязательным.

Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Пожалуйста введите капчу!

 

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация


  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: admin@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
  • Как купить?